• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

самый мощный мотор 2т не требующий прав

  • Автор темы dry
  • Дата начала
Автор темы

dry

Пользователь
Регистрация
30/12/15
Сообщения
331
Реакции
25
Адрес
С-пб
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
2016
Оружие
впо205-02, иж18спортинг, Bettinsoli Diamond 12/76
Собака(ки)
Нет
Здравствуйте всем!
хочется узнать какую модель двигателя 2т можно купить переклеить наклейку на колпаке 9,9 и едить без прав и регистрации?
В сети встретил много обьявлений о продаже ямах 20лс 2т+ есть варианты в москве 25лс.
Шильды с наклейками продают на авито любые.
законно ли это и какой мотор купить ?
Снимок экрана от 2021-04-05 13-37-41.jpg
Снимок экрана от 2021-04-05 13-48-42.jpg
Сколько в нём кубов не понимаю..
 
...законно ли это и какой мотор купить ?

Переклейка на колпаке ничего не даст, у вас шильда на моторе будет стоять.

Выход:
1. Купить 9,9 л.с. и менее и ездить без прав.
2. Получить права и ходить на любой мощности.
 
шильды на авито продаются
 
законно ли это и какой мотор купить ?
вряд ли...:ag:...
Моторы визуально разные.... наиболее похожи хонда 9,9 и 20 4 такта... и вес не сильно отличается.... а шильда вообще не вопрос....
 
солидол,
хонды все 4 такта(у меня у самого две ходны и они все только 4 такта),а 4 такта можно официально взять ямаху 9.9 в питерлодках раздушенную до 20,они прямо по телефлну говорят вы платите за 20лс,а в доках у вас 9.9.
меня интересует 2 такта 20-25 лс тк этого барахла гак г..на за баней во владике и с финки по 50-70тр
 
ямахи 400 - кубовые.... я бы взял инжекторную 25 за такие деньги.... пусть будет....:ag:
 
А зачем??? Мерки продаются 9.9. В румпеле чека. Вынимаем- 15. Доплачиваем, перепрошиваем мозги - 20. Думаю то же и с другими моторами.
 
глянуть 20лс-25лс из 9.9?

Врят ли до такой мощности раздуть можно. Тем более старые модели. Там железо ИМХО не позволит.

Да и вообще я ЗА наличие ВУ на управление МС. Мощность только за налоги разве что...

--- Добор поста---

Это который? 2т или 4т?

4T! 2Т в современных реалиях не понимаю зачем ... В старых моторах карбюраторами мутят. На новых - уже инжекторы и мозги..
 
2Т в современных реалиях не понимаю зачем
за тем что бы купить подешевле,а на сэкономленные деньги кататься 5-10 раз в году на ладогу и ради этих 5-10 поездок не получать права и регистрацию
 

Это на колпаке. А в документах 9,9!))


за тем что бы купить подешевле,а на сэкономленные деньги кататься 5-10 раз в году на ладогу и ради этих 5-10 поездок не получать права и регистрацию

Смешно! И именно на эти 5-10 раз нужно именно 25 кобыл из 9,9 что бы волосы назадкепочкудержи ?!!)))

Украсть бочку спирта, продать, а деньги пропить! Такая экономия )))
 
Самый мощный и при этом самый лёгкий в линейке моторов не требующих регистрацию с реальной шильдой и надписью на колпаке 9,9 это Сузуки 9,9 4 т. Раздушивается путем перепрошивки мозгов до 20 сил. При этом визуально нет ни каких отличий по корпусу. Если не торопиться можно купить в очень приличном состоянии. На сегодняшний день считаю самым удачным по многим параметрам из моторов для лодок от 360 до 400+. Весит этот четырехтактник почти как двухтактная Ямаха 9,9(15). При этом экономия по топливу и удобство эксплуатации естественно в пользу Сузуки.
 
У меня меркури 15 ка перекленная в 9.9 . Тут главное чтоб в 9.9 была в ряду такая же модель. Ну а брать новый в магазине это совсем не нужно . Вон финны ходят на 30 летних моторах и радуются. Тем более что ресурс у нормальных моторов огромен а эксплуатация несколько выходов за сезон
 
dry,

Андрей, почитал.

А оно это все надо?

 
Сверху Снизу