Еще один эпизод общения с Авангардом.
Плачу по счетам вперед, из-за чего накапливается предоплата месяца иногда в три. А тут расслабилась именно из-за переплат и образовалась задолженность. Без предупреждений вырубили инет и телефон.
На след день, в среду, утром оплатила через банкомат. Без чека, чеки не работали.
В четверг поздно вечером звоню (да, при отключке Авангард разрешает поговорить с собой), узнать, почему до сих пор отрезана от мира.
Ответ: вас подключит автомат сразу, как деньги придут на счет. Значит еще не пришли.
Ворчу по поводу долгой работы банка. На что слышу: мы здесь не причем, это же вы платили в такой банк.
В ответ огрызаюсь: нет, это вы заключили договор с таким банком.
В пятницу вечером после работы обнаруживаю, что все еще не подключили.
Звоню.
- Как только деньги придут, автомат сразу подключает.
Я не верю, что деньги еще не пришли, настаиваю на соединении со старшей по тарелочкам.
И начинается:
Я: - во вторник утром была оплата.
- Значит, денег еще нет. Как только придут, автомат сразу подключит.
Настаиваю на том, что бы проверила, где мои деньги.
- Да, ваши деньги поступили вчера в 16.54
- И где подключка????
- Эта служба (называет какую-то) работает до пяти, поэтому вчера вас не подключили.
- Что, автомат на 6 минут раньше домой ушел?? Какая служба, если все твердят об автоматическом подключении сразу по приходу денег??
- Да, автомат подключает сразу.
- А почему сегодня не подключили?
- Значит, в службу еще не поступила информация о приходе денег.
- Но вы же говорите, что подключает автомат! Какая ... служба!?
- Вам сразу все сделают, как только у них будет информация.
- А я могу что-нибудь сделать, что бы автомат наконец-то сработал?
- Нет. Но вы можете приехать (называет адрес) и предъявить квитанцию об оплате.
- Я платила через банкомат без чека.
- Тогда у вас нет доказательства, что вы платили.
Впадаю в ступор. - Но вы же сказали, что деньги пришли!
- А если это не вы платили? У вас нет ни чека, ни квитанции.
- А кто???
- Ну, например, кто-то ошибся и положил деньги на ваш счет вместо своего. А позже он захочет потребовать вернуть их.
Я в злобной панике: - Скажите, вы точно старший оператор? Или ваша служба переводит звонки клиентов на пациентов больницы?
- Чтобы вас не отключали, вы можете приехать к нам и заключить договор на предоплату.
- На@@@ мне ваш договор, если у меня и так всегда была предоплата! Завтра меня подключат?
- Нет, в выходные наша служба не работает. В понедельник. Если придут деньги.
Дальше я только ругалась и угрожала разрывом договора. С обязательным письменным рассказом руководству Авангарда, что я думаю о них, их служащих и автомате.
Подключили мне тел и инет только в понедельник после 12 дня.
Свою мстю разрыва с А. выполню.