• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лодка ПВХ

я не ошибся - это была реклама!
Почему, что-то хорошее воспринимается, как реклама, а не как информация?! Здесь именно информация, если есть что возразить, пожалуйста, на то и обсуждение!
 
Почему, что-то хорошее воспринимается, как реклама, а не как информация?! Здесь именно информация, если есть что возразить, пожалуйста, на то и обсуждение!
Это я к тому, что не бывает таких волшебных лодок, которые и соревнования все выигрывают, и имеют самую продвинутую технологию, а вот СТОЯТ меньше конкурентов!
Даже в Ф-1, где, казалось бы, участвуют монстры мирового автомпрома, и то нет ЕДИНСТВЕННОГО лидера, а вот Фрегат...:ag:
Да и "человек в теме" на целую страницу написал не только информацию, но и уничижительную критику оппонента, который посмел выразить иное, отрицательное мнение!:ad:
Когда выбирал лодку себе, то начитался о "Фрегате"... и выбрал другую лодку!:ag:

Впрочем, если я обидел "чувства верующих", приношу свои извинения!:beerchug:
 
Если продолжать тему где чудеса, а где объективная реальность, то Инет штука и вправду чудесная и он нам в помощь.
За считанные минуты можно нарыть любую информацию и увидеть, кто передергивает, а где объективная инфа.
Это точно. Первый же, "нарытый" мной тест аж двух лодок марки "Фрегат" сразу, лишь подтверждает сказанное мной выше. Причем подтверждено это явно не диванными экспертами, к коим меня причислил оскорбленный низкой оценкой его продукции, представитель компании "Фрегат", а уважаемый всеми

Журнал Катера и яхты – а это было весьма уважаемое издание в мире судостроения, лет 20 назад много публиковал тестов про разные надувахи.
Ну и, собственно, вот он, "Супертест 4х4", смотреть с 14 страницы: https://old.katera.ru/files/magazines/174/174.pdf
В этом тесте раскрыты все "особенности", с которыми предстояло столкнуться "счастливым обладателям" лодок Фрегат, тут и "...усилия, которые пришлось прикладывать к “фрегатовским” клапанам собственного производства, показались нам великоватыми. Кроме того, нередко фиксатор срабатывал только после второй третьей попытки...", и "... помпы “Фрегатов” нас несколько разочаровали. Объем камеры у них явно больше, чем у пятилитрового итальянского собрата, однако ощутимого роста производительности не ощущается, а усилия заметно выше — действовать приходится короткими толчками ударами, после каждого из которых насос забирает воздух не столь охотно, как хотелось бы. На суше это еще так сяк, но вот при необходимости подкачать лодку на воде такие усилия могут показаться излишними. Кроме того, жесткие армированные шланги “фрегатовских” насосов имеют свойство перекручиваться, что еще больше увеличивает сопротивление..." и "фрегатовские" деревянные вёсла с нетрадиционной системой крепления, благодаря которой одно из весел было утеряно при переходе по воде, и про преимущества заостренного, килеватого носа, о котором я говорил, и про ту неприятную рыскливость, свойственную "Фрегатам", о которой я тоже говорил выше: "... “Фрегат 320” совершенно неожиданно проявил неприятную рыскливость на максимальном ходу с одним водителем...", "... у “Фрегата 300”, который поворачивает более плоско, “блинчиком”, корма порой срывается в занос", и про проблемы с эргономикой, граничащие с безопасностью.
И это всё теперь уже действительно:

факты, записанные в историю судостроения, а не срежессированные на диване.
Значит всё таки прав был "великий эксперт?" :cc:

А «великий эксперт» по непонятным причинам в каждом своем тезисе или доводе заведомо и сознательно передергивает.

К слову сказать, журнал в 1999 – 2007 помимо прочего постоянно публиковал многое из того, что Фрегат генерил – их новые модели и конструктивные решения.
Если почитать старые вырезки или архивы и посмотреть вокруг, то сейчас каждый второй производитель повторяет за Фрегатом его решения.
Там же отчеты по ежегодным соревнованиям, в которых обводы и окончания Фрегатов были первые во всех заездах, на всех мощностях моторов от 5 л. с. и далее.
Жаль, что автор с братом в тех соревнованиях не участвовали, может все лучше сложилось бы.
Там же Фрегаты на 30-сильных моторах убегали от Рибов с 50 сильными моторами и опять же побеждали.
Это про факты, записанные в историю судостроения, а не срежессированные на диване.
В том числе конкретные сравнительные данные про выход на глисс. И у Фрегатов эти показатели наилучшие.
Почитал. Фрегат и тут явный аутсайдер: https://old.katera.ru/files/magazines/182/182[6-15].pdf

странно, что такой осведомленный и начитанный «практик с братом» не видел отчетов, много раз опубликованных, где Фрегаты имеют лучшие, в сравнении с другими, показатели как по выходу на глисс, так и по итоговым результатам заездом
Ну так вы, опытнейший и лучший по вашему же авторитетному мнению судостроитель, дали бы ссылочку людям, а то я что то не нашел ни одного отчета, подтверждающего ваши слова.

Фрегат много лет был абсолютным чемпионом, пока перестал уделять, к сожалению, внимание этим развлечениям.
А ушел из соревнований с кубком так и не побеждённый. . .
Лучше бы уж он совсем ушел. Если что то делать, то делать это надо хорошо. Но это явно не про "Фрегат", который конструктивную критику своей продукции воспринимает настолько болезненно, что готов вылить ушат помоев на недовольного пользователя этой самой продукции, вместо того, чтобы прислушаться к его мнению и стать лучше:

«великий эксперт» по непонятным причинам в каждом своем тезисе или доводе заведомо и сознательно передергивает.
Зачем? Привычка? Ну с кем не бывает.

В общем ребята, не ведитесь на агрессивную рекламу полуфабрикатов. Видите как оно бывает - купишь такой по недоразумению, захочешь дать обратную связь производителю и иже с ним, а они тебе в ответ - ты мол диванный теоретик, или вовсе дурак, ничего в теории, практике и истории судостроения не понимаешь, поэтому негоже тебе со своим свиным рылом лезть в калашный ряд!
:ed:
 
Нет никакого желания вступать в диалог с человеком, который имеет устойчивое желание передёрнуть, со всем к нему уважением. . .
Но только ради истины все-таки факты, а не выдернутые из контекста слова. . .

В этом тесте раскрыты все "особенности", с которыми предстояло столкнуться "счастливым обладателям" лодок Фрегат, тут и ". . . усилия, которые пришлось прикладывать к “фрегатовским” клапанам собственного производства, показались нам великоватыми. Кроме того, нередко фиксатор срабатывал только после второй третьей попытки. . . "

Общеизвестно, что чем мягче пружина клапана, тем больше вероятность его травления от этого.
А сравнивать фурнитуру и комплектацию лодки, выпущенной более 20 лет назад с сегодняшней – это очередной пример передергивания.
И автор естественно не может с этим не согласиться, так как прочитанному им тексту более 20 лет и то, что он видел в магазине – свидетельство этого.

"фрегатовские" деревянные вёсла с нетрадиционной системой крепления, благодаря которой одно из весел было утеряно при переходе по воде, и про преимущества заостренного, килеватого носа, о котором я говорил, и про ту неприятную рыскливость, свойственную "Фрегатам", о которой я тоже говорил выше: "

Вот реально, ведь известно, что сдуру можно что угодно сломать, а потерять весло, забыв его закрепить в держателе – это что-то. . .


Ну так вы, опытнейший и лучший по вашему же авторитетному мнению судостроитель, дали бы ссылочку людям, а то я что то не нашел ни одного отчета, подтверждающего ваши слова.

Извините, если опять задену предложением не передергивать, а посмотреть на факты из истории – по ссылке один из них – когда лодки Фрегат опять стали обладателем переходящего кубка победителя соревнований на приз журнала Катера и яхты (страница 32): https://old.katera.ru/files/magazines/186/186.pdf
Сам я не построил ни одной лодки, тем более ничего подобного о себе не говорил и не думаю даже)))
А если немного разбираюсь в истории становления современного надувного флота, умею читать, смотреть, пользовать и не люблю, когда кто-то огульно хает, то извините, если своими уточнениями задел по неосторожности! Искренне.
 
Назад
Сверху Снизу