И я бы поблагодарил, но порывшись, не нашел доступного способа связи с поставщиком - Адрес
usoriginal@mail.ru не существует или заблокирован, по аське он тоже, пишут (сам не пробовал), не отвечает.
--- Добор поста---
И, чтоб два раза не вставать - забавный случай у меня произошел тут с Кабеласом - заказал я у них вещицу за $299, и сдуру перепутал, что дорогие можно только наземной почтой, UPS вроде даже не связывается с отправкой в РФ предметов свыше $250, опасаясь таможенного оформления. Пишу им на след. день - давайте поменяем способ доставки, а к тому времени в статусе заказа уже выскочило что неверный способ доставки, отправление не может быть отправлено. И здесь, читал, были случаи - даже Штаты не покидало, кому-то из Москвы обратно отправлялось.
Служба отвечает, что изменить способ уже нельзя, т.к. отправление доставляется. И действительно, один перелет по Америке посылка совершила. И пару дней зависла. Ну, думаю - хана, сейчас мороки с отменой заказа, возвратом денег... А вещицу хотелось так, что второй раз готов уже нормально заказать. И тут смотрю по треку - на четвертый день в Кельне! Не радуюсь, дальнейший маршрут знаком - Мальме, Швеция - Москва... А оттуда не в питер, а на родину. Горюю. Но на что-то надеюсь... Проходит пару дней - и по треку посылка в Питере!
Изменившимся лицом звоню в наше ЮПС-представительство - да, говорят, есть. Приезжайте, растамаживайте. Приехал, получил документы для таможни (все рядом), заполнил декларацию в 7 окне и вуаля - еще два дня и курьер стучит в дверь!
В каком месте система дала сбой - неведомо, но дала. К моему удовольствию.