• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Поделюсь информацией. Может кому поможет. Было летом, но всё некогда было писать.
Ехал, машина встала - патриот заглох на приборке горит замок на сигналку ключ не реагирует
Первый раз клеммы акб скинул, накинул - снова поехал.
Когда второй раз заглохла, решил что надо копать причину.
Незадолго перед этим пытался помочь на трассе водителю новой ауди - у него как выяснилось сигналка глюканула, у меня на приборке "замок" - поэтому первым делом подумал на такую же проблему, стал названивать в службу поддержки сигналки.
Кое как нашёл личный(!) телефон, дозвонился (в выходной день) спасибо мужик не послал, выслушал, обсудили, что то понажимал по его подсказкам - он говорит у тебя скорее всего в машине проблема.
Позвонил дилеру. Они без проблем - пришлём эвакуатор, диагност свободен через не помню сколько уже дней. Если не гарантия - всё за ваш счёт, если гарантия - всё за наш.
Если скину клеммы и пригоню машину - то не факт что диагност найдёт проблему.
Взял таймаут на обдумать. Пока думал - поискал в инете.
И первая же ссылка была:
https://www.drive2.ru/l/8358387/
Очень меня она выручила!
Полез в подкапотный блок с предохранителями. Пока открывал - замок на приборке пропал, машина ожила.
Ну значит на верном пути.
Проблема была почти такая же как у автора на драйве (мужику огромная благодарность за статью на драйве! очень выручил)
Единственная разница, у меня сгорел предохранитель которого нет на его фото.
у него сгорел выделенный синим, у меня сгорел предохранитель в пустом слоте - выделенным зелёным.
Ну и оказалось что найти такой предохранитель не так то и просто, но нашёл, поменял.
патриот.jpg

--- Добор поста---

Не хватает топлива, фильтр или насос.
кстати как вариант
Дергалась Уазка на разгоне, на горячую при трогание ужас. ... Прошло 2 недели-400км. Машина опять подергивается на разгоне
после заправки? может дело в заправке и бензине?
 
у меня сгорел предохранитель

Первый раз клеммы акб скинул, накинул - снова поехал.
Спасибо, но вот с клеммами непонятно. И вот это
Пока открывал - замок на приборке пропал, машина ожила.
Предохранитель сгоревши, а машина работает. В нем ли дело?
Если б второй раз попробовать с клеммами до предохранителей...
Короче, я б грешил на контакт в районе того блока.
 
Предохранитель сгоревши, а машина работает. В нем ли дело?
Сергей у меня скорее всего остался тот оплавленный предохранитель в машине, могу потом глянуть. Допускаю что обгорела одна нога, но он сам не перегорел. Поэтому при тряске снова начинал работать.
Почему он обгорел - другой вопрос. Может от работы лебёдки, может от регистратора в прикуривателе, может ещё что то. Так то согласен, по идее надо выяснить почему обгорел.

--- Добор поста---

Короче, я б грешил на контакт в районе того блока.
проверю, сейчас перечитал того автора на драйве чья статья меня выручила - у него обгорел предохранитель из-за плохого контакта как раз.
 
Ветер,
у него обгорел предохранитель
И предохранитель и прочие разъемы рядом, который можно было пошевелить разбираясь с блоком.
 
Пока обсуждали тему, у уазика появился и подрастает новый хозяин-охотник, Лёха)))))
 

Вложения

  • 77EC9C92-2CFA-4A84-B722-10E297ECF0B7.jpeg
    77EC9C92-2CFA-4A84-B722-10E297ECF0B7.jpeg
    152,8 KB · Просмотры: 73
Дергалась Уазка
надо копать в датчики. УАЗка это патриот? Думаю ДМРВ или что-то типа датчика температуры воздуха на впуске, лучше к диагносту, ну или если есть время и нервы, то копать самому, на УАЗе не так много датчиков. Проводку на предмет закисших разъемов тоже неплохо бы посмотреть.
 
Проводку на предмет закисших разъемов тоже неплохо бы посмотреть.
Нет ни чего хуже "плавующих" неисправностей. У меня напряжение вдруг ни с того, ни с сего проседает до 11.5в +\- а потом также неожиданно стабилизируется до 14в. И ни разу такого не возникает когда пытаюсь и есть возможность копаться с машиной. Вот и жду когда "приеду", по опыту это будет в самой попе. Последний раз просело в воскресение, когда объезжал пробку на Мурманке по старому тракту. Говорю только бы не застрять, а жена так у тебя лебёдка есть. Я молчу.

--- Добор поста---

патриот заглох на приборке горит замок
Надо смотреть иммобилайзер. Если сигналка с автозапуском то посмотреть где запрятан чип. Ещё не стоит пользовать обучающий ключ как вариант. И проверить антенну иммобилайзера. А лучше его програмно отключит если возможно. И по опыту надо знать где стоит реле блокировки двигателя и помнить ПИН на снятие с охраны. Недавно знакомому так отключил сигналку при сломанном пульте.

--- Добор поста---

Машина опять подергивается на разгоне

Я б на зажигание поставил

90% в нём.
 
Был аналогичный случай, правда уже давно, на жигулях. Тогда по очереди поменял карбюратор, бензонасос, трамблер. Потом как-то вечером открыл капот, а там всё светится! Заменил высоковольтные провода и машина перестала дергаться!
 
Моему 469-new ровно 10 лет как из салона, пробег небольшой, всего 50 тысяч, но кузов по кругу от порогов до стекол весь в цвету :)..решил ему и себе сделать подарок, загнал в покраску, освежу.
 
Вот уже пробег 212000 т. км , полет нормальный. 2013г.в. тоже цветет. Узнавал сколько перекрасить стоит, ценник вдохновляет.
 
Тоже гнилой весь по кругу. Буду сейчас люминькой обшивать.
 
Буду сейчас люминькой обшивать.
Если не защитить кузов под ней антикором, или чем ещё получшее, то коррозия не только железо быстро сожрёт, но потом и за люминь примется. А люминь, даже толстый, коррозия так жрёт, что пару миллиметров прожрёт за полтора-два года. А окислы алюминия так распухают, что даже толстые детали рвут и деформируют.
 
В курсе))
 
Так думаю, что этот ролик будет интересен всем.

 
[h=1]Факти (Болгария): забытый американский УАЗ[/h]
В 1993 году американец Уильям Андерсен приехал в Россию и наткнулся на УАЗ-469. Бизнесмен был так очарован проходимостью советского внедорожника и простотой его конструкции, что сразу решил начать импортировать его в США.
Андерсен основал компанию, которая адаптировала «уазик» к требованиям американского рынка и продавала готовый вариант. UAZ of America быстро получил 3 тысячи заказов.
Модернизированный американский УАЗ-469 получил название World UAZ. У внедорожника хромированные колесные диски и внедорожные шины BFGoodrish, качественный капот из синтетического материала и стекло из прозрачного пластика.
В салоне появились тахометр и анатомические сиденья с износостойкой обивкой. Все четыре колеса оснащены вентилируемыми дисковыми тормозами, а оси подвешены на длинноходовых амортизаторах Monroe Sense-Tras. Передний бампер заменен на стальную трубу с массивной дугой безопасности и мощной лебедкой Ramsay.


Однако самые важные изменения произошли под капотом. Там появился шестицилиндровый двигатель Vortes от General Motors мощностью 184 л./с., работающий с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.

К сожалению, доработки серьезно подняли цену World UAZ. 15 тысяч долларов оказалось слишком [серьезной ценой] для подобного автомобиля. Сам Андерсен обвиняет в провале Uаz оf Аmеriса коррупцию в России — средства подкупа подорожали слишком сильно еще до пересечения океана. Поговаривают, однако, что американские «уазики» пришлись по душе колумбийским наркобаронам, быстро оценившим их проходимость и простоту обслуживания.
Вот так надо. И всё удовольствие 15 зелёных тыр, вместе со взятками в России. :cc:
 
Сам Андерсен обвиняет в провале Uаz оf Аmеriса коррупцию в России
Ну да, ну да... этот надутый индюк, думал что перед ним будут все падать ниц! :agg: Нашёлся благодетель...
А теперь прикинь отношение начальства завода к его переделкам - ради 3 тысяч заказов, переделывать конвеер, и без каких либо гарантий на продление контракта.
Если бы у этого "предпринимателя" были мозги, мог бы брать УАЗики без движка с коробкой, колёс, бампера и капота. А уже в пиндостане, достаточно было бы небольшой мастерской, чтобы вставить в УАЗ всё нужное.
Можно было бы покупать УАЗы полной комплектности, и уже в нашем СТО снимать ненужное, продавать его, получая компенсацию затрат, и опять в пиндостане ставить нужное. В итоге, авто получилось бы намного дешевле 15 штук зелени. Но он видимо решил, что ему и тут, за красивые глаза, сделают всё по его хотелкам, а он только снимет барыши. Да ещё в те, "благословенные" времена! :cc:
 
Семинол,
Мы живём в самой лучшей стране в мире , а остальные страны нам завидуют (с)


Там появился шестицилиндровый двигатель Vortes от General Motors мощностью 184 л./с., работающий с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач.
Мосты тоже наверное нуждались бы в доработке, они и с этим движком при нагрузках не сдюживают....
 
Назад
Сверху Снизу