• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Крепление охотничьих лыж - как лучше сделать?

  • Автор темы Автор темы Oleg Sizon
  • Дата начала Дата начала
Мы, охотники, многие уже сказали..
Но! Надо и послушать.. Вот, на мой взгляд правильные слова исходя из опыта который приходит только в поле, лесу..Вам говорит женщина:::

///
Насчет задника - я от него отказалась! тоже по первости казалось - удобнее! потом поняла: упала - чтоб встать, либо лыжами на радость всем махать и выкорячиваться, либо скинуть лыжу, встать, одеть лыжу и чапать дальше! Ну и если надо перелезть через упавшее дерево или валежник: проще снять лыжи и пройти пару метров, чем в раскоряку съезжать лыжами назад и падать.. падать.. падать!//

Многолетний опыт лучший учитель: - испробовав и солдатские и слаломные и др. крепления пришел в аналогичному выводу, как наша Лёля: - не жесткий ремешок ( у меня от подвесной системы парашюта) от ленты транспортера только на носок.. Стоит только к нему чуток привыкнуть..

Чтобы не намерзало под задник - только микропорка или , как советуют кусочек велосипедной покрышки ""пупком".

Ух! До чего же досаждает снег, намерзающий на лыже под задник!

Лёля! С Новым Годом!


Пы-Сы: -- тема ЛЫЖИ , как некоторые другие " вечно жива" на сайте..Поднимается регулярно, т.к. историю мы читать НЕ УМЕЕМ!!

Вопрос на засыпку, ( он уже был) : - вы попали неожиданно в ситуацию, когда мокрый свежий снег налипает на лыжу просто пудАми! Ноги поднять не дает! А вам от избушки до дороги долгие километры..Как помочь самому себе? Какие подручные средства использовать, чтобы не так часто снимать лыжи и соскребать, счищать снег? Как бороться с налипанием снега?
 
Мешочек с солью или поссать.
 
Петрович (Николай Петрович), Лапник еловый вам в помощь.
 
Одно крепление сделал на новые лыжи, завтра сделаю второе.

0408fd26d2f0.jpg


.
 
Я пользуюсь креплением описанным в 17,18 постах. Вот только получилось , что последние два года не использую резинку. Так и на голенище ношу, на всякий случай. Ремень сделал из почти транспортёрной ленты. Почему "почти" да потому , что это резиновое спортивное покрытие для кортов. Толщина 3.5 мм. и мягче чем транспортёрка. Вместо пришивания тканей от проскальзывания нашнуровал верёвку. Меня очень устраивает.
98b227217e9c.jpg


f733d63bf90f.jpg
 
лучшее крепление из транспортерной ленты!
Полностью согласен, в данном случае, ИМХО, устами женщины глаголет истина! :yelclap:
На старых лыжах у меня такие и стояли, казалось, сносу им нет, хотел даже на новые лыжи переставить, но, оказывается, всему есть предел. Новой транспортерной ленты под рукой не оказалось, временно поставил брезентовые ремни. Так эти временные ремни и стояли почти 3 года. Пользоваться такими креплениями сами понимаете, неудобно.
Ленту транспортерную вроде нашел, где взять, но прикинул, опять отдирать грузовую площадку придется, ставить новую, поленился, в общем. Решил в интернете полазить, может, что попроще найду. Нашел в предыдущем посте:
Ремень сделал из почти транспортёрной ленты. Почему "почти" да потому , что это резиновое спортивное покрытие для кортов. Толщина 3.5 мм. и мягче чем транспортёрка.
Наверное не хуже транспортерной ленты,только где взять не знаю.
Сходил по ссылке, указанной топикстартером, а там читаю:
В старину кольцо делали из узкой и тонкой еловой дранки, сворачивая ее до требуемого размера и пропуская в переднее отверстие, а потом снаружи обшивали кожей.
Все-таки новое, это хорошо забытое старое. Дранку еловую использовать, конечно, смысла большого не вижу, поскольку не в тайге живу, а вот принцип решил применить. Вначале хотел использовать что нибудь типа плоской пружины, даже начал искать металлическую линейку 0,5м., вроде была где-то.
Но в связи с давно длящимся ремонтом, не имеющим, ни конца, ни края, и связанным с этим беспорядком в квартире, не нашел.
Зато нашел полоску из ПВХ достаточной длины, ею и заменил еловую дранку, а сверху пришил 40мм стропу.
Пока не испытывал, но думаю, будет не хуже транспортерной ленты, но легче точно, лента помню тяжелая была.
 

Вложения

  • Изображение 1.jpg
    Изображение 1.jpg
    75,2 KB · Просмотры: 1 229
  • Изображение 2.jpg
    Изображение 2.jpg
    82 KB · Просмотры: 1 198
nikolaych (Владимир) написал(а):
нашел полоску из ПВХ достаточной длины
Есть подозрение, что на морозе пластик станет хрупким. А так данное решение кажется простым и удобным.
 
Polisend (Андрей),
Именно поэтому первая мысль у меня была о пластинчатой пружине, но потом решил, что если ПВХ и лопнет, то форму крепление все равно держать будет, и возможность загонять ногу в петлю крепления пинком, т.е. без помощи рук сохранится. К тому же, нагрузка главным образом приходится на брезентовый ремень, а при сильных морозах я не хожу, да и где они сильные морозы в последние годы.
Вчера был на охоте, заодно и крепление испытал, понравилось. Было, правда, около -15С.
 
nikolaych (Владимир),
а в таких узких креплениях управлять лыжами не трудно будет? Отпишись после испытаний.
 
gorlvol (Владимир),
Я и забыл совсем, что на фото они узкие. Это был первый вариант, но петля получилась немного великовата, нога до самого подъема резинкой поджималась, да и обувь у меня мягкая, поэтому я решил сразу двух зайцев убить, даже трех.
Вырезал из пенки две полоски, шириной на глазок, сейчас измерил, оказалось 55мм.
Поставил их изнутри и просто примотал в 4 местах изолентой, вечного нет ничего, а изолента протрется, можно обновить.
Крепления стали шире, мягче для обуви, и нога стала входить на нужную глубину.
Пока только вчера ходил, т.е. один раз, с резинкой управляются отлично.
Только я не кольцо из автомобильной камеры использую, а резиновый бинт из аптеки, «бинт Мартенса» называется, в упаковке 5м. цена 94р (в Перми естественно). В отличие от кольца из камеры, можно размер сделать какой нужно.
Сейчас крепления выглядят так, на первом снимке крупный план дома, на втором - общий вид в лесу.
 

Вложения

  • Изображение 3.jpg
    Изображение 3.jpg
    89,1 KB · Просмотры: 1 905
  • Общий вид лыж.jpg
    Общий вид лыж.jpg
    85,5 KB · Просмотры: 1 028
nikolaych (Владимир),
теперь вопросов нет.
 
nikolaych (Владимир) ,получились крепления типа "сендвич", и стоило городить такой огород?.
 
emaxx (Максим) написал(а):
стоило городить такой огород?.
Тоже считаю, что "старая добрая" транспортерная лента надежней, проще и долговечней. По крайней мере, у меня еще с 80-х годов дюжит.
 
gorlvol (Владимир) ,

Тоже считаю, что "старая добрая" транспортерная лента надежней
А хдеж её взять- то в Питере???
 
Romario (Roman) написал(а):
я не сам придумал, меня научили "старики"
запасные кольца нужно носить уже одетыми на ногу для моментальной замены лопнувшего
Самый распространённй способ, эффективно и быстро.
 
Пришлось прошлой зимой лыжи ваять...Снегу-то было!Нашел в сарае две пары детских лыж одинаковых по длинне,сшил между собой фанерой на гвоздиках.А вот из чего петлю сделать найти не мог.Попались на глаза старые заскорузлые сапоги,похоже яловые.Срезал голенища,поставил свою обувку и приколотил гвоздиками с боков.Лишнее ножичком срезал.Вторую зиму пользую.А вот камера была гниловата,и петли на задник пришлось п
риколотить.Как сюда фото запостить не знаю.
http://i049.radikal.ru/1101/de/3040fff661ad.jpg
 
Малехо не туда написал.
Вот ссылка или перенесите, кто может.

http://piterhunt.ru/scripts/forum/showpost.php?p=762644&postcount=154

Добавлено через 3 минуты:
alex-0459 (Александр) ,

Нашел в сарае две пары детских лыж одинаковых по длинне,сшил между собой фанерой на гвоздиках.

Нука срочно фото в студию.
Попробуй всавить через www. radikal.ru/
Загружаешь фотку, увеличиваешь, копируешь ссылку 2 и всавляешь её в текст сообщения.
 
emaxx (Максим) написал(а):
крепления типа "сендвич", и стоило городить такой огород?.
Что за крепление типа «сэндвич» просто не в курсе, где и почем его взять не знаю. «Огород городил» в течении одного вечера во время рекламных пауз на ТВ. Плюс на следующий день 10-15минут пенку нарезал, да изолентой примотал, думал скотчем, да изолента под рукой оказалась.
Ремень брезентовый у меня был и еще остался, если придется переделывать, изолента всегда под рукой, а все остальное – остатки от разных других самоделок. Так что получается не «горождение огорода», а утилизация отходов и беззатратное изготовление полезной вещи. :ag:

Добавлено через 4 минуты:
gorlvol (Владимир) написал(а):
Тоже считаю, что "старая добрая" транспортерная лента надежней, проще и долговечней.
Насчет транспортерной ленты я и не спорю совсем (смотрите пост № 28), у самого такая на старых лыжах стояла. Только не входит она в паз в грузовой площадке, толстовата слегка. Опять надо, как уже делал на старых лыжах, отдирать грузовую площадку, и толи паз углублять, толи новую площадку ставить. Так что не проще получается. А оно мне надо? :ai:
Насчет надежности и долговечности, возможно, у меня лента тоже долго стояла, и если бы не надумал лыжи менять, то и сейчас с ней бы ходил. Только не планирую я, чтобы лыжи как семейная реликвия передавались из поколения в поколение, от отца к сыну, от сына к внуку.
Все равно ведь сломаются. :ag:
 
Назад
Сверху Снизу