Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Вторая главная проблема - это качество услуг
.....
прибываю в некотором непонимании, то ли я много хочу, то ли мне не везет,
Это перекрут. Обороты на максимальных - перекрут, мощность мотора великовата для винта/лодки, меньше нормы - "недокрут",на полном газу количество оборотов 6000 превышает оптимальный диапазон 4500-5500, значит что-то идёт не так..)
Винт сейчас на сколько я знаю установлен с шагом 12.. это недокрут или перекрут?))
-стоит ли заморачиваться с подбором высоты установки лодочного мотора, поднимать ли мотор на транце?
-для такой или большей загрузки нужно подбирать грузовой винт?
В мануале к мотору написано: "Максимальная частота вращения при работе, об/мин 4500-5500". Честно сказать, японцы, перестраховщики, дали большой диапазон, аж в 1000 оборотов. В общем, с учётом мануала, если тахометр покажет более 5500 оборотов, то это перекрут. Если менее 4500, то недокрут. Ну и моё ИМХО: на 15л.с., с учётом редукции Ямахи, винт нужен не более 11", лучше 10, 10.5", в зависимости от загрузки лодки.
Все просто. До момента когда нужно вытаскивапть посудину на глисс. идет разгон, далее винт не справляется (перестает вворачиваться в воду - буксует). Естественно возможен перекрут. Решается проблема установкой винта на один - два шага меньше. Путем подбора. Но выигрываем в тяге проигрываем в скорости.
Попробуйте увеличить диаметр(если влезет) до9 2(3)/4 и шаг на 1"у меня, как оказалось вообще стоит вот такой винт 9 1/4Х11-J..