• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Мои сравнения, без особых фантазий.
1.Габариты:
Нива- пролезет в щелку, на Уазе(Патриот у меня) подумаешь ехать, не ехать.
Нива- влезает в неё мало, в Уаз много
Нива-собачки на сиденье( балдеют), Уаз в багажнике (не балдеют)
Нива с собаками-продукты в багажнике, Уаз с собаками-продукты в салоне
2. Клиренс:
Нива- ходила пешком от стоянки, не проехать из-за глубины колеи
Уаз- Проежала в эти выходные без проблем до места.
3. Покраска
Нива-не металлик. Нет следов от веток, только жучки через три года
Уаз-металлик. Сразу царапки от веток. Для жучков еще рано-9 мес.
4. Комфорт
Нива-нихт
Уаз- весьма комфортно
Все машины у меня не люфтованные.
И последнее!!!:ag:
Реально больше уважения на дороге к женщине на УАЗе-типа от греха подальше!!!:agg:

А, да!
ТО разница не большая, А вот Каско!!!! УУУУ(ну для меня во всяком случае)!!!
 
Заделанная лифтованная нива
У меня шнг.Хотел лифтануть на несколько см.,но меня сами лифтовщики отговорили.При лифтовке меняются углы подвески и начинается гимор с гранатами,амортизаторами,карданами и т.д.Вообще то нива идеально сбалансированна(не знаю специально конструктора так сделали или скорее случайно:ag:так получилось),но она не имея привода на все 4 гребет не хуже уаза.Даже где то есть плюсы.Нивой можно с разгону(вперед-назад) преодолевать припятствия.На уазе так не получится.И не надо ни каких самоблоков в мосты.Зы.Сегодня по кольцевой несколько раз разгонялся до 160.Раньше больше 140 не ездил,я даже не мог подумать что она столько поедет:ag: Блин едет,но стремно скажу я вам...:ag:
 
На ниве сразу все четыре колеса не гребут
на уазе тож :)
разница только в том, что в нифке штатно есть диф в раздатке. Который может быть свободным или заблокированным. В случае блокировки - полная аналогия со штатной уазовской трансмиссией.
 
Последнее редактирование:
pomeha78, Блин,я думал на уазе с включенными хабами,все четыре крутят.
 
Сегодня по кольцевой несколько раз разгонялся до 160.Раньше больше 140 не ездил,я даже не мог подумать что она столько поедет
Повсему ,похоже,у тебя карданы шрусовые,и раздатка на подрамнике.По дргому она бы у тебя от вибрации, на такой скорости,на отдельные железки разобралась))).
 
Yarz63, Шрусовый токо передний,кста недавно поставил,наверное потому и поехала так быстро:ag:
раздатка на подрамнике
На шниве она же не прямо к кузову крепится.
 
,как там на Шниве
Ну типа миниподрамничка.И пром вал идет шрусовый уже с завода.Но сейчас на новых нивах уже и карданы шрусовые ставят и раздатка с другими зубьями и на подрамничках.И шумов и вибрации на много меньше.
 
Нива-собачки на сиденье( балдеют), Уаз в багажнике (не балдеют)
Нива с собаками-продукты в багажнике, Уаз с собаками-продукты в салоне
У меня всё с точностью до наоборот))))
 
Владею патром и шнивой.Итак на асфальте шевик
-лучше рулиться,очень сбалансированная подвеска+фуллтайм.Ходил 167км/ч(разгон под горку) машина прекрасно управлялась,но лосинных тестов конечно,лучше не проводить-мягкая подвеска и высокий ЦТ.
-сорвать в занос трудно(фуллтайм)вывести еще труднее
-не любит колейности.
Патр ощутимо приемистей,держаться за ним на шевике тяжело,но управляемость весьма специфична,надо привыкать.Подвеска более жесткая,но с лосинным тестом связываться я бы не стал.
Говны:в стоке машины где то близки по проходимости,шевик держится за счет того что легче короче и великолепной артикуляции подвески,но то что шевик делает "на грани истерики"патр позволяет делать спокойно.Установка чуть большей грязевой резины(без лифта)выводит патра в однозначные лидеры).
По удобству-за счет неплохих сидений патр поудобней,как водителю,так и пассажирам.
Аккуратность сборки-тут у шевиканеоспоримое преимущество!
ЛКП-шевик опять выигрывает-первые жучки появились только на шестом году,да и сейчас их не криминально много.У патра их пока вообще нет,но слой лкп тонкий,легко царапается чуть не до металла.
По поводу ломучести-не знаю,обе машины пока(тфу-тьфу)не сильно достают,на патре поменял сцепление(можно было по гарантии,если бы не пролюбил сроки)-болезнь выпусков 10-13гг и БУС начал тут подглючивать .Все
 
Кухтиев Вадим, Вот взвешенный,адекватный ответ владельца обеих автомобилей!
 
на патре поменял сцепление(можно было по гарантии,если бы не пролюбил сроки)-болезнь выпусков 10-13гг и БУС начал тут

На каком пробеге?
Вы уже третий, от кого узнаю про замену сцепления. Первый на 5000тыс. с небольшим. Не новичок. Всем отказали в гарантийке.
 
И еще вопрос - что есть БУС?
Поиском не справился :-).
 
Сцепление поменял на 17000км.Накрываться начало на 10000км.Это болезнь машин 10-13г.в,когда завод стпвил вместо Лук долбанное ЗМЗшное сцепление.Есть информационное письмо Соллерса диллерам о гарантийной замене.Но тут один ньюанс-меняют только в гарантийный период,а гарантия на сцепление-год
БУС-блок управления светом
 
Машина (П)2008г , замена сцепления на 150 000..И то сам сжёг((( под лёд весной провалился.
 
Назад
Сверху Снизу