• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбор аккумуляторы

  • Автор темы Автор темы ART life
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

ART life

Завсегдатай
С нами с
11/04/08
Постов
979
Оценка
221
Живу в:
г.Янаул респ.Башкортостан
Для знакомых
Артем
Охочусь с
2007
Оружие
ИЖ-27М, ОП-СКС 7,62*39
Добро время суток!
Зайдя в магазин за покупкой аккумулятора,а это было года 2 назад,купил arctik ,отъездил на нем не долго,он быстро сел и заряд от генератора не брал.Я не воспринял это в серьез и уехал на работу,думаю потом приеду и заряжу.получилось так,что не садились на за руль месяца 3(вот за этот промежуток и прошлепал гарантию на него),а оказался он бракован.Вот суть не в том,как я лоханулся с выбором,а в том,кто и как выбирает аккумуляторы и какие лучше брать?
До сих пор езжу на старом mutlu,раньше они были хороши,а сейчас тоже не хвалят.
 
ART life (Артем) ,
для выбора критериев не много:

--- основное
1. контакты должны быть в нужном месте, как на старом.

2. геометрические размеры подходить, что бы влезал на место.

3. сам АКБ не сильно долго лежалый: до года обычно нормально.
Месяц производства можно по номеру определить, как: другой вопрос.

--- на любителя (это для меня):

4. что были пробки, которые позволят воду долить и уровень проверить, при ежегодном обслуживании

5. что бы был корпус немного прозрачный, что бы,
если приглядется, можно оценить уровень - удобно для экспресс оценки состояния

6. что был "зеленый глаз" - удобно для экспресс оценки заряда

7. трубка отвода газов - трубку подключаю обязательно,
для сохранности подкапотного пространства от кислоты.
(при работе АКБ выделяются пузырьки с ними выходит какая то часть паров серной кислоты которые благополучно превращаются в эту самую кислоту - химики поправят)

--- стандартые представления:

8. "АКБ должен быть той же емкости, как требует инструкция завода"

Я думаю, что все на счет емкости исчерпывается размерами (п.2): если в тот же размер впихивают АКБ чуто большей емкости, то он не хуже и не сильно лучше, чем был. При исправном остальном электрооборудывании на машине различая в АКБ 55 или 60 А*ч не заметны.

9. "у иностранцев получше с качеством, это позволяет покупать и не думать" - да наверное так, для людей которые не заглядывают под капот наверное чем дороже тем лучше.


При покупки:

1. тестировать нагрузочной вилкой

2. уровень должен быть нормалный:
- на глаз: при откручивании пробок на 1 см пластины должны быть закрыты и уровень одинаковый по банкам.
- если непрозрачный и без пробок, можно по весу
оценить (вес надо узнать заранее)

3. не должен иметь никаких признаков установки
или излишних царапин и выпуклостей.

4. гарантия
 
ART life (Артем) ,
.Вот суть не в том,как я лоханулся с выбором,а в том,кто и как выбирает аккумуляторы и какие лучше брать?
В последнее время по соотношению цена-качество это БОШ,МЕДАЛИСТ,ВАРТА ну еще несколько. Но самое главное при покупке это дата производства,ориентируйтесь на срок 6-8 месяцев. В продаже полно АКБ произведенных 2 а то и 3 года назад. Такие долго служить не будут.Определить дату производства можно по коду на корпусе.
 
Аккумулятор

Тоже надо к зиме менять аккумулятор, но как глянул цену...
Сразу захотелось купить какой-нибудь аналог.
 
Стоимость аккумулятора, а значит и надежность, должна соответствовать уровню авто....Никогда не поставлю на иномарку дешувый аккумулятор. В то же время на УАЗик покупаю самые бюджетные...
 
ART life (Артем) ,бери гелиевый для Офф-роад, низкой разрядки, забудешь вообще об этой проблеме. Купишь дешевый типа Арктик, будешь всегде голову ломать. Дешевое хорошим никогда не бывает!!! Я купил гелю еще в 2005г., стоит на Жыпе, участвую в спорте в трофи, и до сих пор маслает как заводной..
 
солидол (Виктор) написал(а):
Никогда не поставлю на иномарку дешувый аккумулятор. В то же время на УАЗик покупаю самые бюджетные...
Виктор, не соглашусь. Никогда не буду ставить то авто, которое меня должно вывезти из всяких дребеней всякое Г, которое может подвести в любую минуту. Это в городе прикурить или дернуть легко. А вот где-нибудь в глухом зимнем лесу за 40 км от ближайшей деревни, да за бортом -35°С. И ты понимаешь, что если у тебя не заедется двиго тебе придется этот сороковник идти в такой мороз... Нет уж))) Правда у меня, даже в такой ситуации машины заводились. Скупой не только платит дважды, но и будет проклянать "Тот день, когда он сэкономил на покупке аккумулятора этого пылесоса!")))
 
Stalker (Андрей) написал(а):
Виктор, не соглашусь.
Забыл сказать, что у меня на УАЗе 2 аккумулятора. Каждый год один меняю....
 
Покупаю Варту синию,очень доволен,по тестам на 1,2 местах!!!
 
солидол (Виктор) написал(а):
Каждый год один меняю....
это уже гидето есть косячокс
у меня на зубилке, навреное почти самый дешёвый ( вроде аком ), маслает уже третий год, подзаряжал только перед ответственными поездками этой зимой, а так до -25 вообще не заморачивался по городу.
на другом авто стоит бош сильвер два года, то же без претензий.
мутлу тоже были раньше неплохие
на ещё другом авто ездит "tudor" уже лет 5
 
krash (Егор) написал(а):
это уже гидето есть косячокс
Да все в порядке....Просто авто использую несколько раз в год...А ухаживать за аккумулятором просто лень....
 
Варту делают у нас, покупал десяток АКБ на грузовики, два года и на помойку. На ситроене аккумулятор уже шестой год стоит и все как молодой крутит, завтра посмотрю что за марка аккумулятора.
 
А можно подробнее по поводу кода на аккумуляторе!!!
Если можно,то приведите живой пример по циферкам!!!
Давно не мельтешит аккум под глазами изза этого не могу понять,как правильно понять дату выпуска!!!!
А вот гелевый не видел ни разу в наших магазинах-одна хрень какая то подделаная(так кажется)
 
Romanvulf (Роман) ,А ты пользовал сам этот девайс!!?У меня уже 4 года маслает и не разу не сел,покупал в финке!!!

Добавлено через 3 минуты:
Да и мои Дамы на Хонде и Сузуки убили 2 аккума за год,!!!Во как!!!Главное не разрежать аккум в ноль,а если так получилось то зарядить зарядкой,а не машиной и все будет ГУДДДДД!!!!
 
Морпех (Сергей) написал(а):
А ты пользовал сам этот девайс!!?
За рулем этих пяти машин я не ездил, они у меня все перед глазами и эксплуатация этих пяти машин не чем не отличается от остальных шестидесяти. Посмотрите на своей варте где она произведена и возможно вопросы отпадут.
 
ART life (Артем) ,
А можно подробнее по поводу кода на аккумуляторе!!!
Если можно,то приведите живой пример по циферкам!!!
Можно.
У разных производителей маркировка немного отличается.По тем что я писал выше, как правило - буквенное обозначение страны производителя,Далее номер конвеера,и дата выпуска. Но не в привычном бытовом обозначении.Последняя цифра года,месяц . к примеру июль 2010 может обозначаться- 007.
 
У меня сейчас два аккумулятора с технологией Кальций-Кальций. Белорусские вроде. Уже три года, один на жЫпе, другой на лодке. Живут оба без вопросов. Даже марку забыл =) Синенькие такие. Вечером постараюсь незабыть посмотреть. А, вспомнил, WESTA. 6СТ - 65А Ca-Ca
 
гелевые рулят по любому , но цена конечно отличается от обычных не в лучшую сторону.
 
Назад
Сверху Снизу