• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

К теме прав ГИМС!!!

  • Автор темы Автор темы Palletolog
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Palletolog

Участник
С нами с
22/08/09
Постов
240
Оценка
19
Живу в:
Санкт-Петербург пр.Ветеранов
Для знакомых
Илья
Охочусь с
1989
Оружие
ВПО-106(308Win);Тоз-34(12клб);"Соболь" 5,6мм
Собака(ки)
Нет
Неужели это правда?Зашёл сегодня в салон катера и лодки и увидел. Что же до 5 л.с. недотянули??? Это же 4,93496 л.с.!!!
 

Вложения

  • Объява.jpg
    Объява.jpg
    86 KB · Просмотры: 312
Дык с лета прошлого года уже...
До 5 л.с. права не нужны.
 
Это очень радует. А то лодка+мотор+права-получается Нива в неплохом состоянии!
 
Интересно, а что товарищи с 5-ти сильным мотором не смогут помещать навигации на реке? Если они не знают, как вести себя при встречи со встречным судном (извините за тавтологию)
 
LeonidasDV (Леонид) ,
С чего Вы взяли, что они не знают...
В Финляндии, например, до 20 л.с. не надо никаких документов...
А с 5 л.с. на водных путях делать нечего.... так , в сторонке поплавать...
 
LeonidasDV (Леонид) ,

Конечно помешают, потопят нахрен какой нибудь Волго-балт. Но особенно опасны гоняющие на электромоторах, тем вообще все непочем, беспредельщики.
icon7.gif
 
А какая разница - скажите много из людей имеющих не только 5 л.с. движки но и 500 л.с. движки знают правила водных путей. Да процентов 80 получают права по каким-либо связям.
Так хотя бы тем кто не претендует на большие скорости - жизнь облегчили.
:ex:
 
Не знание правил, не освобождает от ответственности. Тем более что регистрировать в ГИМСе такие (с мотором менее 5ти сил) лодки всё равно необходимо. Да, и техосмотр тоже нужно проходить. Так что отсутствие прав у указанных судовладельцев не сильно облегчает им жизнь.
К тому же, из личного опыта и опыта своих товарищей, рано или поздно приходишь к мысли, что пять сил то, маловато. И все равно придется озаботится получением прав.
Так что мой совет всем водномоторникам: отучится, сдать экзамены и получить права, не зависимо от того, есть лодка или только планируется её покупка. Лишними не будут...
 
кабанище (Александр) написал(а):
И все равно придется озаботится получением прав. Так что мой совет всем водномоторникам: отучится, сдать экзамены и получить права, не зависимо от того, есть лодка или только планируется её покупка.
Наверное работник ГИМСа.... :)

Я никогда не регистрировал надувнухи: нырки, онега, уфимка, фрегат, флагман... и не буду... это дебилизм в законотворчестве.

Правильно у финов от 20 сил и лодки наверное не от 220кг!

(уже пытались на велосипеды и мотовелосипеды, повесить номера и выдавать Права - ничего не получилось)
 
Техосмотр и получение прав вещи совершенно разные, и по времени и по деньгам, у меня например мотор 4 лошади,но он и лодка нормально влезают в машину, и меня это устраивает. Использую я их на водоемах где никакой навигации нет.
И чего ради я должен забивать себе голову совершенно не нужными вещами.
 
кабанище (Александр) ,
Техосмотр на надувнушку - это почти самый короткий анекдот....
Доведение бюрократией темы до маразма.
Так скоро, наверное, и презервативы будут осматривать перед применением
 
a-nd-rey (Андрей) ,совершенно согласен с Андреем. К чему все это.
 
Техосмотр на надувнушку - это почти самый короткий анекдот....
...причём саму надувнушку на осмотр предоставлять необязательно..а если принёс (есть такие), то неси обратно:)).
Кстати права то разные ещё. Для выхода на озёра..одни (стоят дешевле), для реки другая, для судоходных рек и типа морей третьи...причём цены и сроки подготовки разные.
 
Нет, Федор, я не работник ГИМСа :) просто когда есть правила(согласен, во многом дебильные) я стараюсь их выполнять, что бы на отдыхе(рыбалка, охота) заниматься отдыхом, а не "тёрками" с разными проверяющими инспекциями.
МНЕ ТАК ПРОЩЕ.
А на финов ссылаться не надо. К сожелению, у НАС не когда не будет так как в Финляндии :(

Кстати за отмену прав до 5 л.с. бился жернал "Катера и Яхты", который сейчас ведет работу по отмене регистрации и техосмотра на на указанные плавсредства, так что всё ещё может быть.....
 
Однако мне права обошлись 18 000 руб- удар по семейному бюджету чесслово. Совсем охренели......правда за моря могу ходит, но только под мотором :)
 
Я при обмене(бессрочных) лишился приписки "парусно моторные" (подтвердить не смог, а у них когда-то сгорел архив(права с 1994или96года были))--теперь каботажник--мля!
 
Изменения,
вносимые в Правила аттестации судоводителей на право управления
маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным
судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
утвержденные приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (с изменениями,
внесенными приказами МЧС России от 27.11.2006 N 690 и от 30.03.2009
N 190)

1. Пункт 1.2 Правил аттестации судоводителей на право управления
маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным
судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий,
утвержденных приказом МЧС России от 29.06.2005 N 498 (далее - Правила),
изложить в следующей редакции:
"1.2. Государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им
удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания
вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 и
не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68
киловатт
, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во
внутренних водах;
прогулочными судами пассажировместимостью не более 12 человек
независимо от мощности главных двигателей и вместимости, иными судами
пассажировместимостью не более 12 человек с главными двигателями более
3,68 и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше
3,68 киловатт
, водными мотоциклами (гидроциклами), используемыми в целях
мореплавания.".
2. Подпункт 3.1.3 пункта 3.1 Правил после слов "маломерным судном"
дополнить словами "(транспортным средством)".
3. В пункте 4.6 Правил слова ", как правило," исключить.

5 лс это 3.72 квт
 
Maksim77 (Максим) написал(а):
Метрическая лошадиная сила = 735,49875 Вт

Механическая лошадиная сила = 745,6999 Вт

Электрическая лошадиная сила = 746 Вт

Котловая лошадиная сила = 9809,5 Вт

Если представить ДВС -паровым котлом... то 5 л.с = 49,0474 Квт...

теперь переводим в метрические л.с делим на 0,73549875 = 66,68 л.с допускаемый лодочный мотор... :cf: :9:


всегда было так
(1 кВт = 1,36 л. с.) — мера, используемая для вычисления мощности ДВС

3,68х1,36=5,0048 я думаю так законотворцы и имели ввиду... :)

Добавлено через 4 минуты:
Maksim77 (Максим) написал(а):
или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт,
Должно быть сказано, мах мощностью, согласно ТТХ документации....
я на моторе 10 сил болтик подкручу, чтобы заслонка карба более половины не открывалась и пусть докажут , что у меня более 5-ти... ровно 5-ть :9:

Блин, снова можно не учиться на Права, спасибо законодателям.
 
Последнее редактирование:
Fedor (Федор) ,

На моторе можность написана и в судовом билете записана, так что ГИМСу нет нужды карбюратор смотреть.
 
Назад
Сверху Снизу