• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

низко октановый бензин.

  • Автор темы Автор темы hmurii
  • Дата начала Дата начала
Морпех (Сергей) ,ну ты же сказал маленькая ЗП, у продавцов в Лукойле и Несте и Шелле? Я не в курсе, но все же познается в сравнении - может и маленькая. хз. Ты сказал меленькая.
 
Серега2 (Сергей) ,это может у вас!у наших горловина одна и выход один..ДВИЖЕНИЕ вообще ужас.ослиной мочей все разводят...лукойл как нальешь машина переродилаль..
 
Морпех (Сергей) написал(а):
Если только Левачат,а так у них зарплата маленькая
з/п у них 10 макс 12 тыщ, они на талонах очень неплохо имеют, у одних покупают на 1,5 рпля дешевле, другим продают на 0,5 рупля, разницу в рупь себе в карман (за день столько тонн литров проходит). В 2005 годе на известной питерской заправке, оператор АЗС домой за сутки меньше пятерки не приносила, за пол года сменила жигуль на пежо... сунуться туда - фих пустят, смена сработанная и хорошо слажена, сами не уйдут ни за что. Но это не на всех АЗС, у каждого своя система пополнения семейного бюджета.
 
К нам на охоту человек с Самары приезжает. Он вроде в этом бизнесе. Понюхал... Нет, говорит. Бензин у Вас, хорошим быть не может...
 
hmurii (сергей) ,все выше сказанное верно.не стоит ездить на 80 бензине.92 все равно лучше ,хоть на чуть чуть...за нужду можно залить(доехать до заправки)
 
Янчик (Ульяна) , а где вообще все эти левые заправки? Что-то не вижу уже давно - Остались только Лукойл, РосНефть, ПТК, Шел, Несте, Фаэтон-Аэро.
 
Still-Hunter (Андрей) ,что значит "левые"? я написала
известной питерской заправке
лана, спалюсь, это на ПТК так девочки зарабатывают, но не на всех. Знаю что еще могут не долить, при этом оповещают, мол перезарядите пистолет, производят какие-то манипуляции и, вобщем, навариваются.
 
Ульяна, :) Да, на ПТК нельзя заправляться это точно!

А вообще 80 в 92-ые машины лить нельзя. И вообще с 80 надо быть осторожнее - там бодяжат газоконденсатом. А это та еше хрень - в том числе там и растворитель может быть. Растворители дешевле чем бензин. Вообщем все скорее всего от заправки зависит. :) Сужба безопастности на Лукойле или Несте - работает - леваков отлавливют регулярно. :)
 
Серега2 (Сергей) , нет Серега, с 95 ым вероятность нарваться НИЖЕ. Так же как и с дорогой водкой. :)
 
Янчик ,
Янчик (Ульяна) написал(а):
лана, спалюсь, это на ПТК так девочки зарабатывают,
ПТК-вааЩпе отдельная песня (кстати халява от туда). недолив 5-10%. талоны-оптом и в розницу. больше интересует почему бенза АЦЕТОНОМ пахнет?
продолжаю эксперимент - вывернул свечи- ни каких признаков нагара (раньше был серо-розово-коричневый).интересно на долго хватит двигла...
 
Still-Hunter (Андрей) ,Ответ про Зарплату тебе написали,Но если хочешь к вечеру узнаю!
 
Still-Hunter (Андрей) ,Левых много в сторону Пскова,Твери,Новгорода:)
 
Морпех (Сергей) , ну со временем и там только Лукойлы останутся. А что Лукойлов нет? Все мы гонимся за дешевизной... Как там Пушкин писал? :)
 
СлавНефть Бензоправки отстой:)Знаю точно!

Добавлено в ту же минуту:
А как Левачат Заправщики на Шеле:)ОООО как левачат:)
 
Серега2 (Сергей) , нет-нет, еще Несте и Шелл. :)
 
Серега2 ,
Серега2 (Сергей) написал(а):
hmurii (сергей) , Нафиг такие эксперементы,проконсультируйся лучше у хорошего инжекторщика.А здесь у всех разные мнения,к общему знаменателю не придем
то то и оно, что мнения разные, а у меня будет своё и проверенное. да и многим будет наверно интересно.(уже ручки потирают и ждут когда двигло кончится... хе-хе-хе)может дурют нас с необходимостью высокооктанового . да разница на заправке между 92 и 80 всего ПЯТЬ КОПЕЕК (халява по 12-50)
 
если смотреть и слушать СМИ ,то в ужас приходишь!мы не знаем чем питаемся и что заливаем в желудки и баки!по этому и нет одного мнения.все в чем то правы..
 
Наткнулся в инете вот на такую инфу. Может кому будет интересно
Методом прямой перегонки нефти принципиально можно получить бензин с октановым числом до 91 ед. (А-76, АИ-80 и АИ-91) без применения каких-либо добавок. Но производство "прямогонного" бензина - непозволительная роскошь: во-первых, из каждой тонны нефти его выйдет чуть ли не вдвое меньше, во-вторых, не из всякой нефти можно вообще получить "напрямую" АИ-91. Поэтому в реальной практике необходимого октанового числа достигают двумя способами. Первый: подвергают "прямогонный" бензин вторичной переработке (каталитический риформинг, крекинг и т.д.), что требует значительных затрат труда, времени и средств, но позволяет получить бензин, наименее вредный и для окружающей среды, и для самого автомобиля. Второй способ - добавляют в "прямогонный" антидетонационную присадку (антидетонатор). Самым дешевым и до недавнего времени наиболее распространенным способом повышения детонационной стойкости товарных бензинов было добавление к ним алкилсвинцовых антидетонаторов, в частности тетраэтил- или тетраметилсвинца в виде этиловой жидкости, применяемой аж с 1923 года. Повышение с его помощью октанового числа обходится в 5-9 раз дешевле, чем при использовании других антидетонаторов, но наносимый им экологический ущерб на порядок больше. Бензины, в которые добавлена этиловая жидкость, называют этилированными. С 1 июля 2003 года, согласно закону, принятому Госдумой РФ, в России запрещаются производство и оборот этилированного бензина.

В последнее время ассортимент автобензинов значительно пополнился за счет новых марок, выпускаемых по техническим условиям. Это обусловлено резким ростом производства неэтилированного бензина и запрещением производства бензина этилированного. При этом тетраэтилсвинец заменяется на различные нетрадиционные присадки и добавки, ранее выпускаемыми химической и микробиологической промышленности в иных целях.К таким веществам относятся различные эфиры, спирты, металлоорганические соединения и т.д. Антидетонаторы на основе органических соединений марганца или железа менее токсичны, не вредят работе каталитических систем нейтрализации, но при их использовании возникают серьезные проблемы, связанные с отложениями оксидов марганца или железа в камере сгорания, на поверхностях клапанов, свечей сжигания. Это приводит к нарушению работы свечей, перегреву и коррозии выпускных клапанов, поверхностному (калильному) воспламенению топлива и, в итоге, к ухудшению мощностных и экономических характеристик двигателя, преждевременному его износу. Широкое распространение в России и за рубежом при производстве высокооктановых бензинов получил метил-третбутиловый эфир (МТБЭ). МТБЭ имеет октановые числа смешения: 115-135 по исследовательскому методу и 98-110 по моторному. Необходимость производства таких бензинов по техническим условиям диктуется тем, что все присадки и добавки могут вводиться в строго определенных концентрациях. Для контроля содержания этих компонентов в технических условиях предусматриваются специальные показатели и вводятся дополнительные методики контроля.
От себя скажу вот что. Заправляюсь на любых заправках 95-м бензином. Никакой разницы в поведении мотора не ощущаю. В прошлом году заправлялся пару месяцев 92-м. Тоже особой разницы не заметил, заправляясь на различных АЗС.

Забыли упомянуть еще одну компанию, продающую бензину в Питере и ЛО, это ТатНефть.
 
Назад
Сверху Снизу