- С нами с
- 01/01/00
- Постов
- 9 768
- Оценка
- 3 536
- Живу в:
- Питер Петроградка
- Для знакомых
- Михаил (на ты)
- Охочусь с
- 2000
- Оружие
- MP 153, Rem 700 VLS .243
Ссылки я ему правил, т. ч. в курсеа "человек в теме" получил разрешение на рекламу?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Ссылки я ему правил, т. ч. в курсеа "человек в теме" получил разрешение на рекламу?
Значит я не ошибся - это была реклама!Ссылки я ему правил, т. ч. в курсе
Почему, что-то хорошее воспринимается, как реклама, а не как информация?! Здесь именно информация, если есть что возразить, пожалуйста, на то и обсуждение!я не ошибся - это была реклама!
Это я к тому, что не бывает таких волшебных лодок, которые и соревнования все выигрывают, и имеют самую продвинутую технологию, а вот СТОЯТ меньше конкурентов!Почему, что-то хорошее воспринимается, как реклама, а не как информация?! Здесь именно информация, если есть что возразить, пожалуйста, на то и обсуждение!
Это точно. Первый же, "нарытый" мной тест аж двух лодок марки "Фрегат" сразу, лишь подтверждает сказанное мной выше. Причем подтверждено это явно не диванными экспертами, к коим меня причислил оскорбленный низкой оценкой его продукции, представитель компании "Фрегат", а уважаемый всемиЕсли продолжать тему где чудеса, а где объективная реальность, то Инет штука и вправду чудесная и он нам в помощь.
За считанные минуты можно нарыть любую информацию и увидеть, кто передергивает, а где объективная инфа.
Ну и, собственно, вот он, "Супертест 4х4", смотреть с 14 страницы: https://old.katera.ru/files/magazines/174/174.pdfЖурнал Катера и яхты – а это было весьма уважаемое издание в мире судостроения, лет 20 назад много публиковал тестов про разные надувахи.
Значит всё таки прав был "великий эксперт?"факты, записанные в историю судостроения, а не срежессированные на диване.
А «великий эксперт» по непонятным причинам в каждом своем тезисе или доводе заведомо и сознательно передергивает.
Почитал. Фрегат и тут явный аутсайдер: https://old.katera.ru/files/magazines/182/182[6-15].pdfК слову сказать, журнал в 1999 – 2007 помимо прочего постоянно публиковал многое из того, что Фрегат генерил – их новые модели и конструктивные решения.
Если почитать старые вырезки или архивы и посмотреть вокруг, то сейчас каждый второй производитель повторяет за Фрегатом его решения.
Там же отчеты по ежегодным соревнованиям, в которых обводы и окончания Фрегатов были первые во всех заездах, на всех мощностях моторов от 5 л. с. и далее.
Жаль, что автор с братом в тех соревнованиях не участвовали, может все лучше сложилось бы.
Там же Фрегаты на 30-сильных моторах убегали от Рибов с 50 сильными моторами и опять же побеждали.
Это про факты, записанные в историю судостроения, а не срежессированные на диване.
В том числе конкретные сравнительные данные про выход на глисс. И у Фрегатов эти показатели наилучшие.
Ну так вы, опытнейший и лучший по вашему же авторитетному мнению судостроитель, дали бы ссылочку людям, а то я что то не нашел ни одного отчета, подтверждающего ваши слова.странно, что такой осведомленный и начитанный «практик с братом» не видел отчетов, много раз опубликованных, где Фрегаты имеют лучшие, в сравнении с другими, показатели как по выходу на глисс, так и по итоговым результатам заездом
Лучше бы уж он совсем ушел. Если что то делать, то делать это надо хорошо. Но это явно не про "Фрегат", который конструктивную критику своей продукции воспринимает настолько болезненно, что готов вылить ушат помоев на недовольного пользователя этой самой продукции, вместо того, чтобы прислушаться к его мнению и стать лучше:Фрегат много лет был абсолютным чемпионом, пока перестал уделять, к сожалению, внимание этим развлечениям.
А ушел из соревнований с кубком так и не побеждённый. . .
«великий эксперт» по непонятным причинам в каждом своем тезисе или доводе заведомо и сознательно передергивает.
Зачем? Привычка? Ну с кем не бывает.
В этом тесте раскрыты все "особенности", с которыми предстояло столкнуться "счастливым обладателям" лодок Фрегат, тут и ". . . усилия, которые пришлось прикладывать к “фрегатовским” клапанам собственного производства, показались нам великоватыми. Кроме того, нередко фиксатор срабатывал только после второй третьей попытки. . . "
"фрегатовские" деревянные вёсла с нетрадиционной системой крепления, благодаря которой одно из весел было утеряно при переходе по воде, и про преимущества заостренного, килеватого носа, о котором я говорил, и про ту неприятную рыскливость, свойственную "Фрегатам", о которой я тоже говорил выше: "
Ну так вы, опытнейший и лучший по вашему же авторитетному мнению судостроитель, дали бы ссылочку людям, а то я что то не нашел ни одного отчета, подтверждающего ваши слова.
С фактами не густо! Извините, если задел ваши чувства!Но только ради истины все-таки факты,