• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Где-то, читал, что все надежды дизайнеров разбивались о волнорезы технологов.)
 
все надежды дизайнеров разбивались о волнорезы технологов.
Ну так для их преодоления и существуют мастера ручного труда! Для себя любимого можно изладить что угодно! Невзирая ни на трудозатраты, ни на сложность, ни на стоимость.
Иногда стоимость доделок-переделок авто, выливается в сумму, в разы превышающую его изначальную стоимость!
 
Попалась на улице такая вот красота.
нива.jpg
 
Уёбище самодельное. С Бронто и рядом не стояла.
 
Berries,
Елена, Вы головастика продали - печаль понятна.. Вы для леса/деревни вряд ли и чего лучше подберете.. Я продавал Головастика и Фермера грузопассажирского 5-ти местного.. Машин этих нет, печаль осталась)..
Уникальная ситуация. Пока подобная машина есть, её не ценишь и видишь лишь одни минусы. Когда от неё наконец то избавляешься, понимаешь что, во первых продешевил, во вторых - без неё не комфортно и такую как было уже за эти деньги найдёшь)..
 
ИльяХант, инкассаторские как раз из Бронто делали. Это больше на «медичку» похоже, были такие, полудлинные, с короткой дверью.
 
Alex78Hunt,
 

Вложения

  • maxresdefault.jpg
    maxresdefault.jpg
    82,6 KB · Просмотры: 58
ИльяХант, ну хрен знает))Чтобы ЭТО разбронировать, дешевле сжечь))
 
спрошу здесь совета, тема вроде популярная.
у меня резина АТ БФГ КО2
этой весной, прикинул, лебедился 7 раз
из них только 2 раза садился на мосты в лесовозной колее. из этих двух раз - один раз просто без шансов, туда ещё даже лесовозы и трактора не ездили.
а вот остальные 5 раз - даже на мосты не садился, протектор забивался глиной или чернозёмом и всё. мосты ещё не на грунте, колеса замыливаются, вращаются, а машина не едет.
причём когда машина в колее на мосты садится - там разок залебедился, 5 метров протащил, снял машину с колеи и дальше поехал. то в чёрнозёме и глине там несколько десятков метров можно мудохаться и лебедить. порой до смешного, машина не утонула, просто протектор замылился и машина не едет.

вот задумался, как ситуацию изменить?
МТ - резина? но у меня большие пробеги по городу и трассе, МТ-шка по слухам намного хуже на трассе себя ведёт.
опять же, от одного человека слышал мнение, что МТшка в глине-чернозёме, почти так же забьётся как и АТ. "МТ получше конечно чем АТ, но не принципиально в чернозёме" - с его слов.
может цепи? но вроде как с цепями чаще полуоси рвёт. цепи в грязи конечно одевать то ещё удовольствие, ну уж проще 5 раз их одеть, чем лебедится несколько десятков метров в чернозёме-глине.

вообщем делитесь вашим опытом.

пс. колёса спускал, где то помогает, где то не очень.
 
но вроде как с цепями чаще полуоси рвёт. цепи в грязи конечно одевать то ещё удовольствие, ну уж проще 5 раз их одеть, чем лебедится несколько десятков метров в чернозёме-глине.
С цепями полуось порвал на раз. Скорее всего и материал полуоси не очень, но после этого пользуюсь только лебедью. Не совсем удобно, по времени затратно, но и полуоси целее и коробка с двигателем меньше страдают.
МТ - резина? но у меня большие пробеги по городу и трассе,
Глиной тоже замыливается быстро. Вариант ободрыши, но это уже не для асфальта вообще!
 
вообщем делитесь вашим опытом.
Однозначно цепи. Но ехать на них надо с умом, аккуратно, чтобы не рвать ни мосты, ни полуоси
Я себе на буханку переделал с КАМАЗовских, но они шибко тяжёлые. Думаю купить цепь метражом, и сделать цепь ёлочкой, чтобы лучше держала на склонах. Но пока со свободным временем проблемы...
 
Однозначно цепи. Но ехать на них надо с умом, аккуратно, чтобы не рвать ни мосты, ни полуоси
подскажите - как с умом? ну чтобы на чужом опыте учиться, а не на своих ошибках. заранее спасибо!

Глиной тоже замыливается быстро. Вариант ободрыши, но это уже не для асфальта вообще!
не, ну ободрыши это уже совсем экстрим)
 
Спокойно ехать, внатяг, не гарцевать, чтобы не было резких ударов по трансмиссии, от которых рвутся полуоси, крестовины и шестерёнки в коробке передач. Если экстрим закончился только временно, и цепи снимать ещё рано, то нормальный участок дороги медленнее чем если бы ехал по нему без цепей. Всё равно съём и одевание цепей займёт гораздо больше времени. А если постоянно помнить о том, что поломка трансмиссии выльется в длительное пешее путешествие за запчастями, их покупка и всё в обратном порядке, или эвакуация транспорта из бебеней, то поневоле будешь ехать аккуратно.
 
Осторожно, присутствует ненормативная лексика
Закрыть
 
может кто подскажет.
патриот, месили грязь на понижайке в колее, когда крутил руль влево/вправо - сначала был треск-хруст спереди справа.
потом снова такая же ситуация, грязь, колея, брёвна в колее, понижайка, снова руль влево/вправо, два сильных удара-треска справа.
вылезли из грязи, подъехали к дому, понимаю что вправо радиус поворота вырос раза в два.
вывернул колёса влево, вывернул колёса вправо - сравнил, вправо колесо поворачивается в два раза меньше чем влево.
как думаете что? вроде колесо ни во что не упирается, палок застрявших на первый взгляд не нашёл.
 
Ветер, Женя а обороты рулевого колеса одинаковы в право ,лево? У меня было в лево 2,5 оборота разворот практически на месте в право1,5 начинаешь ёрзать туда сюда. Исправил перестановкой на рулевом редукторе тяги или как там её. Может и у тебя перескочила.
 
Я бы правый шруз смотрел в первую очередь. "Перескочить" рулевой карбанчик-ну не знаю, если машина не лифтованная. Скорее срезать шлицы. Но туда то же заглянуть не лишне.
 
Назад
Сверху Снизу