• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

самый мощный мотор 2т не требующий прав

  • Автор темы dry
  • Дата начала
Свагор, Слава, а это написано в приказе 487, пункт 14, подпункт л. "Запрещается эксплуатация маломерных судов..." При чем на указано подлежащих регистрации или нет. А значит для всех.

--- Добор поста---

Vito, на китайских копиях Ямахи уже стоит винт с 11 шагом. На оригинальной Яме придется докупить этот винт.
 
Stalker, прочитай его буквально.
Якорь нужен и без этого пункта, а вот про швартовый конец и конец Александрова в нем ни слова.
 
Последнее редактирование:
Ротан идет почти на 10 км/ч быстрее X-River как на одном так и на другом моторt.
из-за длины лодки?

--- Добор поста---

Ну а брать новый в магазине это совсем не нужно
есть полярное мнение, что кто то из за несколько выездов убивает мотор а потом его сплавляет как "практически нулёвый".
 
из-за длины лодки?
Катамаран имеющий скеги на баллонах снизу. При выходе на глис воды касаются только задние их части. Площадь соприкосновения с водой минимальное в отличии от обычных килевых и плоскодонок. Еще и воздушная подушка между днищем и водой поддерживает лодку

380k5.jpg 380k4.jpg

--- Добор поста---

есть полярное мнение, что кто то из за несколько выездов убивает мотор а потом его сплавляет как "практически нулёвый".
Это даже с китайцами большая редкость.
 
Что то слышал , что хотят снова вернуть права от 5 сил . Вроде раньше так было . И все танцы с бубном закончатся . Хоть 9.9 хоть 100 л.с.
 
Ковалник, вопрос водительского удостоверения и регистрации ммс- 2 большие разницы.
 
Свагор, А при чем здесь регистрация? Человек хочет без ПРАВ и регистрации . А я про права.
 
Ковалник, а сейчас именно если нерегистрат, том не требуется Ву.
 
Это даже с китайцами большая редкость.
у меня так влетели друзья. и на нашем местном форуме один форумчанин работающий в ремонте моторов изливал душу, что к нему лично так же разные форумчане притаскивали убитые моторы, просили подшаманить, а потом появлялись темы "продаю нулёвый мотор". возможно редкость. но видимо бывает. просто полярное мнение. а каждый свой выбор сам делает.

--- Добор поста---

Самый мощный и при этом самый лёгкий в линейке моторов не требующих регистрацию с реальной шильдой и надписью на колпаке 9,9 это Сузуки 9,9 4 т.
а из 2т - как спрашивал тс, я так понимаю это ямаха 9.9?
 
так понимаю это ямаха 9.9?
думаю, что суза.... за счет большего объема.... но я выбрал яму, звук выхлопа гораздо комфортней....
 
а я б не купил китайца , это все таки вода а не дорога, на дороге не завелся да и фиг с ним
 
а я б не купил китайца , это все таки вода а не дорога, на дороге не завелся да и фиг с ним
А у меня китаец 15 2 т. несколько лет прослужил верой и правдой. Ремонты были только только по редуктору когда убивали его на скорости о камни. Однажды, после ремонта осенью, не залили масла в редуктор. Не было под рукой. Весной забыли про это. Несколько дней катались пройдя больше 60 км на воде, винтики были наживлены и открутились. Так в итоге сам редуктор не рассыпался. Провернуло подшипник в корпусе от нагрева когда на полном ходу груженые прошли без остановки 24 километра. Отремонтировали. Кстати, все запчасти покупались по ямаховскому оригинальному каталогу. Сейчас еще одни клон ямахи в эксплуатации. Работает как часики. Опять же нужно знать от какого производителя можно брать мотор. Я не про наклейку на колпаке, а про завод-изготовитель. Но тут каждому свое. :)
PS А вот машины китайские в общей массе как раз не нравятся за исключением пары моделей. И то, клонов мерседеса :)
а из 2т - как спрашивал тс, я так понимаю это ямаха 9.9?
А я не помню разницу в весе. Но Яма 9,9(15) 2т по факту весит больше, чем заявлено. Сам не взвешивал, но на другом форуме писали что-то около 39 кг с короткой ногой.
 
Сверху Снизу