Уйг
Участник
- С нами с
- 15/04/09
- Постов
- 276
- Оценка
- 80
- Живу в:
- Москва
- Для знакомых
- Ника
- Оружие
- бойцовый домовый сыч Гнусь
- Собака(ки)
- Нет
Итак, интрига:
1. Я жутко боюсь автомобильных дорог и машин на них. Может быть, это фобия. На самом деле у меня очень хорошо развитое воображение хронического пешехода.
Именно поэтому я люблю тракторы, танки и грязные боевые внедорожники. Их практически невозможно встретить на асфальте.
2. Хочу машину! Не ради самой машины, а ради того что задолбало пешеходить на гос.транспорте. У меня слишком большой зверинец, что бы таскать его на себе. Ну и все остальное, типа потраченного времени на ожидание, нервотрепка с графиком отправлений-прибытий и т.п.
3. Хочу машину для "помесить грязи". Т.е. задача - доехать от квартиры в Москве до деревни "Малые Гомосеки", а уж там по грязи и только по ней. Смоленские грязи очень питательные и качественные, их месить-неперемесить!
4. Я в жизни не сидела за рулем! Я вообще, кроме как на велосипеде и на долбанутой колхозной лошади, ни не чем не рулила. Пока не боялась - не пускали, услышав рассуждение про речку и как далеко в нее на тракторе можно затарахтеть, прежде чем он потонет... Потом повзрослела, забоялась и просто возможностей особых не было.
Т.е. водить я не умею. Но уже озадачила коллег, что собираюсь учиться. Они еще не чухнулись и не подозревают, что их ждет! (бедный аэропорт!!! хотя, тут особо врезаться некуда... самолеты тока мешаться будут... но у нас есть тут тягачи-танки, на них самолеты пабидить - как фейхоа просклонять!!)
5. Хочу машину-воина! То есть УАЗик-"хантер". С детства пылаю нездоровой нежностью к УАЗикам, хотя со стороны ничего кроме как "ведро с гайками" о них не слышала.
НИВУ я тоже уважаю, но Нива - машина-девочка. А УАЗ - машина-мальчик (это женская логика, можно не заморачиваться, но все-таки с мальчиками договариваться проще). Я довольно много времени провела на пассажирском сиденьи рабочей боевой Нивы, очень полюбила эту машинку, но не очень хочу быть ее хозяйкой... На "хантере" покатали один день. Хватило по самые уши, чтобы начать о нем мечтать.
Теперь сами вопросы:
1. Насколько реальна идея вот так вот сразу взять и начать автовладельческую жизнь с "хантера"? Т.е. каковы будут моральные и физические затраты? (в плане техобслуживания, ремонта, непредвиденных поломок и починок и т.п.)
Обычно советуют "потренироваться на кошках". Но вот тренировочных кошек потом куда девать то? Да и не хочу кошек, хочу "хантера".
2. Реально ли потянуть и обеспечить "хантеру" достойную жизнь девушке с з/п в 30 тысяч деревянных, без посторонних источников дохода? (про то, на что приобретать "хантера" я еще даже не придумала).
3. Если заводить машинку с нуля, самый бюджетный вариант, без наворотов, то сколько она у меня успеет проятнуть без потребности радикального ремонта? (я не об авариях, а просто насколько "хантер" с конвеера пригоден для эксплуатации по назначению без всяких предварительных наладок и доведений до ума?).
Приобретать Б/У "хантер" боюсь, т.к. совершенно в них ничего не понимаю. Но все зависит от ситуации, конечно.
4. Где взять "хантера" в комплекте с трактором "Беларус", за которым буду ходить в случае обнаружения грязи моей мечты?
Сразу предупреждаю: смеяться и глумиться можно! Сама долго ухохатывалась, представляя "хантер" в говнах с треугольничками на заднем стекле "чайник" "ученик" и "туфельку на шпильке". Вот только ради этих наклеечек стоит себе "хантер" завести.
На самом деле, я прекрасно представляю, насколько это смешно и бредово звучит. Не представляю, как реализовать затею. Но решила приподнять камень, что бы под него вода потекла. Хоть чуть-чуть
1. Я жутко боюсь автомобильных дорог и машин на них. Может быть, это фобия. На самом деле у меня очень хорошо развитое воображение хронического пешехода.
Именно поэтому я люблю тракторы, танки и грязные боевые внедорожники. Их практически невозможно встретить на асфальте.
2. Хочу машину! Не ради самой машины, а ради того что задолбало пешеходить на гос.транспорте. У меня слишком большой зверинец, что бы таскать его на себе. Ну и все остальное, типа потраченного времени на ожидание, нервотрепка с графиком отправлений-прибытий и т.п.
3. Хочу машину для "помесить грязи". Т.е. задача - доехать от квартиры в Москве до деревни "Малые Гомосеки", а уж там по грязи и только по ней. Смоленские грязи очень питательные и качественные, их месить-неперемесить!
4. Я в жизни не сидела за рулем! Я вообще, кроме как на велосипеде и на долбанутой колхозной лошади, ни не чем не рулила. Пока не боялась - не пускали, услышав рассуждение про речку и как далеко в нее на тракторе можно затарахтеть, прежде чем он потонет... Потом повзрослела, забоялась и просто возможностей особых не было.
Т.е. водить я не умею. Но уже озадачила коллег, что собираюсь учиться. Они еще не чухнулись и не подозревают, что их ждет! (бедный аэропорт!!! хотя, тут особо врезаться некуда... самолеты тока мешаться будут... но у нас есть тут тягачи-танки, на них самолеты пабидить - как фейхоа просклонять!!)
5. Хочу машину-воина! То есть УАЗик-"хантер". С детства пылаю нездоровой нежностью к УАЗикам, хотя со стороны ничего кроме как "ведро с гайками" о них не слышала.
НИВУ я тоже уважаю, но Нива - машина-девочка. А УАЗ - машина-мальчик (это женская логика, можно не заморачиваться, но все-таки с мальчиками договариваться проще). Я довольно много времени провела на пассажирском сиденьи рабочей боевой Нивы, очень полюбила эту машинку, но не очень хочу быть ее хозяйкой... На "хантере" покатали один день. Хватило по самые уши, чтобы начать о нем мечтать.
Теперь сами вопросы:
1. Насколько реальна идея вот так вот сразу взять и начать автовладельческую жизнь с "хантера"? Т.е. каковы будут моральные и физические затраты? (в плане техобслуживания, ремонта, непредвиденных поломок и починок и т.п.)
Обычно советуют "потренироваться на кошках". Но вот тренировочных кошек потом куда девать то? Да и не хочу кошек, хочу "хантера".
2. Реально ли потянуть и обеспечить "хантеру" достойную жизнь девушке с з/п в 30 тысяч деревянных, без посторонних источников дохода? (про то, на что приобретать "хантера" я еще даже не придумала).
3. Если заводить машинку с нуля, самый бюджетный вариант, без наворотов, то сколько она у меня успеет проятнуть без потребности радикального ремонта? (я не об авариях, а просто насколько "хантер" с конвеера пригоден для эксплуатации по назначению без всяких предварительных наладок и доведений до ума?).
Приобретать Б/У "хантер" боюсь, т.к. совершенно в них ничего не понимаю. Но все зависит от ситуации, конечно.
4. Где взять "хантера" в комплекте с трактором "Беларус", за которым буду ходить в случае обнаружения грязи моей мечты?
Сразу предупреждаю: смеяться и глумиться можно! Сама долго ухохатывалась, представляя "хантер" в говнах с треугольничками на заднем стекле "чайник" "ученик" и "туфельку на шпильке". Вот только ради этих наклеечек стоит себе "хантер" завести.
На самом деле, я прекрасно представляю, насколько это смешно и бредово звучит. Не представляю, как реализовать затею. Но решила приподнять камень, что бы под него вода потекла. Хоть чуть-чуть