• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,1%
  • НИВА

    Голосов: 254 36,9%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    689
Принципиально-никаких.Вроде движок поровнее работать стал-Димка(слесарь) с фазами поколдовал.Ну и психологический комфорт-что не оборвет в любой момент...
 
УАЗ лучше. Есть с чем сравнивать, ездил и на Ниве и на Шевике. Сейчас Патриот и я доволен полностью. Недостаток только один это управляемость по трассе и то где колейность (она везде зараза). Зато теперь дом на колёсах, двое + собака ночуют без проблем. Поездил там же где и на Нивах, УАЗ на голову выше.
 
УАЗ лучше. Есть с чем сравнивать, ездил и на Ниве и на Шевике. Сейчас Патриот и я доволен полностью. Недостаток только один это управляемость по трассе и то где колейность (она везде зараза). Зато теперь дом на колёсах, двое + собака ночуют без проблем. Поездил там же где и на Нивах, УАЗ на голову выше.
Проблема с управляемостью УАЗика решаема. Всё дело в том, что на Ульяновском автозаводе, видимо, не знают(и не знали никогда), что такое угол продольного наклона оси поворота(кастор). А раз так, то и не знают, каким он должен быть. Можно довернуть ШОПКи относительно балки моста, увеличив этот угол. Все проделавшие эту операцию уазоводы, кого знаю, в один голос утверждают, что рулится и держит дорогу машина теперь намного лучше.
 
постою послушаю.
слышал что кастор меняют, но в основном когда большие колёса ставили.
 
угол продольного наклона оси поворота(кастор)
Стоит +5 Ваксоил. Люфтов нет. Рулевая машинка отрегулирована лично (опыт есть). Колёса стандарт шоссейка. Амортизаторы хорошие. Без колеи руль бросаю и прёт прямо. В колее немного но гуляет (не кидает но всё же).
Думаю поменять резинки в задних рессорах.
Но самое интересное было когда на сотне Шимми схватил:ai:. Если бы не прочитал за ранее то вызвал бы эвакуатор.
И простят меня все кому повезло, но лично я и только я из личного опыта не рекомендую Спеед сервис Уаз на цветочной. Будет интересно опишу тут.
 
Парни УАЗоводы, подскажите, что за стук такой у Буханки? От куда? и что делать?
Если не туда написал простите)
 
langru, самое простое - скидываешь все ремни и запускаешь послушать. Если звук пропал, то дело в навесном или помпе....а если остается, то плясать вокруг движка.. Для начала меняется-ли звук при нажатии на сцепление...
з.ы. какой движок на буханке?
з.з.ы. у меня был посторонний звук из-за генератора....причем выглядело как периодически возникающая вибрация. Т-рр-рр тишина т-рр-рр тишина....при повышении оборотов все соответственно учащалось.
При замене генератора выяснилось, что разбило посадочное отверстие в задней крышке гены.С новым геной теперь все нормально.
 
pomeha78, Спасибо.
Двигатель ЗМЗ-40911
 
Двигатель ЗМЗ-40911
Такой глухой, ритмичный стук может быть вызван, например, отсутствием куска ведущей части поликлинового ремня при прохождении шкива малого диаметра (шкив генератора). А вообще то, искать неисправность по видео на ютубе, практически, равнозначно гаданию на кофейной гуще. Ни за что не поверю, что в Питере нет грамотных авторемонтников.
 
Глушитель
 
А вообще то, искать неисправность по видео на ютубе, практически, равнозначно гаданию на кофейной гуще
это верно.

Такой глухой, ритмичный стук

при прохождении шкива малого диаметра (шкив генератора)
Тогда при поднятии оборотов он должен учащаться...прям как в моём случае с геной.
 
Выкладываю картинку скорее как образец, для самостоятельного изготовления.

XGn7jVOznJc.jpg
 
Думаю это показывает маразм и лицемерие нашей ситемы
Согласен, только вот оба снимка имеют выступающие за бампер ролики и крюк лебедки, а Техрегламент прямо запрещает применять выступающие перед бампером элементы.
Вопрос:​ как сертификацию получили?
PS. Несколько лет перед техосмотрами на заводской, штатный кенгурятник УАЗа "надевал" полиуретановые "трубы" - так требовали ГАЙцы.
Вот это маразм!
 
Давно читаю эту тему. Решила все же и сама написать свое мнение. Владею Нивой ( Лада 4х4 3 дв.) и владела до недавнего времени Уазом Головастик. Про Ниву я уже тут много писала. Теперь про Уаз . Купила я его для перевозок каких то крупногабаритных вещей в деревню, и на рынок тоже иногда на нем ездила, когда товара много было. у нас Газелисты не всегда могут проехать, да и цены за доставку ломят приличные.
Уаз использовала я не часто. По поломкам ничего серьезного не было, все что ломалось ремонтировала сама. Даже радиатор внезапно потекший сама поменяла. Проблемы были лишь в постоянно текущей трансмиссии. Обычно эти проблемы просто решала доливом масла. Снимать мосты или коробку было не кому. В принципе была довольна, даже несмотря на ужасное управление.
Но недавно его продала... Стоял он у меня больше. Езжу я почти всегда на Ниве. Но осталось чувство сожаления- как сыночка его любила и заботилась. Какая то пустота в сердце осталась. Даже сейчас жалею... Ну ладно, может что то потом взамен более новое куплю.
 
Berries, Лена, твой вариант УАЗ-Патриот пикап...И привезешь и в лес съездишь за грибами...
 
Красиво оформили, но маленький он.
 
Назад
Сверху Снизу