Не знаю, мужики. У меня с ADSL все в порядке, не первый год и не на одной квартире. Возникали несколько раз коллизии на линии (когда они только Авангард-ТВ раскачивали), но чтобы в сердцах шапкой об пол и в другую хату... Хорошо там, где нас нет. Когда у отца начались неприятности с интернетом, сразу заподозрил, что он что-то куда-то дополнительно подключил (родители переехали жить на квартиру с которой выехала моя семья). Но утверждалось, что никто никуда ни рукой ни ногой. Как на самом деле оказалось - я уже срассказал. Не знаю, как там на "оптике", но трем нашим ноутам и одному стационару (недавно я его правда отдал) 5 мегабитного ADSL-тарифа "за глаза и за уши" - и фильм "ВКонтакте" посмотреть и по инету одновременно побродить, правда интернет мы до дна по ночам не выкачиваем. У кого ADSL-соединение от души рекомендую ZyXel P-660. СтОит он, конечно, за 4 тысячи, но настраивается на любой вкус и работает "на раз". Ну и не забываем обновлять свои модемы-маршрутизаторы последними версиями прошивок, а так же о качестве провода входящего в квартиру и далее по квартире рабредающегося
Все что я говорил сравнивая ZyXel и D-link не значит, что D-Link дерьмо полное и отстой. Просто то, что дает "задаром" СЗТ с указаннмоделью ZyXel'я разные весовые категории. В наших в семьях (моей и родительской) в основном D-Link'овскими продуктами и пользуемся (и модемы и платы PCI/PCMCIA все D-Link). По-моему очень хорошее соотношение "цена-качество". На новом месте у меня вообще сборная солянка из их линеек. Поначалу на новой квартире не было ни времени, ни желания заниматься интернетом. Но у старшей были курсовые на носу и я купил 10 метров телефонного кабеля, взял "подарочный" D-Link 2500U и протащил его к дочке в комнату. Когда после "пуско-наладочных" работ в квартире отдышался, решил зачем подарку пропадать? Пошел докупил простую точку доступа D-Link DAP-1160, скачал последнюю к ней прошивку, установил её, подключил точку к D-Link 2500U (ему прошивку обновил еще в начале использования), запустил на ноутбуке поиск Wi-Fi сетей и получил список из 8(!) равносильно действующих точек доступа (третий этаж 4-этажного дома, квартира по центру площадки и практически дома). Перегрузил несколько раз точку, посмотрел в "статусе" какие каналы она чаще занимает, выбрал один и прописал его. За какие каналы теперь дерутся соседские точки, это уже не мое дело.
И работает все как швейцарские часы.
А звонить к СЗТ в службу - это да! терпение надо аховое. Но я тоже работаю в службе техподдержки и прекрасно знаю, что такое полторы тысячи активных клиентов на 6 человек персонала. Поэтому полчаса на телефоне для меня не проблема подождать и не повод разъяснять тому концу трубки что думаю о компании, продукте и о нем самом.