• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пули для чока?

• Автор темы Автор темы dron96
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

dron96

Участник
С нами с
06/12/09
Постов
123
Оценка
29
Живу в:
г.Павловск.СПб.
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2008
Оружие
Гладкое
Собака(ки)
Нет
В выборе ружа не разбираюсь, купил оказался ствол чок,подскажите какими пулями лучше стрелять..

dron96 (андрей) ,стреляй подкалиберными пулями(например,если у тебя 12 калибр-то стреляй пулей 16-го кал.).

всеми подкалиберными и всеми на которых на пачке написано максимальное дульное сужение 1 мм... а такое написано почти на всех заводских пулевых патронах...исключение магнумы...

Пули Полева. Диаметр тела пули меньше диаметра пыжа. пройдет в любой чок. На ИЖ-27 чок-получок, стреляю не задумываясь.

dron96 (андрей) написал(а):
В выборе ружа не разбираюсь, купил оказался ствол чок,подскажите какими пулями лучше стрелять..
Прежде всего:
http://piterhunt.ru/scripts/forum/rules.htm

А перед этим еще лучше сначала разобраться в ружье, а потом стрелять :)

Какой именно у Вас чок? 1мм?
Патронник, я так понимаю, 76мм?

Если так, то Вы можете стрелять любыми сертифицированными пулями - калиберными, подкалиберными.

Не допускается только стрельбя калиберным шаром (ну да такой и не найти в продаже) и, пожалуй, Гуаланди магнум 40г, но на коробле с такими патронами будет крупно написано, что допускается стрельба только из цилиндра.

Остальными, теми же Гуаланди 32г и прочими Бреннике с Полевами можно стрелять.

Ищите подходящую для Вас и наиболее точну для Вашего свола пулю.

Если будут сомнения, Вы всегда самостоятельно сможете проверить, можно ли стрелять такой пулей.
Сейчас все калиберные пули имеют сминаемые эементы (пояски) Есои диаметр тела пули меньше дульного сужения на Вашем стволе - стрелять можно :)