• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

"Зимняя обувь автомобиля"

  • Автор темы Автор темы Younger
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Younger

Модератор
С нами с
09/12/04
Постов
865
Оценка
340
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2002
Оружие
Некоторое есть
Захотел "переодеть" свой автомобиль и встал перед выбором, а что покупать, зимнюю, всесезонку и какой фирмы? Так как опыт вождения небольшой, решил спросить совета.
 
А на какой авто?
но в любом случае для зимы очень хороша.

http://www.empire-auto.ru/jspcart/jsp/cart/products.jsp?nParentID=32 оба типа

http://www.empire-auto.ru/jspcart/jsp/cart/products.jsp?nParentID=9 X-ICE NORTH

http://www.empire-auto.ru/jspcart/jsp/cart/products.jsp?nParentID=151 Winguard 231

http://www.empire-auto.ru/jspcart/jsp/cart/products.jsp?nParentID=42 но ёлочка лучше работает на тяжелых авто. для легких Hakkapeliitta 2
 
Мне сильно нравится Гиславед 3.Правда резина не из дешевых,но вложенные средства хорошо себя оправдывают на снеге и льду.Хотя можно взять Гудиер ультрагрип но она без шипов.
 
ИМХО - пока сам разную резину не попробуешь - что лучше не узнаешь. Поведение машины при смене резины меняется заметно. Привычки водителя, стиль вождения - одному нравится резина XXX, а другой тащится от резины YYY. По каким дорогам чаще приходится ездить. Например я, терпеть не могу шипов. Не нравятся мне их поведение в снежной каше.:)
Про импорт уже написали, а из отечественных мне больше импонирует Ярославская. Пусть она тяжелая и шумная, но в грязюке и в межсезонье ведет себя лучше и не расслаивается, как Таганка:mad: .
 
Hakkapeliitta 2

Переднеприводные,классичечкий седан,легкий джип,тяжелый джип,микроавтобус---самые лучшие впечатления.
 
Автомобиль ВАЗ 21099
 
Привет! По поводу резины, я наелся ее по самое некуда, а потому скажу следующее. Гиславед 2,3 хорош для трас с ледяным покрытием, в городе на нем нужно поаккуратнее. Рано срывается из за шипов, и соответственно шумный. Ультра грип хорошо, но реакции машины становятся слишком размазаны, из за большого количества ламмелей на резине. Обе эти резины хорошо кушают бензинчик. На твоем месте я бы взял Хакаппелиту 2,3 что финансы позволяют, а размерность 165/70-13. Шире не бери, плавать на каше будешь, а на 165 будешь королем дорог. Единственный минус Хакаппелиты, берегись ям, боковина не очень стойкая к ударам, а так резина просто супер. Тихая и экономичная а по снегу прет :2: пока на брюхо не сядешь.
 
Резина

Если брать бюджетный вариант, то я ставил на пару машин, в том числе и на девятку, Матадор шипованный. Был доволен, тока шипы - на один сезон. Зато не дорого раньше было, сейчас ценами не владею. А из того что подороже, ИМХО - Гиславед. Очень хорош на укатанном снегу и на льду, жиже и прочем г...... На сухом асфальте надо попривыкнуть к нему, хотя тож нереканий не много. Правда гиславед у меня был только на передниприводном Мондео универсале (тяжелая машина) и на гольфе универсале. А вот Хакапелита как-то не пришлась мне...
 
Тады Гиславед Норд Фрост 3. На Хакаппелите не ездил, ничего не скажу. Гудиер - дерьмо редкостное, качество упало ниже плинтуса. Пока еще живы старой славой, но сейчас уже и продавцы в магазинах его не рекомендуют, и на шиномонтаже много чего "доброго" о нем расскажут.
 
У меня особого опыта в резинах нет. Всего лишь 12 лет.
Покупая резину на этот сезон остановился на Ультра Грип 500.
По городу, на трассе, по бездорожью - доволен. тьфу-тьфу-тьфу.
 
Кстати говоря ВСЯ (Гисловец, Мишлин, Нокиан и т.д.) шипованая импортноя резина шипуется у нас (говорят финскими шипами). Ещё у нас в стране выпускают Мишлен, Бриджстоун, Нокиан... возможно ещё что-то. Мотодор не бери, знакомый уже три колеса по гарантии в этом году поменял, шипы внутрь шины проваливаются.
 
Последнее редактирование:
Конечно каждому своё, мое личное мнение: Гисловед Норд Фрост 3 - лучше держит дорогу, пока шипы не повылетали (нет, всамом деле хорошо держит), но шипы на сезон, потому что шипуют в России, как уже выше писал Romanvulf, Хакапелита 2 чуть-чуть хуже (сравнивал так - пытаюсь в гололед или свежий утоптаный снег проехать по кольцу со скоростью 40 - 50 км/час, А/м ВАЗ 21106, езжу ночью когда машин мало) так вот Гисловед Норд Фрост 3 начинает срываться на 55-ти км/ч, а Хакапелита 2 на 45-ти зато шипы в порядке, за сезон вылетело всего 4 шипа, это с 4-х колес. Сейчас езжу не Хакапелите.
 
тогда вот эти

Michelin X-ICE NORTH - просто очень хорошие колеса
Nokian Hakkapeliitta 2 - правда дорогие относительно
GOODYEAR Ultragrip-500 - у знакомого на nissane стоят - доволен как удав

Отечественная резина
http://autoonline.com.ua/news/index.php?id=1129 ,
но я не покупал-бы.
 
"В тепле понимает тот, кто живет в холоде"

Этот принцип можно взять за основу при выборе страны-производителя зимней шипованной резины (Швеция или Финляндия). Вопрос модели, размерности и пр. зависит от конкретных "условий задачи".
МИШЛЕН, как главный колос шинной мировой индустрии, всегда остается в стороне (цена всегда чуть выше), отечественная резина начала реально "подтягиваться" к неким стандартам, хотя, как и в целом весь наш автопром это лотерея. Три года назад перед продажей Омеги А на пол сезона купил для пробы Таганку "Snow Star", за 9 000 км (январь, февраль, март, апрель) "убиваемой" эксплуатации снег, лед, каша, город, асфальт межсезонья, раскисший грунт к резине нареканий в целом не было (только шумновата и жестковата, да шипов потерял штук 5 на все колеса).
Ездил и на восстановленых (7 лет назад) финских колесах (летних и зимних шипованных), впечатления самые положительные, особенно о зимних.
Из других зарубежный производителей:
GOODYEAR Ultragrip-500 - признана лучшей по каким-то тестам, у пары друзей стоят - довольны;
по другим сказать особенно нечего (зимнюю резину для легковых производят достаточно ограниченно, "эксклюзив" не в счет)
 
Гиславед норд фрост3.Супер имхо! По моему по опыту...
 
Ездил и на восстановленых (7 лет назад) финских колесах (летних и зимних шипованных), впечатления самые положительные, особенно о зимних.
Я тоже покатался на зимней Нокии, знакомый из Финляндии привез в свое время. Причем ездил на ней года 3, не нарадовался. Думаю, что и новому владельцу моей "Ставриды" она еще послужит годик-другой.
Кстати, может кто, на основе личного опыта, подскажет координаты, где и у кого можно поискать приличную б/у резину? А то приценился я к новым колесам размерности 225х75х15, и взяла меня тоска..:9:
 
У бати Continental winter viking 1 второй сезон стоит. Всё супер. За прошлую зиму -12шипов. А пробег тысяч 20. Вот. А вообще, зайди на autoreview.ru и почитай, что тебе нужно. У них недавно было 2 теста, нашей резины и импортной... Им можно доверять.
 
По цене уже лучше брать иномарочные колеса. (для размера 175/65 R14 82 T)

Матадор -1200, Нордмастер -1400 , с протектором под Бриджстоун(омск-шина) - 1600 цены запредельные.("Хорошие колеса", В.О.)

Для 99-й счастье будет: ультрагрип 500(2500рэ), Гиславед, Хакапелита2 и т.д.

Мишлен отношусь настороженно, т.к приимущество торможения 4 метра, а оно тебе нужно в городе получить взад.

Самое главное вся зимняя резина шумит, поэтому езжу спокойно на всесезонке, на переднем приводе.

На заденем приводе(Волга) ездил на шипах и пару раз летал в сугроб на гололеде(без последствий)

Давайте посмотрим правде в глаза, что преимущества в городе перед (новой, хорошей)всесезонкой, зимняя резина имеет не большое.

Преимущество начинается от толщины рыхлого снежного покрова 3-5 см. или укатанного снега с гололедом, что в городе встречается редко, только иногда по утрам, когда городские службы спят с похмелья.

В дополнение к зимней резины нужно брать полноприводный автомобиль с противопробуксовочной системой.:9:
 
Кто-нибудь это пробовал?
19.03.01 - Ярославские шины признаны лучшими в конкурсе "Лучшая автомобильная шина на дорогах России"
http://www.yashz.ru/production/new/display/tyre620.html
 
На лето поставил себе я-630 и "промухал" наступление зимы, бо, начиналась она в этом году неспешно, даже у нас. и вот, по чистому асфальту уезжаю за 100 км от города, сворачиваю в лес.... а там снега по ступицу. На удивление, как трактор, пролез куда надо и даже развернулся и вернулся обратно. Возвращаюсь - началась метель, в городе "день жестянщика" в самом разгаре. Откатал нормально, эксперимент продолжаю. На трассе, конечно, не гоню, до 90 держит уверенно, дальше... Не хочу рисковать, а в городе - ведет себя, как нормальная зимняя резина, хоть и позиционируется, как дорожная.
Таганка "SNOW чего-там" :) Поставил на Волгу в ноябре прошлого года, к марту радиальные трещины, половина шипов отсутствует, на плавном подъеме с поворотом, на скорости 40-50 км, крутануло на 180 (без каких-либо предупреждений) и припарковало в сугроб на встречной обочине. Благо, дорога пустая была. к концу мая на одном колесе через трещины на боковине стало видно камеру:mad:. Это был мой второй (и последний) сезон на шипах. За 4 года до этого, когда решил, в плане эксперимента, изменить заднему приводу и купил Фиата, обул его в шипы (Я-620). Зиму отъездил нормально, на переднем приводе есть возможность покрутив руль влево-вправо съехать с нарезанных шипами бороздок на льду, но, в апреле попал в пренеприятнейшее ДТП, жестянка помялась чуть-чуть, но так было обидно видеть борозды, тупо прорезанные шипами в мокром асфальте. Был бы без шипов - успел бы остановиться:mad: .
 
Назад
Сверху Снизу