• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Опель Корса.1,2Л, пробег на сегодняшний день 46 тыс.км., за рулем женщина с опытом ежедневного вождения 12 лет. 1). обрыв трубки подачи жидкости омывателя на заднее стекло - залило контрольный блок, выдал на диаг-ке кучу ошибок; 2). неустойчивая работа двигателя = ответ дилера практически дословно - виноваты сами "Слишком медленно ездили, наверное при 3000 об.мин. на 5 передаче 100км/ч, а надо от 130 км/ч. вкл. 5ю передачу и после 4000об."; 3). слабые стойки; 4). посторонние шумы под капотом, скрип пластика. В результате затраты: 1 ТО 12 тыс.руб.; замена стоек 9 тыс. руб.; ремонт у дилера 46 тыс.руб. Ожидания от иномарки: "Только лей бензин и масло, катайся без забот" - рассыпались в прах... Ведь ехал в салон за еще одной, новой Шнивой. Но купил - Опель. Вот она, цена предательства...
 
Чусовлянин, а Вы уверены в пробеге 46 тыс .?
ремонт у дилера 46 тыс.руб
что входило в эту сумму ?
 
DSC08330.jpg
а Вы уверены в пробеге 46 тыс .?
Ага.

что входило в эту сумму ?
есть счет и перечень работ. От мойки и поиска причины неисправности до устранения. Электронный блок снимали несколько раз.
 
скорее нерешительности. Тут есть над чем подумать.
хотел жене комфорта.... Как говорится : "Не жили роскошно...так и нечего начинать"... УАЗ и Нива - лучшая перспектива. Там хоть все предсказуемо и к корявой сборке относишься как неизбежности, как к переходу на зимнее время. И никаких ложных иллюзий.
 
Опель Корса.1,2Л

В общем это практически показывает, что машина Вам не подошла и только.

На счет суммы в 46т.р. на ремонт залитых мозгов на дилере, это точно история очень редкая.
Не берусь сказать, кто виноват, но знаю, такое неприятное стечение обстоятельств бывает.
Опель тут не причина точно.
 
Чусовлянин, сочувствую , но по моему Вас жестоко поимели на деньги
 
На счет суммы в 46т.р. на ремонт залитых мозгов на дилере, это точно история очень редкая.
Не берусь сказать, кто виноват, но знаю, такое неприятное стечение обстоятельств бывает.

Ну тут точно две темы: и стечение обстоятельств, и ремононт у дилера это страшная смесь. Чтоб лучше понимать суть дилерства: на супружнину "Астру" ксеноновая лампочка стоила у дилера 8600, а у людей - 1400. Далее, знаменитая тема: машина как бы не тянула, подтраивала, мощи не было: дилера объявили 30000 за замену "муфт опережения зажигания". Моя жаба привела меня в Экзист, где таких муфт не обнаружили))). Короче, чистый развод, голимый, я даже собирался кляузничать(надо было, ой надо бы...) - все решилось заменой копеечного датчика коленвала, и это мне продиагностировали в гаражном сервисе на раздолбанном компе. Дилеры - жулики!:dj:
 
Опель тут не причина точно
Очередное "неудачное стечение обстоятельств" или ухудшенная сборка трудовыми мигрантами в ЕС. Но Опель, ни при каких обстоятельствах больше не приобрету и сформирую мнение о качестве этих автомобилей, в том числе и в отзывах на проф. сайте, что при теперешнем кризисе продаж автомобилей - актуально.
 
Дилеры - жулики!
Я в частых отъездах, поэтому ресурс времени иногда важнее суммы. Положено к дилеру...значит к дилеру. При чем отношения не задались сразу, покупал у дилера за наличные, при этом цена оказалась на 25тыс. руб. дороже, нежели приобретал в кредит. На мое недоумение, чо за наличные, "беру - заверните", должно быть дешевле, ответили - нет, берите в кредит. А кредит - это кормить всю банковскую и страховую "шарагу".

--- Добор поста---

несправедливо
но это мой выбор. Я пользователь, заплативший деньги. Неудачи концерна "Опель" волнуют меньше всего.
 
Но Опель, ни при каких обстоятельствах больше не приобрету и сформирую мнение о качестве этих автомобилей,
последнее время я даже на марки не смотрю, у всех бывает разные машины.

Да вспомнил тему, где вы впрашивали: http://piterhunt.ru/scripts/forum/showthread.php?t=60383
Столько времени было затрачено и столько советов хороших.
Но непреодолимые обстоятельства и ваши завышенные ожидания свели на нет все усилия.
 
непреодолимые обстоятельства и ваши завышенные ожидания свели на нет все усилия.
опять виноват... Уж лучше повторять матерные мантры, в отношении Российской Нивы и УАЗа
 
опять виноват...
да, куда там,
я там то же руку приложил и так же чувствую ответственность, за то, что так получилось.

а в чём завышенные ожидания?
амортизаторы слабыми могут показаться, но на самом деле,
просто машина маленькая подвеску "пробивает" на самых безобидных неровностях.

Т.е у иномарки менять с новья амортизаторы за свои деньги,
кажется ждать от них большего.
 
а в чём завышенные ожидания?

амортизаторы слабыми могут показаться,
не не в амортизаторах проблема, точнее не только в них:
купил жене Опель...на 40тыс пробега, отдал за ремонт 60 тыс. рублей!
Ведь есть стереотип и частый аргумент в споре какая машина лучше - до 100 тыс пробега, только жидкость в стеклоочиститель доливал (и прочие расходники, но строго по регламенту).
А тут получается другая раскладка.
 
Соболек машинка шустрая, по бездорожью идет мягко и рулится хорошо, вот только дорожный просвет маловат, стойки стабилизаторов загибаются на раз, рулевая трапеция это восемь шарниров люфт есть почти всегда, по пересеченной вырвет на ура, да и замена хлопотная. Подвеска мягкая всегда в работе, сайленты долго не живут даже в городе.
 
Соболь:
дорожный просвет - 200 мм;
база - 2760 мм
взял тут:
http://www.uazik.net/GAZ-2752
Патриот:
Дорожный просвет 210 мм
Колесная база 2760 мм
взял тут: http://uazcenter-spb.ru/uaz_patriot/tehnicheskie_harakteristiki.html
При одинаковой базе Соболь на 1 см ниже.
 
При одинаковой базе Соболь на 1 см ниже.
Это не главное.
На Буханке движок висит над мостом, а у Соболя - перед. И если по просвету разница незначительна, то "геометрии" - засада.
Хотя если в личном подчинении есть целый завод, то можно и поизвращаться...вот только как правило от родного остаётся только внешний вид
pics.1.jpg
http://offroadclub.ru/tuning/trucks/off-road_tuning/65022.html
или так
https://www.drive2.ru/r/gaz/288230376151757854/
 
Назад
Сверху Снизу