• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Обзор-тестирование Garmin GPSMap 62, 62s, 62stс

  • Автор темы Автор темы Vadis
  • Дата начала Дата начала
Постараюсь пояснить:
У меня есть сохранённый трек, допустим мой путь по ЖД Москва - Санкт-Петербург, длинной 650 км.
Записан трек именно от Москвы в сторону Питера.

Я, находясь в Питере, сажусь в поезд и трогаюсь в сторону Москвы (то есть еду обратно).
Проехав километров 50, мне вдруг хочется узнать сколько осталось километров до родной Москвы?
Я открываю свой записанный трек "Москва - Санкт-Петербург" , нажимаю команду ПРОСМОТР ТРЕКА и вижу единственно возможную команду "СТАРТ".
Нажимаю её и вижу:
Ситуация 1. Расстояние до пункта назначения - 50 км, потому что трек направлен от Москвы в Питер. А мне то нужно получить данные в обратную сторону, понимаешь? Я еду по этому треку обратно. Расстояние послушно увеличивается, а не сокращается)).
Там вся фишка, что сохраненные треки превращаются в маршруты, с помеченными "Начальной" и "Конечной" точками. По умолчанию они маркируются по времени их создания, т. е. как и проходились от начала и до конца.
Эти конечные точки можно поменять местами!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Очевидно, что и отсчет изменится.
Удается это сделать только с копией трека.
Скопируй трек и работай с этой копией в ней начальная точка станет конечной и наоборот!!!!!!
Т. е. нажав "Старт" ты должен пойти обратно
Ни где про это не написано, но это работает (точки меняются).

--- Добор поста---

В русской версии копирование обозначено на кнопке как "Копирование отм." Руки и ноги надо вырвать переводчикам за такой перевод, в английской версии эта кнопка называется "Copy Reversed" назвали бы, например "Обратное копирование" или "Обратная копия", как-то так
Думаю все понятно!!:):):)

--- Добор поста---

Этот долбанный перевод легко исправляется:
  1. Подключаем прибор к компу
  2. Находим в папке \Garmin\Text\ файл Russian.gtt
  3. Делаем две его копии себе на комп, одну копию называем, например Russian_ORIGINAL.gtt (это резерв на случай порчи редактируемого файла, его больше не трогаем), а другой не переименовываем, так и оставляем Russian.gtt
  4. Открываем этот файл в текстовом редакторе, позволяющем редактировать и сохранять текст в формате "UTF-8 с сигнатурой". Я воспользовался EmEditor-ом
  5. Ищем в тексте "Копирование отм."
  6. Заменяем его на "Обратная копия"
  7. Сохраняем изменения. (Обязательно в формате "UTF-8 с сигнатурой")
  8. Загружаем отредактированный файл Russian.gtt в прибор в папку \Garmin\Text\ с заменой старого файла
  9. Радуемся появлению осмысленного названия в меню
 
Последнее редактирование:
конечные точки можно поменять местами!!!!!!!!!!!!!!!!!!
... Удается это сделать только с копией трека.

ДА, Миша! Да-а-а!!!
Ура!!!
Романтик, ты - ГОЛОВА! Сейчас уже половина четвертого утра, весь поселок спит. А я выскочил в валенках на босу ногу и трэки нарезаю ))). Получилось.

А ведь я первым делом, купив эту ЖПСку задумался зачем там копирование маршрутов? Проверил и... ничего не вышло. Очевидно я просто не заметил, что начало и конец маршрута поменялись местами. В общем прошляпил и весь год ломаю голову)).
Ну всё, теперь нормально. Пойду укладываться спать со спокойной совестью )).Спасибо, Миша!
 
Хрен редьки не слаще
Да это я к тому, что искать в ручную в столь длинном по содержанию файле утомительно, а поиск не сработал, т.к. фраза была иная.
Заменяем его на "Обратная копия"
И мне как то показалось понятнее написать- "Создать реверсивный трек"

--- Добор поста---

А я выскочил в валенках на босу ногу и трэки нарезаю ))). Получилось.
До Бологое и обратно? Круто!
 
И мне как то показалось понятнее написать- "Создать реверсивный трек"
"Создать реверсивный трек" слишком длинно не впишется в кнопку. Язык русский и слово должно быть русское :):):) На худой конец "Копировать реверсивно"
 
Язык русский и слово должно быть русское На худой конец "Копировать реверсивно"
Я полдня "репу чесал", как написать кратко. Слова "аверс" и "реверс" давно уже стали русскими, поэтому не увидел препятствий для его использования.
была мысль применить термин "зеркальный трек"
Главное, что из-за неправильного перевода терялась важная функция навигатора, которая теперь возвращена. Сколько интересно подобной белиберды в переводе?
 
Романтик,
Все, разобрался, качается с сайта garmin.ru вебапдейтером. Кстати, у меня теперь прошивка 4.60 (!!!!) Официальная, с Garmin!
Всех с Праздником! Ребят, а как узнать какая у меня прошивка 3.62 или 4.60 ? Где её видно?
 
Вы думаете понятно написали, это для вас просто.
Женя поверь для нас то как раз совсем не просто понять, что же ты хотел сказать.
После первой попытки понять, у меня было легкое недоумение, после второй - пришло понимание, что не зря мне в школе ставили по русскому тройку, хоть и твердую. Языка родного я, как стало понятно, совсем не знаю, почему и понять даже письменное твое сообщение не могу.
После третьего прочтения, понял, что единственная моя извилина сейчас окончательно выпрямится и помочь тебе уже не смогу.
Короче, измени "Не беспокоить" на "В сети" и позвони. Попробую объяснить на"виртуальной картошке", что к чему.

--- Добор поста---

Вот чего ему надо?
Спутники ему нужны! Спутники!
 
У меня 62S на прошивках 4.30 и 4.60 такое есть.
Размечтался я тоже перепрошить свои ЖПСы на новые версии.
Напомню, что у меня в данный момент 2 прибора, один 62s и второй 62stc
Так вот, 62s безболезненно перепрошился на новую версию 4.60
А вот для несчастного 62stc (тот же 62s, но только с фотокамерой) самая последняя версия прошивки оказалась 3.40

--- Добор поста---

Вроде бы приборы абсолютно одинаковые. Разница лишь в наличие фотокамеры, а вот прошивки для них сайт Garmin предлагает разные.
Но это не беда. Хуже другое.
После прошивки 62stc с версии 2.9 на версию 3.4 прибор стал ГЛЮЧИТЬ!
Выражается это пока в двух моментах, которые я успел заметить:
1. при включении пробора мне теперь высвечивается сообщение "Недействительный файл JNX" (ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ?)
2. И самое неприятное - теперь, когда я прошу его провести меня по ранее сохранённому треку, эта падла громко пикает и гаснет насовсем! ... В общем, обновился, гарминтвоювбогадушумать!!!!!!
 
Вроде бы приборы абсолютно одинаковые. Разница лишь в наличие фотокамеры, а вот прошивки для них сайт Garmin предлагает разные
Так и должно быть. Номера версий прошивок всего лишь последовательные номера. У stc всё таки отличается от s, для него отдельный ряд прошивок. Не факт что 4.60s чем то продвинутей 3.40stc по обше навигационным возможностям.
что конкретно меняется от версии к версии надо читать. И не обновляться. просто так, без смысла.
После прошивки 62stc с версии 2.9 на версию 3.4 прибор стал ГЛЮЧИТЬ!
Так бывает. Причём опять же надо читать текст особенностей прошивки на оф сайте. Очень часто там написано, "скопируйте ваши данные на компьютер (обычно они предлагают BaseCamp), обновите прошивку, верните данные в навигатор".
Надо объяснять смысл, или сами догадаетесь?
1. при включении пробора мне теперь высвечивается сообщение "Недействительный файл JNX" (ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ?)
Это секрет полишинеля :ab: Вы обновились с патченой прошивки на не патченую. Теперь навигатор не видит самодельные JNX карты.
2. И самое неприятное - теперь, когда я прошу его провести меня по ранее сохранённому треку, эта падла громко пикает и гаснет насовсем!
На это могут быть две причины:
1. прошивка кривая. Ну программисты такие. Бывает...
2. перед прошивкой Вы не выполнили какие-то важные условия. Ещё раз, читать надо что пишут на офсайте!

Простое решение: прошиться старой патченной прошивкой версии 2.90
Перед этим скопировать на комп папку GPX. После перепрошивки вернуть эту папку обратно.

Сложное решение
Идём на офсайт и читаем что написано там про прошивки 3.30 и 3.40
Смотрим сюда Версии прошивок, поддерживаемые патчером
видим что 3.30 работоспособность патчера подтверждена, 3.40 нет, но работать должно. т.е. если 3.40, Вы будете первый.
У нас в голове есть информация о сути прошивок и инфа по поддержке их патчером.
Складываем в голове эту инфу и оцениваем риски, выбираем путь, куда идём к 3.30 или 3.40

Дальше не буду расписывать, надо сначала выбор сделать.
 
Вроде бы приборы абсолютно одинаковые. Разница лишь в наличие фотокамеры, а вот прошивки для них сайт Garmin предлагает разные
Второе отличие, 8ГБ встроенной памяти, третье, на неё ещё и карты США записаны.
Что за версия сейчас не проверить, у Гармина "критические дни", надо подождать.

"Недействительный файл JNX" (ЧТО ЭТО ТАКОЕ, КТО НИБУДЬ ЗНАЕТ?)
Если версия непропатченая, то он не понимает рукодельные карты.
 
что конкретно меняется от версии к версии надо читать. И не обновляться. просто так, без смысла.
Да, вот на этом то я и попался. Даже не догадался поискать. Привык доверять, что раз новое - значит что-то исправлено и улучшено.
А эти изменения от версии к версии где то в одном месте собраны на оф. сайте? Или надо рыть Интернет, что бы найти информацию?

Очень часто там написано, "скопируйте ваши данные на компьютер (обычно они предлагают BaseCamp), обновите прошивку, верните данные в навигатор".
Надо объяснять смысл, или сами догадаетесь?
Э-э-э... теперь и спросить то боязно..))) Не хочется показаться совсем "по уши деревянным", но и боюсь упустить какие-нибудь подводные камни. )))
Я полагаю, что это делается просто для сохранения данных и всё. В общем то я и без их совета это сделал, естественно.

Теперь навигатор не видит самодельные JNX карты.
Если версия непропатченая, то он не понимает рукодельные карты.
С этим моментом вообще оригинально получилось. SergNet сделал мне три рукодельные карты. Так вот, после перепрошивки, две из них прибор перестал видеть, а одна замечательно работает как и прежде.
 
сделал мне три рукодельные карты. Так вот, после перепрошивки, две из них прибор перестал видеть, а одна замечательно работает как и прежде
С этого места поподробней. Такого быть не может. Мне вспоминаются две карты. Как звать ту что продолжает работать?
эти изменения от версии к версии где то в одном месте собраны на оф. сайте?
В одном месте, там где страница апдейта прошивки. Надо найти это место. Почему то это нелегко. Признаюсь регулярно испытываю трудности в поиске нужных страниц на garmin.com
Я полагаю, что это делается просто для сохранения данных и всё
Так и есть по простому смыслу. Но есть в этом какой-то сложный смысл, о котором кажется догадываюсь. Модернизация ПО иногда рождает новые возможности не совместимые со старыми данными. Как может быть что несовместимыми? Ну типа поставили новый Word, откроет он старые файлы? Конечно откроет! это старый Word не откроет новые файлы! Значит в случае с Гармин, он не гарантирует поддержку старых данных в новой программе. Думаю всё-таки поддерживает, но перестраховывается.
НО из этих рассуждений следует: при возврате на старую прошивку данные надо 100% сохранять!!! Ведь вполне возможно, открываете трек в новой прошивке навигатора, после закрытия навигатор меняет его свойства так, что в старой прошивке он не откроется.
 
Такого быть не может. Мне вспоминаются две карты. Как звать ту что продолжает работать?
Две карты, что вспоминаются - это ямальская 500 метровка R-42_500.jnx и ямальский космоснимок Yaimal-Google_15.jnx. Они не видны теперь (но сохранены, конечно же).
А вот та, маленькая, "демонстративная", которая была создана, что бы показать мне, как должны выглядеть те рабочие карты - она прекрасно работает и определяется прибором. Называется krasnogorsk_JNX.jnx


 
маленькая, "демонстративная"... Называется krasnogorsk_JNX.jnx
Единственное что приходит в голову, она настолько маленькая, что навигатор считает её "демонстрационной"
 
Назад
Сверху Снизу