• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,1%
  • НИВА

    Голосов: 254 36,9%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    689
Я говорил про Ниву 21213. У меня гидроуселитель. Если не затянута гайка на конусных шлицах ,то гемор с проскоками обеспечен.
 
А, я думал реч про УАЗку.
 
Ветер, Женя а обороты рулевого колеса одинаковы в право ,лево? У меня было в лево 2,5 оборота разворот практически на месте в право1,5 начинаешь ёрзать туда сюда. Исправил перестановкой на рулевом редукторе тяги или как там её. Может и у тебя перескочила.
Виктор спасибо! надо посчитать, вчера когда вернулись не сообразил.

Я бы правый шруз смотрел в первую очередь. "Перескочить" рулевой карбанчик-ну не знаю, если машина не лифтованная. Скорее срезать шлицы. Но туда то же заглянуть не лишне.
вот на шрус да, тоже подумал.

ещё была мысль что с полуосью что-то, или с рулевой рейкой.

спасибо! надо будет заняться, посмотреть.

--- Добор поста---

Ветер, Женя а обороты рулевого колеса одинаковы в право ,лево?
проверил, нет, влево - почти два оборота, вправо один.

сейчас уже внимательнее посмотрел под машиной, похоже всё же рулевая тяга? но что с ней?

вот так она выглядит справа:
20200615_152025 - Copy.jpg

а так слева:
20200615_152039 - Copy.jpg

вот ещё он же слева:

20200615_152117 - Copy.jpg

20200615_152128 - Copy.jpg
 
Ветер, Жень, а положение руля не изменилось когда прямо?

--- Добор поста---

Если да ,то смотри на рулевой . Если нет то тяги фиксация ослабла и проскочили. Я так думаю. Владельцы УАЗов подскажут.
 
С чего вы решили, что дело в рулевом???
Если при движении!!!! Был хруст, удары, толчки - это не рулевое. Смотрите привода.
 
думаю что да, изменилось.
тогда я бы проверил не согнута рулевая тяга та большая, что между колес,
если ее согнуть, то положение руля изменится и "плечи" в рулевом механизме будут уже не равными.
 
С чего вы решили, что дело в рулевом???
Если при движении!!!! Был хруст, удары, толчки - это не рулевое. Смотрите привода.
я не сильно разбираюсь в железе.
Сергей а выше фотки, там видно что судя по всему это рулевая тяга с рулевым наконечником у правого колеса в не естественном положении - она в него упёрлась и опущена вниз. у левого колеса она в естественном положении, но из-за неправильного положения правой стороны, она идёт на излом, видны зазоры.
 
Ветер, Женя, я ни чего не обычного в твоих фото не вижу(с точки зрения шаровых и рычагов).

--- Добор поста---

Нет ничего проще.... Открыть сайт магазина и посмотреть как деталь выглядит в реале
https://www.bazashop.ru/product_677332.html
То что шаровая близко к колесу....это зависит от ширины и вылета диска.
Единственное на что можно обратить внимание, это на место крепления сошки к кулаку. Бывали случаи когда раскалывалась площадка крепления у сошки или срезались шпильки на кулаке из-за ослабления крепления.
--- Добор поста---

pna, Коля...еслиб была гнута поперечная тяга, то колёса стояли бы домиком... В смысле в кучку :).
К тому же у Жени стоит ловушка для пней....с такой достаточно трудно погнуть тяги

--- Добор поста---

Ещё можно посмотреть с обратной стороны моста на целостность ограничителей поворота.
 
Последнее редактирование:
Ветер, Женя, я ни чего не обычного в твоих фото не вижу(с точки зрения шаровых и рычагов).
фото не передают...
вот попытался пометить красным как смог

не знаю как она правильно называется - рулевая тяга.
но теперь она гораздо ниже чем должна быть, и она упёрлась в колесо.

20200615_152025 - Copy.jpg

у левого колеса такого нет, там эта тяга выше, и в колесо не упирается.
такое ощущение её сорвало с крепежа.
 
Ветер, ищешь проблему там, где её не может быть.
1 на левом колесе у тебя нет такой сошки. Левый кулак соединяется с правым длинной тягой, которой идёт вдоль моста.
2 твоя "подозрительная" сошка для поперечной (малой) рулевой тяги, от сошки рулевого редуктора к сошке правого кулака. Согнуть её не реально!!!! Максимум, что может быть это срезать шпильки её крепления или расколоть крепежную площадку.
3 малая поперечная у тебя должна быть прямая. Я думаю ты в состоянии сам на глаз определить её прямоту.
3.jpg
А выше она потому, что идёт не на кулак, а на рулевой редуктор.
З.ы. еслиб у тебя что-то уперлось в колесо, то подрало бы резину.
 
Последнее редактирование:
pna, Коля...еслиб была гнута поперечная тяга, то колуса стояли бы домиком... В смысле в кучку
да понятно, колеса будут сходиться больше положенного,
но я такое в свое время не заметил, она идет так же никуда ее не тащит, только руль набекрень :)

К тому же у Жени стоит ловушка для пней....с такой достаточно трудно погнуть тяги
тогда да, скорее всего не это.
 
3 малая поперечная у тебя должна быть прямая. Я думаю ты в состоянии сам на глаз определить её прямоту.
Сергей а не поделишься ссылкой/фото где пронумерованные на твоём рисунке детали подписаны? хоть разбираться потихоньку начну)

Ветер, ищешь проблему там, где её не может быть.
Сергей спасибо! теперь наглядно вижу, ты прав.

Если при движении!!!! Был хруст, удары, толчки - это не рулевое. Смотрите привода.
Сергей а можешь подсказать где они на рисунке? на что обратить внимание

Единственное на что можно обратить внимание, это на место крепления сошки к кулаку. Бывали случаи когда раскалывалась площадка крепления у сошки или срезались шпильки на кулаке из-за ослабления крепления.
Ещё можно посмотреть с обратной стороны моста на целостность ограничителей поворота.
 
Да я картинку взял из первого поппвшегося автомануала
https://1avtorul.ru/uaz/uaz-patriot.html

--- Добор поста---

Сверху...
DSCF1289-600x450.jpg
Видиш крепление сошки....4 шпильки квадратом? Иногда их может срезать(если разболтается крепление из-за плохой затяжки) или расколоть саму плошадку.... Как правило по диагонали. Из-за центрального регулировочного отверстия.
З.ы. на заднем плане кулака(слева перед ключами) видно планку ограничители поворота ...в форме трапеции. А на самом кулаке видно болт ограничитель поворота, если смотреть по фланцу шпока такой не закрученный болт
 
Последнее редактирование:
что то время стало очень быстрым и незаметным. не получалось всё написать.

К тому же у Жени стоит ловушка для пней....
вообщем дело оказалось в этой самой защите рулевых тяг. где то что то поймал и погнул её, либо когда лебедился защита во что-то упёрлась и погнулась.
в итоге болт крепления поперечной тяги при рулёжке упирался в защиту.
 
С 10 минуты. Человек давно в курсе всего и обвеса то же... И снять ее к чертям.
я видел это видео, и не только его. канал Немодного нравится и он как человек тоже.
но защиту снимать пока не планирую, такой мой взгляд.
 
Коллеги, добрый день. Что это может быть?
Дергалась Уазка на разгоне, на горячую при трогание ужас. Поменяла сцепление в сборе,маховик, выжимной ну и паровозом кардан целиком, хвостовик. Прошло 2 недели-400км. Машина опять подергивается на разгоне. Да и на ходу подергивается. Что опять не так? Двигатель может? На холодную подтраивает,когда завожу, но заводиться без проблем, обороты не скачут, чек не горит. Или опять что-то в ходовой?
 
Я бы посоветовал к диагносту обратится.
Как вариант могу предположить катушку зажигания.
 
Не хватает топлива, фильтр или насос.
Зажигание.
Я б на зажигание поставил.
 
Назад
Сверху Снизу