• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Или есть положительный опыт?
Это заводская фишка "Фермера" и длиннобазного "головастика"
Кардан вместо "буханочного" ставится от 3151.
Так что всё штатное, без колхоза.
з.ы. Ну, а положительный момент - уменьшение продольной раскачки на скорости, особенно на лифтованных машинах.
 
положительный момент - уменьшение продольной раскачки на скорости, особенно на лифтованных машинах.
Этт хорошо, осталось только придумать как переделать свой бухлобус...:cs:
 
осталось только придумать как переделать свой бухлобус...
На уазбуке есть про переделку буханки. Самое большое - переварка арок. Подушки переносятся и ставятся на калёные карданные болты, вместо клёпки. Ну и перенос "домика" крепления амортизатора.
 
Да, переносится задний.

--- Добор поста---

Вот это как раз и смущает.
так там всё просто. Аккуратно отрезается короб арки, двигается на 250 мм в корму и наваривается на полик, лишнее отрезается, нехватающее - доваривается :)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=135494
 
Последнее редактирование:
Сварил, покрасил и установил себе экспедиционник, осталось оптику на него сунуть и подключить...
6107542.jpg
 
Гы)))))) Оптимист)))))
 
Прочитать всю тему пока не в состоянии, но всерьёз задумался о головастике для охоты, рыбалки и подсобного хозяйства.
Сдаётся мне, золотая середина эта))
 
Мужики, тема про выбор между Уаз и Нива, чего вы тут про тюнинг буханки?
 
Воти я про э то подумал ,/хотя хочу себе соболя и ли как он там правелно,на двух мостах ,а то бухЛанка слишком диребас.:(
 
Так что я обеими руками за УАЗ!
:-) Ясно, что голос за буханку.
Ездил на ней - только хорошие воспоминания.
Сейчас, правда, выбор между Соболь-Патриот-ШНива.
 
Имели счастье?
Уберёг господь :ag:

Что у Соболя не так?
Всё...абсолютно всё.
Если сравнивать с буханкой то:
Соболь Длина - 4900 мм; ширина - 2075 мм; высота - 2300 мм; база - 2760 мм; дорожный просвет - 200 мм; снаряженная масса - 2170 кг; полная масса - 3100 кг;
Буханка Длина: 4360 мм Ширина: 1940 мм Высота: 2090 мм Дорожный просвет: 220 мм Колёсная база:2300 мм Масса:1 760 кг Масса снаряженного ам, кг 1940 Полная масса, кг 2790кг.
Извиняюсь, но на бездорожье лишние 200-300кг - это весомо!! при этом отсутствие понижайки, что ведёт к постоянному умиранию и без того хренового сцепления, мосты которые сыпятся....с рамами проблемы.
з.ы. не от хорошей жизни владельцы полнолапых вкрячивают себе раздатки от 66-х и мучаются с мостами.
 
Последнее редактирование:
Соболь это вседорожник, а не ВНЕдорожник)))) этим всё сказано.
 
Назад
Сверху Снизу