• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Авангард. Полный отстой

  • Автор темы Автор темы Uris
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Uris

Завсегдатай
С нами с
07/01/10
Постов
5 865
Оценка
1 085
Живу в:
СПб, Приморский р-н У самого синего моря
Для знакомых
Юрий
Охочусь с
1990
Оружие
Fabarm Н368 12k, ИЖ-57, Сайга-308-1
Собака(ки)
Немецкий Дратхаар, Мери (была)
Года три уже пользуюсь интернетом провайдера Авангард adsl. Переключился с Ланка т.к. тогда у Авангарда была скорость повыше.
Не скажу, что сразу был всем доволен, техподдержка отвратная, да и проблемы на линии бывали. Со временем стало получше.
Но с нового года начались проблемы с открытием страниц. Пишет "серевер недоступен", причем такое может быть при открытии любой страницы. Поменял браузер на Оперу. Проблема осталась. У моего бати такая же фигня.
Может из пользующих Авангард adsl кто сталкивался? И как это лечится?
 
Uris (Юрий) , услугой "Ночное ускорение" случаем не пользуетесь? Или в квартире появилось больше, чем один пользователь интернета. В последнем случае, полосу пропускания заниамет тот, кто в данный момент качает что-то большое с сети. И еще - зайдите в настройки Вашего модема и посмотрите какую скорость он держит на линии. Если модем типа D-Link 2500 / 2640 это делается через браузер по адресу 192.168.1.1 и в Status смотрите какая скорость исходящая и входящая.
 
У меня такая же фигня дома.
Поддержка там действительно Г...
Пытался им дозвониться минут 20 последний раз,
решил пошутить когда наконец то подошли к телефону.
Говорю, "покурили?))" На меня обрушился шквал Г..на((
С сервисом там все ясно.
ИМХО дело не в браузере, дело в Авангарде.
 
Uris (Юрий) написал(а):
И как это лечится?
расстрелом всего гребаного авангарда из крупнокалиберного стрелкового...
Так, чтоб руки поотрывало!
И, заметь-те. Я это пишу даже не о ADSL модеме...
Я на оптике сижу!
Причем на ней-же и IP-телевидение и телефон.
Канал - слона засунуть можно!
Все три услуги - отвратные.
Была-бы альтернатива - отказался бы еще год назад.
 
Решение зреет давно, отказаться нафиг вообще от СЗТ и перейти на Ланк полностью, вместе с городским телефоном.
 
Я трахался с этим D-link... потом поменял на Zyxel 660RU и забыл про эти проблемы :)
 
Scorpion (Миша) написал(а):
дозвониться минут 20 последний раз,
у меня средне-минимальное - 40 мин до первого оператора, потом тебя переключают и... еще на полчаса!!! Когда отвечают - я их уже люблю. НЕЖНО.
 
Ситуации разные бывают. У меня у отца долгое время интернет разрывался когда хотел. Правда, это так ему казалось. Дозвонится до них - минут 20 минимум требуется. Искали, теребили настройки- все мимо. Заехал я к нему, привез другой, точно рабочий модем, еще один сплитер притащил (на всякий случай). Крышка ларчика открылась просто - папа установил еще один телефон в квартире, а подключение его вывел сразу на коробку, т.е до сплитера. Результат: пока именно по этому телефонному аппарату мама не говорит - интернет есть. Как взяла трубку - интернет ёк! И бесполезно после этого грузить-перегружать модем, пока не пройдет очередной опрос устройств со стороны провайдера (похоже 1 раз в 3-4 часа), интернета не будет. Потом все нормально.
В случае с Юрой может много чего быть. Например, дома стоит WiFi-модем, тот же D-Link 2640. Пока он один в радиусе 30 метров - все хорошо. Как таких WiFi-точек становится с пяток штук, они начинают, по мере подключения "пихать" друг-друга, перебирать каналы в поисках свободного диапазона. Чем ближе точки друг к другу находятся, тем сильнее их сигнал и тем больше они друг другу мешают. Отсюда постоянные отвалы беспроводных устройств от точки (которые браузер трактует как "сервер не отвечает") Для того чтобы этого не происходило, надо модему "намерво" прописать один из свободных каналов. В D-Link 2640 нет прямой возможности просканировать диапазон и остановиться на определенном канале. Можно пойти "в обход" - вечером в районе 10 часов, в течении 15-20 минут несколько раз его перегрузить и посмотреть в "Статусе" какой канал он выбирает чаще. Этот и прописать в беспроводных настройках. И будет счастье. Модемы типа ZyXel-660 имеют встроенную функцию сканирования, поэтому с ним проще - запустил, просканировал, поставил тот канал который свободен или уровень постороннео сигнала на котором слабее.
Далее. Когда в квартире появляется несколько "потребителей" Интернета в полный рост встает вопрос распределения между ними полосы пропускания. Иначе, тот кто будут смотреть фильм из интернета или качать имидж какого-либо диска, может оставить другого созерцать на экране вяло обновляемую страничку. На всех "ширины" ADSL не хватает. Есть только 2 выхода:
1) договариваться друг с другом качать объемы в разное время
2) покупать модемы со встроенной функцией балансировки полосы пропускания и настраивать её (по умолчанию она отключена). D-Link 2500/2640 (которые "нахаляву" получаем от СЗТ) балансировать не умеют. ZyXel-660P умеет. Но стоит в 2 раза дороже.
 
Gorynych (Андрей), Боюсь, дело не в конечном потребителе. и не в настройка его оборудования....
Авангард сам по себе работает на "отъе...ись".
им главное - подключить человека и посадить его на свою "иглу"
Например.
(Я повторюсь)
я на оптике по технологии PON. Каналы телефонии, телевидения и сеть - разделены оптическим терминалом. т.е. оптоволокно заходит в квартиру на терминал и потом с него по витым парам раздается на устройства. Каждому - свой кабель.
Интернет я раздаю ч.з роутер еще на две точки дома - ноут и десктоп.
ВайФай отключен.
И что?
Да нихрена! трахаюсь с ними уже который год.

Хорошо я классический телефон у них отвоевал свой. старый. (это вообще отд история - весь авангард на уши поднимал)
Иначе в техподдержку не позвонить вообще! Даже с сотового....

Когда есть сеть - то скорость нормальна, проблем днем нет. Но вечером они ее режут вечерами у себя существенно.
Особенно. если через тебя идет большой трафик - будь уверен, оплаченная тобой скорость будет урезана, типа - незаметно...
 
Gorynych (Андрей) , дома один комп, подключенный кабелем. Да и разговаривать, кроме меня по телефону некому. А я по городу разговариваю редко.
 
SergBoroda (Сергей), согласен, сам на их "игле" сижу. Cо следующего месяца подняли плату за безлимитный телефон на тридцадку и ни гу-гу!!
Тоже сижу на PON. Интернет, вроде , в норме, а вот по телефону очень часто ни мне ни я не дозвониться! Ой не в добрый час я перешел к ним на оптоволокно!
 
Uris ,
Uris (Юрий) написал(а):
Может из пользующих Авангард adsl кто сталкивался? И как это лечится?
тупо включаю перезагрузку одновременно отключаю питание и тлф из адсл (зачем - не знаю, но помогает ) и потом в обратной последовательности. обычно помогает.
 
Чтож решение созрело окончательно. С СЗТ отношения прекращаю полностью (включая городской телефон), перехожу на ЛАНК Телеком.
 
Последнее редактирование:
Пральна, Юрка, я тоже сваливаю. Достали уже и меня Ж)
 
Bowie Knife (Александр) , с каким Dlink-ом имел проблемы?
 
Не знаю, мужики. У меня с ADSL все в порядке, не первый год и не на одной квартире. Возникали несколько раз коллизии на линии (когда они только Авангард-ТВ раскачивали), но чтобы в сердцах шапкой об пол и в другую хату... Хорошо там, где нас нет. Когда у отца начались неприятности с интернетом, сразу заподозрил, что он что-то куда-то дополнительно подключил (родители переехали жить на квартиру с которой выехала моя семья). Но утверждалось, что никто никуда ни рукой ни ногой. Как на самом деле оказалось - я уже срассказал. Не знаю, как там на "оптике", но трем нашим ноутам и одному стационару (недавно я его правда отдал) 5 мегабитного ADSL-тарифа "за глаза и за уши" - и фильм "ВКонтакте" посмотреть и по инету одновременно побродить, правда интернет мы до дна по ночам не выкачиваем. У кого ADSL-соединение от души рекомендую ZyXel P-660. СтОит он, конечно, за 4 тысячи, но настраивается на любой вкус и работает "на раз". Ну и не забываем обновлять свои модемы-маршрутизаторы последними версиями прошивок, а так же о качестве провода входящего в квартиру и далее по квартире рабредающегося :) Все что я говорил сравнивая ZyXel и D-link не значит, что D-Link дерьмо полное и отстой. Просто то, что дает "задаром" СЗТ с указаннмоделью ZyXel'я разные весовые категории. В наших в семьях (моей и родительской) в основном D-Link'овскими продуктами и пользуемся (и модемы и платы PCI/PCMCIA все D-Link). По-моему очень хорошее соотношение "цена-качество". На новом месте у меня вообще сборная солянка из их линеек. Поначалу на новой квартире не было ни времени, ни желания заниматься интернетом. Но у старшей были курсовые на носу и я купил 10 метров телефонного кабеля, взял "подарочный" D-Link 2500U и протащил его к дочке в комнату. Когда после "пуско-наладочных" работ в квартире отдышался, решил зачем подарку пропадать? Пошел докупил простую точку доступа D-Link DAP-1160, скачал последнюю к ней прошивку, установил её, подключил точку к D-Link 2500U (ему прошивку обновил еще в начале использования), запустил на ноутбуке поиск Wi-Fi сетей и получил список из 8(!) равносильно действующих точек доступа (третий этаж 4-этажного дома, квартира по центру площадки и практически дома). Перегрузил несколько раз точку, посмотрел в "статусе" какие каналы она чаще занимает, выбрал один и прописал его. За какие каналы теперь дерутся соседские точки, это уже не мое дело. :) И работает все как швейцарские часы.
А звонить к СЗТ в службу - это да! терпение надо аховое. Но я тоже работаю в службе техподдержки и прекрасно знаю, что такое полторы тысячи активных клиентов на 6 человек персонала. Поэтому полчаса на телефоне для меня не проблема подождать и не повод разъяснять тому концу трубки что думаю о компании, продукте и о нем самом.
 
Gorynych (Андрей) ,
Собственно, меня достали идиотские тарифы и невозможность их модификации. Скорость исходящего потока - 64килобита! Это просто пипец, даже видео по скайпу нормально не идет.
Любые обращения к авангарду упираются в ответ "Нет, нельзя".
Ну и пошли они нах, если с клиентами работать нормально не хотят.
 
MaxHell (Макс) написал(а):
Ну и пошли они нах, если с клиентами работать нормально не хотят.
Вот и я о том же!!!
 
Gorynych (Андрей) написал(а):
Поэтому полчаса на телефоне для меня не проблема подождать и не повод разъяснять тому концу трубки что думаю о компании, продукте и о нем самом.
ну-ну...
Это в тот момент, когда ребенок смотрел мультик на ночь и он "замерз"?
Это в тот момент, когда у тебя долгий разговор с домашнего, а он замолк на полуслове?
это тогда, когда у тебя шел сеанс удаленного с серваком, а инет тупо скис?

И потом ты понимаешь, что ты отдал нехило денег и отдаешь еще ежемесячно полторы тыщи и в эту цену входит от 2 до 5 ежемесячных получасовых сеансов прослушивания хриплого женского голоса "вам ответит первый освободившийся оператор"?
да ну нафик!
Правильно мужики делают.
Завидую им...
 
Назад
Сверху Снизу