У меня складывается двоякое отношение к этому магазину. Причем, судя по последним покупкам - 50/50 ровно.
12 февраля оформил две покупки, одну из них - случайно, фактически продублировав один предмет из трех основной покупки (выше упоминал).
Способ доставки - обычный. Так вот. "Дублирующий" заказ пришел через две недели (и это обычной почтой!), основного нет до сих пор. После обращения в их саппорт за разъяснениями ответили, что заказ сформирован и отправлен 01 марта. То есть, собирали больше двух недель. Сколько он будет еще идти...
Далее, другая покупка - 07 апреля делаю еще две покупки - в одной трипод-упор, в другой - патронташ и коробка под патроны (разрешенная к пересылке из США, там есть и запрещенные). Оба заказа - интернешнл айр, UPS то есть.
Трипод пришел ко мне 13 апреля. 6 дней, нормально.
А вот вторая посылка у них на сайте до сих пор в статусе "в процессе", на сегодня уже 8 дней. Попробовал обратится в чат, ответили
"Heidi O.: This order has been received but not shipped yet. I have limited information on this. For details, please email direct to
customer.service@cabelas.com", в смысле - я не располагаю информацией, пишите письма. Написал 13 апреля (причем посредством формы на сайте почему-то не получается, пришлось писать из своего почтового адреса. Ответили в этот же день:
"Thank you for your e-mail. Your inquiry has been forwarded to the appropriate department for review and response.
Sincerely,
Heidi", в смысле - спасибо за обращение, ваш запрос передан в соотв. службу для ответа. Ну и, мое обращение получило статус "отвечено". Формальная отписка в духе советской бюрократии.
14 апреля никаких ответов я от них не получал более, вечером отправил еще одно письмо, где попросил разъяснить, что же с заказом, который после 29 апреля мне уже нафик не нужен будет (подарки друзьям по охоте), и именно для скорости я выбрал дорогой способ доставки. Но на него они отвечать не стали. Сегодня, после 16-00, попробую снова пообщаться в чате, раз на письма они более не отвечают.
И НИГДЕ у них на сайте я не увидел информации о том, как долго заказ может находиться в статусе "в процессе". Неужели это время никак не регламентировано?
В общем, сделал для себя два вывода:
1. Заказывать надо СИЛЬНО заранее, "быстрая доставка", увы, не означает еще и быструю отправку.
2. Лучше заказывать по одному предмету - все "одиночные" позиции пришли без проблем, все "множественные" - где-то болтаются.