• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Рено Меган 2- расход 13.5/100!!!

  • Автор темы Автор темы Hunter Serg
  • Дата начала Дата начала
Скорее всего свечи.Видать не там заправился.У меня почти тоже было на втором фокусе.После замены свечей все пришло в норму.
 
Прочитал - меня из под стола подымали:9: , я туда от хохота упал:rotfl: .
Не надо меган 2 ставить наши 17 дврм никак. Хотя нет, поставте!!!! Механиков посмешите (заодно и гарантии лишитесь).
 
Правильно, свечи нужно которые рекомендованы в мурзилке... а то с гарантии снимут.
 
Ребята, да сэтими причиндалами все в порядке, выкручивали, проверяли, смотрели. Сегодня стала вообще тупить жутко при разгоне или подергиваться. А то раз, и нормально едет. Полный п...........!
 
  • Like
Реакции: KVV
У моей бывшей на Пежо-206.
Что-то похожее с подергиванием было.
До тех пор вообще не встала.
Вот тогда и нашли полетевший электронный блок распределения зажигания.
 
Серега! хочешь устрою по блату нормальную диагностику? ребятам за счастье Реношникам нос утереть! Они хоть скажут-в чем дело. Стоит недорого, но спецы отменные. Однополчанин главным там работает, дело знает.
 
для mess а интересно чем так вам наши свечи не нравятся?
а если учесть какое г***о льют в машину под названием бензин , то вобще все равно какие свечи ставить!
у нас ни одни не ходят более 5000 км!
 
ставить 17-е свечи не рекомендую никому и никуда.Сам работаю в автосалоне и знаю какое это ге,за зиму этих свечей выкидываем не один килограмм.В отношении расхода топлива-скорее всего это расходник,особенно если менять воздушный фильтр редко.А в отношении того , что если на свечах красный нагар то это кирдык свече то это не так,просто бензин уже несколько лет идет стакими присадками.
 
to remmer а я и не говорил, что 17 хорошие свечи-я сказал , что на нашем БЕНЗИНЕ ОСОБОЙ РАЗНИЦИ нет и это проверенно не один год. а то что у нас зимы посуровей вашей, я думаю вы не станете спорить.
а свечей я килограммы не за зиу , а за НЕДЕЛЮ выбрасываю, и не только наши но и все остальные. НИ КАКИЕ СВЕЧИ НЕ ХОДЯТ У НАС БОЛЕЕ 5000КМ -БЕНЗИН ТАКОЙ. если конечно смотреть чтобы движка работала, а не только заводилась(некоторые клиенты мне так и говорят-а зачем их менять -машина то не троит? вот как затроит -так поменяю!)
 
ДЛЯ МАКСИМ62 а вобще АУ17ДВРМ как правило на порядок качественнее , чем А17ДВРМ-(простой пример геометрия бок. электрода) -почему так для меня до сих пор загадка.
поэтому ставлю тока АУшки
 
Ну да ладно, коль начали меряться чем ни попадя, начнем с того, что двигатели для меня это родная среда, перебрано их моими руками не малое количество, как то даже умудрился (учась в аспирантуре) стажироваться в Тринити моторс (оф. диллер GM) и там присвоили кваллификацию механика. Но это лирика.
А для простоты понятия, почему А17ДВРМ не годятся для рено Меган2, могу обьяснить многоуважаемому владельцу салона Самара Сервис Максиму62: у данного автомобиля 16клапаный двигатель, свечи закручиваются в тоннели, КЛЮЧОМ НА 16 ММ, а предложенные вами свечи имеют размер гайки 21 мм, из чего можно сделать вывод, что их туды только с кувалдой загнать можно, я думаю "разводила на гарантию" даже говорить ничего не будет, а просто снимет ее и все. Я бы сказал, что человеку 15!!!!!! лет!!!!! занимаюшемуся автобизнесом стыдно этого не знать.
При этом не надо делать из меня столичного сноба, многоуважаемый jasav, мой личный опыт говорит о том, что уже в 10-15 км от москвы ПОЛНОСТЬЮ отсутствует культура труда в сфере автобизнеса, а знания являются, в основном, собственностью энтузиастов, к сожалению зачастую этим людям приходится долго и нудно изобретать велосипед, годами догадываться "для чего же этот датчик" (до сих пор многие уверены, что датчик масс расхода воздуха - это датчик температуры, не потому, что они глупы, они правильно поняли на каком физическом принципе этот датчик работает, но не знают какие сигналы с него снимаются ) - это не умаляет их достоинств, просто им приходится трудно.

Извините, если кого то обидел.
 
уважаемый месс-никто не делал из вас сноба-Вы это делаете сами!
если вы думаете что машины умеют ремонтировать только в Москве-нет смысла вас переубеждать.
кстати ДМРВ в какойто мере можно назвать ДТВ т.к. во многих конструкциях он(ДТВ) дествительно там присутствует. хотя я таких уверений не слышал. а по свечам , я думаю, что максим и имел ввиду АУшки, т.к. про колодцы все знают.
кстати я учился и стажировался на Автовазе но это ни о чем не говорит-во всех ремонтах теория и практика две бООольшие разници.
зы:(по квалификациям)вчера пришла в ремонт Honda после ТРЕХ посещений нашего фирменного хондовского центра где три раза клиенту сказали , что все ок, не забыв каждый раз взять за "диагностику" . замер СО показал 8% в выхлопе-коментарии излишни.
 
Горячие финские парни

Хантеры!!!!!! О достоинствах и недостатках свечей тех или иных производителей можно поспорить в другой теме!!! Если более нет конструктивных технических предложений, которые смогут помочь Hunter Sergу, то давйте закончим эту коммунальную кухню и будет ждать информации, по которой можно будет оценить квалификацию инженеров СТО, на которое Hunter Serg катит бооольшую бочку (надо сказать, катит справедливо). ИМХО, давайте перед Новым годом не будем пререкаться по пустякам, а подождем окончания истории :) .
 
Свечи! Электроника! Да я однажды набросил тряпку на карбюратор, да и забыл её убрать, так воздушный фильтр и присобачил. Расход на "Волге" подпрыгнул до 22-х литров. Самое смешное, что дело также было зимой и также грешил на дорогу и искал где угодно, но только не там, где надо было.
 
- 28!

Немного не к теме, но! Сегодня по Питеру с утра -32.3С. На термометре -29, ж/б гараж, голый. Завелся с полоборота. :dance: Вчера вечером -28, с раннего утра простояла на улице. С полоборота. Только вот в передней подвеске что то поскрипывает, а так нормально. Да чуть не забыл. Замерз активатор крышки бензобака, приехал в сервис. Сказали что за бабки. Попросил отказ делать по гарантии в бумажном виде. Почесали репу и открыли бесплатно.:2: Дабы не мучить себя проблемой с доступом в бак, скинул сам клемму с активатора.:9:
Придя утром на работу на сайте Мегановодов узрел прискорбную новость http://megane-club.ru/forum/viewtopic.php?t=356 побежал смотреть свой, тьфу - тьфу, все в порядке. Вот такие пироги. Следующая машинка будет либо японка, либо наша. И чем проще тем лучше.
 
Самое интересное - а машинку починили то?
 
Машинку еще не сделали:ak: , зато появились новые траблы. Заводится в мороз великолепно, но в движении стал замерзать клаксон. Ну не гудит он пока едешь. Постоишь немного он отогревается и гудит:D . Машина официально прошла сертификацию для использования в России:9: . А еще лопнуло лобовое. Какая то гнида из пневматики стрельнула в лобовое, получилась трещина в сантиметр, и потихоньку подрастает. Доросла уже до 80 см.:9:

Так что все зашибись!:ar:
 
Назад
Сверху Снизу