То что больше половины на раздушенных моторах гоняет - уже ГИМС план сделает, у них на ближайший сезон-два все расписано в связи с новым законодательством для нерегистратов. На том конце уже подготовились будьте уверены.
Не так все просто как кажется. Сейчас моторы продаются уже раздушенные несмотря на то, что на шильде, в доках и на колпаке стоит 9,9. Либо, как Сузуки, сразу при покупке перепрошиваются продавцом. Какие ко мне претензии если я купил мотор 9,9? Типа личное мнение инспектора? Его к делу не пришьешь. Или типа зачем вы сняли стопор на приводе дроссельной заслонки Ямахи? Так и это не доказательство того, что мотор другой. Реальным доказательством, что мотор раздушен в суде будет экспертное заключение полученное путем тестирования мотора на специальном стенде. Честно говоря я даже не знаю сколько их в стране. Но предположу, что очень мало. Не одну сотню тысяч он стоит. Так что только в самом крайнем случае будет оформлено изъятие мотора и отправка его за тридевять земель на экспертизу. Кто-то говорит про якобы базу номеров. Так и ее не существует. Сверить номер мотора на предмет его реальной мощности тоже не представляется возможным.
Во всяком случае у меня в документах написано, что я купил в магазине мотор 9,9. Паспорт и чек есть. Заводская комплектация. Ничего не менялось, не снималось и не удалялось. Можно сверить с остальными, продающимися в этом магазине. А то, что он может оказаться по силам другим уже вопрос к продавцу данного мотора. Или производителю.
--- Добор поста---
А вынуть из 9,9 всю душу расдушив до 20?)
Они изначально двадцатки, а 9,9 это как раз задушенные.
--- Добор поста---
Там добавили обязательной комплектации...
Швартовый конец, якорный линь с якорем, конец Александрова и одетый жилет стали обязательным комплектом даже на неригистрате. Без жилета можно находится только в каютах лодок если такие имеются на ПС.