• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Бензин А-80 ушел в прошлое?

  • Автор темы Автор темы mastercar41
  • Дата начала Дата начала
солидол (Виктор) , имея мотор под 76-й льёшь 92-й не чего не делая! Он что ослиной разбавлен! :ag:
 
Не знаю.... Я не разбавлял...Хотя на трассе, при необходимости не брезгую 76-м... Но заметных изменений с поведением двигателя не происходит....
 
Последнее редактирование:
Мих-Мих, согласен со всем. Добавить нечего.



Семёныч (Игорь) написал(а):
Я очень извеняюсь вы что оканчивали? Вам тож можно дать НОБЕЛЯ!
Петербургский Политех. Физика полупроводников. Куда за Нобелем подъехать? :)
 
А 80

a-nd-rey (Андрей) А, я на Таллинском 13.03. видел и цена где то 25р. с копейками.

Добавлено через 14 минут:
lunilya (илья) К стати у меня Шестера ( новье брал ).Учитывая старый опыт - сам сразу перебрал двигун под 76 бензин,правда пришлось подбирать прокладки пару раз. В итоге поставил две родных и по середине медную -отожженую 1 мм. Летала 165 км /час с груженым прицепом. Тачка прошла около 150 тысяч и без проблем и не дымит...
Приятель ( вместе брали прошол где то за 220 тыс.)
Но, у меня гаражный вариант т.е. до первой соли.
Приятелю пришлось кататься круглый год - перестройка.
 
На углу Новороссийской и Карбышева - 80-й по 22 рубля за литр.
На Руставели - киришская заправка, тоже 22 рубля, но бензин кошмарно вонючий, страшно в бак залить.
Это в Питере.
 
.. у на как прдавался так и продаётся по цене 92 - го:))
 
Вчера заправлялся, 80-й уже дороже 92-го был, на 90 коп.
 
НА УАЗ, двигатель 421- шлифуешь головку блока на 3,6 мм, замена штанг толкателей клапанов , регулировка зажигания , итог Аи-92.
 
С 4-х тактниками все ясно, а вот что делать с 2-х тактниками? Тот же Буран не очень то жалует 92 бензин, а пересаживаться на "буржуя" нет ни возможности ни желания.
 
Мих-Мих (Михаил) написал(а):
1. устойчивость к детонации, это следствие, а причина это- время воспламенения и горения. Высокооктановый бензин "сгорает" (горит) медленнее. 2. температура выделяемая при его горении больше.
Что то тут не так...
Вроде бы как температура горения высокоактанового бенза ниже, чем у низкооктанового. По крайней мере испоряемость у высокооктанника точно хуже. Очень часто в ГТМУшку лью 92-й (по причине того, что на ближайшей к ГТМУшке заправке 76-й редкость, да и 80 (76) далеко везти, плюс количество в полтонны накладывает некоторые ограничения на растояния). На сей чудотехнике стоит родной 53-й мотор, с тем лишь отличием, что горшки там на 100. Ни каких проблем от 92-го нет. Тянет нормально, рычит так же. Разве что греется гораздо медленнее. :) Зато в памяти есть случаи прогара прокладок под головкой на японских легковушках от использования 76-го, во времена, когда на заправках очереди были за любым бензом.

С уважением.
 
Назад
Сверху Снизу