• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Почему у меня УАЗ:

1. Железный, чтоб если еду по лесу веткой пластмассу не оторвало.

2. До 100 лошадей, экономичный, больше не надо

3. Двигатель карбюраторный сломался в поле, сделал

и уехал.
4. 4 ступка и раздатка - надёжная.

5. Отключение ступиц - на лето

6. Что бы передний мост принудительно блокировался.

7. Удобные передние сидения

8. Приборы под руль и современную "торпеду" с бардачком.

9. Защита баков, рулевых тяг и картера переднего моста.

10. Багажник на задний конец крыши, лестницу и запаски 2 туда, со злой резиной.

11. Заднюю дверь верх или верх вниз.
12. Фаркоп чтоб народ дёргать из сугробов.
13. Двери с опускающимися стёклами(пока этого нет)

14. Передняя и задняя рессорная подвескя.(неубиваемая)

15 Лебедку надежную вперед и назад.
16. Веткоотводы.
17. Блокировка диферинциалов.(Пока нет)
18. Доп.усиленные Пороги.

Вот это настоящий уазик для всех. А тем кто хочет люки , стеклоподъемники, кондиционеры и т.д. ставьте хоть по две штуки.
Езжу не там где можно , а где хочется.
С уважением Виталий. (КОК)
 
2. До 100 лошадей, экономичный, больше не надо
3. Двигатель карбюраторный сломался в поле, сделал
и уехал.
4. 4 ступка и раздатка - надёжная.
Какие они разные эти УАЗы :-).
 
Так от хозяина все зависит.
 
не успел купить машину в том году... теперь посмотрел цены... и понял что выбор то действительно актуален... Патриот или Шнива...
 
Езжу не там где можно , а где хочется.
Это просто потому что вы ещё по настоящему не осознали куда можно забраться если действительно НАДО .
А ХОЧЕТСЯ - ну как то несерьёзно звучит =)))
3. Двигатель карбюраторный сломался в поле, сделал
и уехал.
Внедорожник ДОЛЖЕН быть дизельным .
4 ступка и раздатка - надёжная.
Неубедительно . Поподробнее если не трудно опишите надёжность УАЗовских агрегатов .
7. Удобные передние сидения
Правда :ai: ?? Иномарочные поставили ???
Приборы под руль и современную "торпеду" с бардачком.
Ну это действительно да :agg: Круто :ag:
Багажник на задний конец крыши, лестницу и запаски 2 туда, со злой резиной.
Багажник должен быть во всю крышу .
9. Защита баков, рулевых тяг и картера переднего моста.
Что с завода стали ставить в штате ???
Передняя и задняя рессорная подвескя.(неубиваемая)
Ну это вам так кажется . Не обрывали наверное ещё стремянки рессор на лесовозках и старых просеках .
Пружины с жёсткой фиксацией и рычаги крепления моста на сайлентблоках вкупе с А-образным рычагом - намного лучше , крепче и надёжнее и клиренс не кушают =))
Лебедку надежную вперед и назад.
Достаточно одной - сьёмной (возится в багажнике) , а в бамперах просто кронштейн - квадрат . И не украдут и не мешает и водой не заливает и глиной не залепляет =))
Так можно написать по каждому пункту - лень буквы тыкать =)))
КОК,
У вас ещё всё впереди =)))
 
У вас ещё всё впереди =)))
\
Ну с таким подходом только трактор.....Николай насколько знаю, у вас была подготовленная нива , не могли бы поделиться опытом по подготовке нивы, и стоит ли вообще этим заниматься...
 
А пробовал кто-нибудь 35е колесо с крыши снять)))))
 
В идеале, а если денег немае то и бензинка пойдет.
если вес сухого до 1500 кг и тем более не рамный, то бензинка даже предпочтительней:
стоимость обслуги меньше, работает тише, вибрации нет, легче.
 
Алексеич, знал бы ты, как оно может далеко и забавно упрыгать потом))))
А чёйта внедорожник должен быть говнотопливным онли?)))))
 
если Шнива по габаритам подходит, то надо дождаться обновления двигателя.
его уже 2 года ждут, при цене 609 тыс. сейчас с обычным в максималке, с пежовским будет 800 стоить)))
 
Шнива? 609?Да сгори она синим огнём за это бабло)))))
 
А чёйта внедорожник должен быть говнотопливным онли?)))))
Расход меньше , топливо доступнее (если конечно не комонрейл ) , крутящий момент на холостых оборотах сильно выше чем у бензинки (да и вообще холостые стабильнее - заглушить ДВС нагрузкой сильно сложнее ) - а в говне это важно чтоб не замылиться - проехать к примеру через канаву где сверху травка и песочек с лесным мусором а под ними влажно или суглинок .
 
Назад
Сверху Снизу