Ни кто не сталкивался с такой ситуацией - посылка застряла где то в США, открыл спор, мне написали: Unfortunately, we need a little more time to make a decision. Expect an email from us soon. прошло три недели и ни слуху ни духу, как быть?
имхо! - зря отрыли диспут! если не ошибаюсь (давно я в правилах ебэя не разбирался) - диспут можно открыть ОДИН раз.
не знаю у кого вы покупали, я связываюсь только с "top-rated seller" - эти ребята возвращают деньги просто по письму, и просят взамен лишь позитивный фидбек.
по срокам
диспут можно открыть в течении 45 дней
отзыв поставить в течении 60 дней
не помню, но раньше был какой то срок ранее которого не советовали открывать диспут. то ли 30 то ли 40 дней.
диспут открывал один раз и то по "зелени"
если на 42-44 день посылка не приходит -пишу продавцу, если продавец пишет что от них ушло и просит ещё подождать, часто сами продавцы предлагают подождать до 59 дня, и если не придёт посылка - они предлагают вернуть деньги в обмен на позитивный фидбек. но конечно у меня заказы были не "профессиональный радиоприёмник за 5к"
вообщем диспуты пока ,ттт, больше не открывал, контактирую продавца и всё решаем с ним.
--- Добор поста---
Я на Ебее ни разу диспуты не открывал.
если не ошибаюсь - при открытии диспута на ебэе - в зависимости от куда была оплата, перекидывает на создание диспута на палке.