• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

низко октановый бензин.

  • Автор темы Автор темы hmurii
  • Дата начала Дата начала
когда очень давно работал в парке бензовозов в ручьях. насмотрелся как бодяжат бенз прямо в парке. потом перестали полные бензовозы обратно в парк пускать.залился -вези на заправку. ну естественно тырили бенз, так вот какой сливать определяли по запаху безошибочно! Серьезно! Так это я к чему. Несте, да , бренд. обратите как нибудь внимание на цвет бензина, про запах выхлопа, особенно если машина карбюраторная ,я вообще молчу. Одно время был руководителем автопврка. после заправки на фаэтоне встало четыре машины. перевел всех на карты кириши. отработали на этом бензине 8 лет. Проблем не было. сейчас в силу некоторых обстоятельств навязали несте. в принципе нареканий нет. но если нужно давануть на гашетку и не дай бог потом остановиться , догоняет запах выхлопа серный или даже сероводородный. машина на 95. Личный транспорт заправляю на подсолнухе. на покатушки и соревнования пока была нива лил шеловский пауэр. прибавка мощности на лицо!
 
Still-Hunter (Андрей) ,
да это от нафталина. По ним искра не стекает.
От ферроцена и стекает по ним искра еще как :ag:

Топикстартеру: Если у Вашего авто есть датчик детонации, то ничего страшного не случится, а если октановое число зашито в "мозгах", возможны варианты.
 
slave (Слава) написал(а):
так вот какой сливать определяли по запаху безошибочно!
хотелось бы узнать, если пахнет АЦЕТОНОМ, то стоит ли такой пользовать. детонации нет, расход уменьшился, свечи чистые - А80.

Добавлено через 2 минуты:
bobah (Владимир) написал(а):
а если октановое число зашито в "мозгах", возможны варианты.
разжуйте тупому плиз
 
hmurii (сергей) ,

Датчик детонации, В Вашем авто таки есть :) установлен он между 2-м и 3-м цилиндрами, улавливает детонационные удары в двигателе.
Чувствительным элементом датчика является пьезокристаллическая пластинка. При возникновении детонации на выходе датчика генерируются импульсы напряжения, которые увеличиваются с возрастанием интенсивности детонационных ударов. ЭБУ по сигналу датчика корректирует опережение зажигания для устранения детонационных вспышек топлива. Ежели бы датчика не было, ЭБУ ориентировался на "зашитое" ОЧ, под которое заточено опережение зажигание и детонационных стуков не избежать, а они могут разрушить шатуны и поршни.
Вот подробная статья, читайте:

http://logan-reno.narod.ru/html/upravlenie-dvig.html
 
BOBAH (Владимир) ,благодарствую! конкретно и по существу!!! для успокоения суну нос между 2м и 3м цил. и все таки начну А-80 бодяжить 92м.ну так 50 на 50.
 
У Несте при ее появлении был классный бензин . Но как грохнули директора в 97 или 98 дальше пошла бодяга ( видно не сговорчивый был на русский бизнес) . Несколько раз заправлялся вынужденно за последние 10 лет - не могу хорошего сказать . В основном стараюсь на Киришах заправляться , если вот-вот обсохнешь то на Лукойле , хотя на последнем были нехорошие моменты и по бензину , и по маслу из "фирменного" магазина у гражданского виадука .
 
Назад
Сверху Снизу