• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Обзор-тестирование Garmin GPSMap 62, 62s, 62stс

  • Автор темы Автор темы Vadis
  • Дата начала Дата начала
Попробую приблизить разговор к изначальной теме [h=1]Обзор-тестирование Garmin 62,62s,62stс[/h]
Что-то чем дальше, тем меньше мне нравятся функции приборов 62-й серии ... Единственное их достоинство - возможность закачки растров и качественная прорисовка линии трека. А самая главная функция любого навигатора - возврат по маршруту - хуже чем у дешевенькой ч/б Legend, не говоря уж о 60СSx
Такое Г... работает как ему самому хочется, а не как мне нужно! Я уже второй прибор на пробу взял - всё тоже самое - ОН НЕ МОЖЕТ менять направление движения сохраненного маршрута!!! И если я хочу идти к начальной точке маршрута, он мне всё равно будет показывать стрелку назад, и показывать оставшееся расстояние не уменьшая, а увеличивая.. Хоть ты тресни..
 
Я уже второй прибор на пробу взял - всё тоже самое - ОН НЕ МОЖЕТ менять направление движения сохраненного маршрута!!! И если я хочу идти к начальной точке маршрута, он мне всё равно будет показывать стрелку назад, и показывать оставшееся расстояние не уменьшая, а увеличивая.. Хоть ты тресни..
Витя мне кажется, что ты просто пользоваться им не умеешь!
Хотелось бы понять термины. Маршрут в Garmin это то, что предстоит пройти. Всё что пройдено, это уже трек. Так что не можешь сделать ты?
Ты планируешь маршрут от точки А в точку Б, и потом вдруг решаешь пройти его наоборот от точки Б к точке А и навигатор этого тебе сделать не дает?
Или ты проходишь маршрут от точки А до точки Б, у тебя получился активный трем (назовем его АБ) и тебе не пройти по нему обратно?
 
Витя мне кажется, что ты просто пользоваться им не умеешь!
Мне тоже очень хочется на это надеяться! Ну не могут же в современной модели убрать полезнейшие функции доступные всем предыдущим моделям?
Но вот уже скоро год не могу нащупать как заставить прибор вести меня как хочется мне, а не ему..
Хотелось бы понять термины...
Ты планируешь маршрут от точки А в точку Б, и потом вдруг решаешь пройти его наоборот ...
Или ты проходишь маршрут от точки А до точки Б, у тебя получился активный трем (назовем его АБ) и тебе не пройти по нему обратно?
В общем то ни то и не другое.

Постараюсь пояснить:
У меня есть сохранённый трек, допустим мой путь по ЖД Москва - Санкт-Петербург, длинной 650 км.
Записан трек именно от Москвы в сторону Питера.

Я, находясь в Питере, сажусь в поезд и трогаюсь в сторону Москвы (то есть еду обратно).
Проехав километров 50, мне вдруг хочется узнать сколько осталось километров до родной Москвы?
Я открываю свой записанный трек "Москва - Санкт-Петербург" , нажимаю команду ПРОСМОТР ТРЕКА и вижу единственно возможную команду "СТАРТ".
Нажимаю её и вижу:
Ситуация 1. Расстояние до пункта назначения - 50 км, потому что трек направлен от Москвы в Питер. А мне то нужно получить данные в обратную сторону, понимаешь? Я еду по этому треку обратно. Расстояние послушно увеличивается, а не сокращается)). Стрелка компаса тоже упорно показывает на Питер... И я никакими ухищрениями не могу объяснить прибору, что я хочу двигаться ПО ЭТОМУ ТРЕКУ, НО ПРОСТО ОБРАТНО.
В любом другом ЖПСе я это делаю с лёгкостью... И никак не пойму, как мне этого добиться от 62 серии?

Ситуация 2. Я сижу в том же поезде, еду из Питера в Москву. Но хочу выйти не в Москве, а на ст. Бологое.
Любой другой ЖПС меня просит указать точку на сохраненном ранее треке, где я хочу закончить маршрут. А вот эти 62-е не спрашивают ничего. И просто тупо предлагают пройтись по треку независимо от моих глупых желаний.
 
Виктор, а попробуйте так.
В меню выберите "инструменты" - "планировщик маршрутов" - "создать маршрут" - "выбрать 1-ю точку" - дальше предлагается целая куча вариантов (по карте, недавние результаты, маршрутные точки... и иже с ними).
"Недавние результаты" должны сохранить ваш трек "Москва - Питер". Выбираете точку на треке прибытия в Питер, жмёте "ОК" , дальше - "выбрать следующую точку" - по треку или по карте, выбирая нужный маршрут, ставите новые точки и так пока полностью не сформируете маршрут (можете создать сразу несколько - по ситуации или про запас). Потом вновь. - инструменты-планировщик маршрутов-маршрут 001,маршрут 002, маршрут 003..... - выбираете нужный - и вам предлагается несколько вариантов действия - можете его изменить, просмотреть, идти по нему туда, идти по нему обратно, удалить.
Так будет на мой взгляд проще))
 
Витя и так по порядку.
Прежде всего, чтоб не писать лишнего, прилагаю инструкцию к Гармин 62s и буду ссылаться на её страницы.
Посмотреть вложение Руководство по&#10.rar
Постараюсь пояснить:
У меня есть сохранённый трек, допустим мой путь по ЖД Москва - Санкт-Петербург, длинной 650 км.
Записан трек именно от Москвы в сторону Питера.
Это правильно согласно стр.10
Постараюсь пояснить:
Я, находясь в Питере, сажусь в поезд и трогаюсь в сторону Москвы (то есть еду обратно).
Проехав километров 50, мне вдруг хочется узнать сколько осталось километров до родной Москвы?
Я открываю свой записанный трек "Москва - Санкт-Петербург" , нажимаю команду ПРОСМОТР ТРЕКА и вижу единственно возможную команду "СТАРТ".
Нажимаю её и вижу:
Ситуация 1. Расстояние до пункта назначения - 50 км, потому что трек направлен от Москвы в Питер. А мне то нужно получить данные в обратную сторону, понимаешь? Я еду по этому треку обратно. Расстояние послушно увеличивается, а не сокращается)). Стрелка компаса тоже упорно показывает на Питер... И я никакими ухищрениями не могу объяснить прибору, что я хочу двигаться ПО ЭТОМУ ТРЕКУ, НО ПРОСТО ОБРАТНО.
Желание понятно, но смотрится иначе.
Для это есть путевой компьютер- стр19.
Параметры которые ты хотел бы видеть выводятся в настройках полей данных. стр25.
Там есть возможность отдельно видеть :
-время в пути
-время остановок
-общее время в пути
-время до пункта назначения
-ОДП до пункта назначения
и т.д. там ещё две страницы, что считает навигатор.
Трек можно пройти только от точки А в точку Б, а наоборот нельзя.
Это можно делать только с созданными маршрутами.
Ситуация 2. Я сижу в том же поезде, еду из Питера в Москву. Но хочу выйти не в Москве, а на ст. Бологое.
Любой другой ЖПС меня просит указать точку на сохраненном ранее треке, где я хочу закончить маршрут. А вот эти 62-е не спрашивают ничего. И просто тупо предлагают пройтись по треку независимо от моих глупых желаний.
Тут все просто.
Выбираешь в меню следовать к точке Бологое, "Старт" и не забываешь поставить сигнал, что приближаешься стр.19.
В зависимости от скорости приближения прикидываешь на каком удалении от Бологое ты хочешь, чтоб навигатор дал тебе команду хватать рюкзак и бежать в тамбур, лучше чтоб зазвенел пораньше. (Чтоб Чернуху не забыть в спешке)
 
Витя, у меня, если на сохраненном маршруте нажать "Enter" появляется выбор опций, среди которых есть "Обратный маршрут" Жмешь его и направление меняется. Если я правильно понял твой вопрос и то, что делает прибор. По такому маршруту не ходил

--- Добор поста---

Сейчас уверенно работает с растровыми картами патченая 4.50.
Саша, что-то я затупил. Не могу найти эту прошивку, не кинешь ссылку, а то на 4.30 растр подглючивает?

--- Добор поста---

Все, разобрался, качается с сайта garmin.ru вебапдейтером. Кстати, у меня теперь прошивка 4.60 (!!!!) Официальная, с Garmin!
 
Витя, у меня, если на сохраненном маршруте нажать "Enter" появляется выбор опций, среди которых есть "Обратный маршрут"
А какой у тебя прибор? Я сейчас тестируюодновременно GPSmap 62s и GPSmap 62sтс и ни в одном нет такой функции, если жать "Enter" на сохраненном треке.
Вот если я не стану сохранять трек, а просто пойдя за грибами заблужусь и нажму "Enter" на текущий трек прибор смилостивится и выдаст в меню мне кнопочку Tracback. Это замечательно, но относится лишь к текущему треку, то есть для того трека который ты прокладываешь в данный момент. Это очень полезная функция для бабушки которая заблудилась пойдя за грибами, и очень хочет вернуться домой.
А мне нужно работать с прошлогодними треками, которые остались в памяти прибора.



Виктор, а попробуйте так.
В меню выберите "инструменты" - "планировщик маршрутов" - "создать маршрут" - "выбрать 1-ю точку" - дальше предлагается целая куча вариантов (по карте, недавние результаты, маршрутные точки... и иже с ними).
"Недавние результаты" должны сохранить ваш трек "Москва - Питер".
АлексейЮ, погляди внимательнее. В "недавних результатах" сохраняются ТОЧКИ, а не маршруты.
ставите новые точки и так пока полностью не сформируете маршрут (можете создать сразу несколько - по ситуации или про запас). Потом вновь. - инструменты-планировщик маршрутов-маршрут 001,маршрут 002, маршрут 003
Это вообще из рук вон ... Я как то в тундре потерял перчатку. И чуть не отморозил руки себе. Хорошо, что трек был записан. На следующий день, примитивный ЖПС Legend меня провел моим же путем обратно, и повторяя все мелкие повороты на расстоянии 3 км, я нашел свои перчатки. ВОТ ДЛЯ ЧЕГО МНЕ НУЖНА ЭТА ФУНКЦИЯ.
А маршрут составлять здесь не поможет, сам понимаешь. Ведь маршрут планируется прямыми отрезками между точками. Так недолго и в болотину угодить и на вездеходе под лёд провалиться.. Нет... мне нужно точное движение своим же путем, но просто в обратную сторону.



Витя, может прошивку обновить попробовать?
С помощью Sergnet я менял прошивки на самые новые.. ((



Тут все просто.
Выбираешь в меню следовать к точке Бологое, "Старт"
Ну и что я получаю в ответ на эту команду?? Лишь рекомендации двигаться ПО ПРЯМОЙ к ст. Бологое. А мне то нужно контролировать движение по треку до Болгого повторяя все повороты. А по прямой может и компас Адрианова вывести))) на кой хрен я 15 тыщ. отдавал Гармину??:ag:





Трек можно пройти только от точки А в точку Б, а наоборот нельзя.
Это можно делать только с созданными маршрутами.

Ну тады - ой... тады всей этой 62 серии прямая дорогу в помойку!!! Я всё никак не мог в это поверить и считал, что сам дурак..

То есть вся их современность ни стоит ломанного гроша, если они лишены основных функций... Я в трауре..

А ещё меня удивляет - почему народ на форуме не возмущается? И как они тогда вообще пользуются прибором?
Например проехал на машине в какую нибудь глушь. Запомнил этот ценный трек. И всё?? А обратно опять в темноте на ощупь выбирайся или постоянно глазами в экран пялиться, что бы стрелочка с трека не дай бог не соскочила? и при этом не имеешь информации сколько тебе ещё ехать осталось до конца пути?
 
Кстати, у меня теперь прошивка 4.60 (!!!!) Официальная, с Garmin
Её и Денис (jasav) поставить пытался, но потом решил оставить проверенную мною 4.5. Сейчас он пропатчил 4.6, но в раздумьях. "Очкует" ставить, т.к почти сутки потратил на проблему сбоя при установке предыдущей прошивки.
Кто из вас будет лаборантом по данной прошивке?
Пишите о результате.
 
И как они тогда вообще пользуются прибором?
Да уж... заставили задуматься!
На самом деле, я пользовался этой функцией всего один раз. Вернее пытался воспользоваться на Орегоне 450, когда заметил, что потерял беличью шкурку, а по своим следам не вернуться - снег той осенью расстаял как на зло. Пытался пройти по своим следам с помощью трека, выставив максимальное увеличение куска карты на дисплее. Был удивлён не возможностью идти точно по треку - курсор прыгал метра по три в сторону. В итоге блужданий шкурку раньше меня нашёл счастливый пёса, чтоб он подавился))
Больше такой функцией воспользоваться нужды не было, но, а вдруг... Тут гармин огорчает, однако...
Хотя мне с моей разновидностью 62-го всё равно выбирать больше не из-чего - 320 Астре альтернативы пока нет...
_________
А нет. Пользовался ещё раз на Орегоне, когда вытрапливал лайку-потеряшку, но тоже тупо шёл уткнувшись в экран, не удобно....
 
kkk2005, поставил и пропатчил минуты за 3 никаких проблем небыло и пока нет
 
У меня 62S на прошивках 4.30 и 4.60 такое есть.
Слава богу! Это вселяет надежду. Я сейчас проверил прошивки обоих своих приборов.
У навигатора GPSmap 62stc - Patched Version 2.90
А у второго GPSmap 62s - Software Version 3.40

Значит есть более современные версии?
Я сейчас не за своим компом, я в гостях у Сергея Базы0007 в Аксарке. и Инет здесь слабенький.
Вот сижу и думаю, стоит ли рисковать перепрошивать? Завтра рано с утра уже дальше в путь на север отправляться.. Не остаться бы вообще без прибора.

Главное, что я совершенно забыл как производить перепрошивку. Для этого нужна программа Base Camp?
 
По текущему треку он позволяет воспользоваться функцией "TracBack", как я понял это именно то, что ищется. "Главное меню" - "Менеджер треков" - "Текущий трек" - "Enter" - "Просмотр карты" и появляется огромная кнопка "TracBack"
Это не то?
 
Упс... Предыдущий пост писал я - Айно)) Просто вышел случайно с профайла Сергея))
 
Нет. Это не то что я ищу.
Это относится лишь к текущему треку, то есть для того трека который ты прокладываешь в данный момент.
А мне нужно работать с прошлогодними треками, которые остались в памяти прибора. То есть с сохранёнными треками.
 
Главное, что я совершенно забыл как производить перепрошивку. Для этого нужна программа Base Camp?
Прошиваем Garmin GPSMap 62..
  1. Качаешь отсюда Garmin | WebUpdater WebUpdater
  2. Качаешь отсюда патчер Версии прошивок, поддерживаемые патчером (ссылка на последнюю версию в самом верху). Там размещен список прошивок, которые поддерживает патчер
  3. Устанавливаешь WebUpdater
  4. Подключаешь прибор
  5. Запускаешь WebUpdater
  6. Прога скачает и загрузит в прибор последнюю СТАБИЛЬНУЮ прошивку Ни в коем случае не выключать прибор!!!!!!!!!!!!!!!
  7. Ни в коем случае не выключать прибор!!!!!!!!!!!!!!! (Если прибор выключить, то при последующем включении новая прошивка автоматически установится, файл прошивки будет автоматически удален и дальнейшие пункты невыполнимы)
  8. Копируешь из прибора файл скачанной прошивки (GUPDATE.GCD лежит он на приборе в папке \Garmin) в нужное место на своем компе
  9. Удаляешь файл GUPDATE.GCD в приборе
  10. Запускаешь патчер и напускаешь его на GUPDATE.GCD на своем компе (кнопка "Browse")
  11. Переименовываешь получившийся файл GUPDATE_Patched.GCD в GUPDATE.GCD
  12. Закачиваешь пропатченный файл GUPDATE.GCD в прибор на прежнее место в папку \Garmin
  13. Выключаешь прибор
  14. Включаешь прибор.
  15. Прибор автоматически прошивается
  16. Пользуемся
Инфа о текущей версии прошивки лежит в "Настройка" - "О системе"
 
Последнее редактирование:
Спасибо, Алексей.
Я всё же решил не рисковать. Домой вернусь и перепрошьюсь.
А пока побегу собирать вещи в завтрашнюю дорогу.

--- Добор поста---

Романтик, Спасибо, Михаил. Воспользуюсь этой инструкцией по возвращению домой и продолжу тестирование.
Всё же я должен победить эти американские коробочки )))
 
Прибор автоматически прошивается
Пользуемся
Когда этого не произойдет, что вполне может случится, т.к. везде указано, что Вы делаете всё на свой страх и риск.
Вот инструкция как исправлять: Восстановление навигаторов Garmin после формтаирования в exFAT или...
Ссылка на закачку нужных для "ремонта" программ. Программы для обновления карт POI перепрошивки навигаторов Garmin...
или здесь: Прошивка Garmin Service Firmware - Мир Автомобильных навигаторов
Проверено, так действительно получается.
Перед тем, как что-то делать копируйте все содержимое навигатора в отдельную папку на "всякий пожарный".
И второе ввести навигатор гармин 62 в режим PRE-BOOT можно нажима на кнопку "Стрелка джойстика вверх"
 
Назад
Сверху Снизу