• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
pomeha78, да все выйдет, смотреть нечего. Но вот раму менять это круто...
 
walerka, ну, было бы где, и когда... Для меня это нереально, и не только потому что я лентяй...
 
image.jpg

Вот если такой уазик, то конечно же уазик, и кондеи есть, и стекла не сдвижные, и делали люди не для обезьян:))))
 
Посмотрим чО выйдет
Хороший боевой конь (ежели руки приложить:ad:)

Глаза боятся ,руки делают
100%

--- Добор поста---

Я себе тож исчо одного коня прикупил:ag:
5629690.jpg

Потихоньку начинаю готовить для охоты
5617402.jpg

5595898.jpg

А за основу подражания был взят вот этот.
5582586.jpg
 
Стоимость ремонтов УАЗа умножьте на 10 и получите ДЕФ.
В конце ролика хорошо сказано про разницу в цене)))
 
Последнее редактирование:
Вообще то УАЗик трудно убиваемая машина, поздравляю с приобретением!
Тоже поздравляю! Свою таблеточку уж двадцать лет (в декабре) убить не могу,.... трудно! ТЬФУ, ТЬФУ ТЬФУ!:ag:
 
Смешной тест!
 
Про деньги правда, если говорить о 90 дефендере про место в салоне и багажнике по сравнению с уазом тоже правда, в остальном знак равенства ставить смешно, и основная разница это комфорт. Если среди вас есть те кто владел и УАЗом и дефендером, те поймут.

если уж покупать уаз, то брать нужно буханку, вот это по своему функционалу правильная машина, хотя конечно по комфорту в части эргономики водительского места, если это слово пример имя к продукции уаз вообще, жесть полная


у буханки действительно нет конкурентов и альтернатив, делика была в свое время, но их больше не выпускают таких как я понимаю
 
Я 1.9м ростом, в буханке вообще за рулем не могу, да и внешне -автобус автобусом. (У нас у егеря буханка, если че, то на ней...)

--- Добор поста---

Если среди вас есть те кто владел и УАЗом и дефендером, те поймут.
У двух друзей были дефендеры, оба жаловались на крайнюю ненадежность- сейчас у обоих УАЗы. Я, глядя на них, эту стадию перескочил, хотя, плотно думал над ДЕФом.
 
у буханки действительно нет конкурентов и альтернатив
Пытаюсь создать альтернативу... Обвариваю, лифтую, усиливаю. ВАЗ 21-20, просторная, сравнительно конечно. Посмотрим что получится..20140531_121926.jpg В реальные каки лезть пока и не собираюсь, для этого УАЗ есть, а вот по некомфортным грунтовкам колесить, самое то. Спать в ней можно запросто, где встал, там и изба. Удобно.. Запчасти Нивовские, а обвеса и так не найти родного, пусть теперь железный будет. Обтяну бампера ПВХашкой под резину-пластик и вполне себе ..
 
Последнее редактирование:
оба жаловались на крайнюю ненадежность- сейчас у обоих УАЗы. Я, глядя на них, эту стадию перескочил, хотя, плотно думал над ДЕФом.
В стоимости запчастей - разница не столь существенна примерно +_ 10 % одинаковая цена , если брать напрямую из Англии . Основная проблема ДЕФов - электроника в движке - так и на УАЗах сейчас не надёжнее движки ставят . Лучше и надёжнее ДЕФовской трансмиссии пока не придумали . А обслуживать трансмиссию после каждых "серьёзных говен" надо и на ДЕФе и на УАЗке . Разница ещё в том что - ну предположим сопливит у вас сальник на раздатке или мосту - покатались вы пару тройку деньков по болотам и пару речек вброд форсировали - насосали водички - выехали на асфальт . Тут начинается "вилка" УАЗик потихоньку свои 60-80 км/ч поползёт и возможно трансмиссию не убьёт - а вот ДЕФ поедет 140- 160 км/ч - и трасмиссию на водичке посадит точно .
Вывод - следить и обслуживать надо а/м , особенно "заряженные" .
 
Так а сапуны в подкапотного пространство выводить не пробовали, у меня выведены, проблем пока не было никаких после водных купаний ( правда на Лс 105), а 160 на подготовленном дефе это полная жесть, даже на неподготовленном жесть -трендец, даже не поедет он так думаю, 90-120 скорость комфортная.

Romhunt, По поводу ненадежности: было такое в свое время, но сейчас уже все в основном исправили, народ перестал жаловаться.

И комфорт рулит:

уаз: лето жара, лес, окна открываешь налетают слепни комары , не открываешь совсем душегубка, открываешь - сауна, деф- работает кондей едешь и кайфуешь. Уаз- Трасса скользко резко приходится тормозить- ты в канаве, деф - может и тоже в канаве но сперва сработает абс и шансов улететь чутка меньше:))

уаз - все гниет зверско, в особенности если время от времени на посыпанных солью трассах оказываться, деф - не гниет ,он в основном из алюминия, который правда от соли и реагентов тоже страдает

проселок песчаный в сухую погоду проехал километров 20- уаз - весь салон в пыли ( может конечно щас стали лучше делать, но 10 л назад было плохо- пыль во все щели), деф - пыльный только снаружи
 
Так а сапуны в подкапотного пространство выводить не пробовали, у меня выведены, проблем пока не было никаких после водных купаний ( правда на Лс 105)
В штате сапуны выведены под капот с завода и у ДЕФов и у Дискаверов - всё равно сосут через сальники . Да это не проблема - решается просто заменой сальников каждые 50 000 пробега и проверкой масла в трансмиссии после серьёзных "заплывов" .

160 на подготовленном дефе это полная жесть, даже на неподготовленном жесть -трендец, даже не поедет он так думаю, 90-120 скорость комфортная.
Да ладно вам -с 2,5ТД и то 120км/ч едет без вопросов . У знакомого 110 ДЕФ с 3,5ТД , 135 лошадей - раскручивает 37-е Купера до 160км/ч , правда он подушки проставки на раму демпферные ставил . Мягонько так едет .
 
У дефа в стандарте по паспорту 145 если не ошибаюсь, а на 37 колесах до 160 км это миф, а если не миф то самоубийство, любая мягкая длинноходная подвеска на такой скорости на волнах дороги сработает как катапульта, я на Лс 105 на 120 на 37 колесах еле авто отловил и с тех пор больше 100 не ездю.

Пс. Правда с дефами 3.5 тд я не встречался, мне деф 90 с 2.2 вполне нравится:)

Барбос,

ты не совсем прав, если жить в деревне и не рядом с большим городом, то альтернативы УАЗу нет, деф с отсутствием запчастей и сервиса нереально в таких условиях эксплуатировать, хотя они и не ломаются почти если спецом не убивать
 
Последнее редактирование:
если жить в деревне и не рядом с большим городом, то альтернативы УАЗу нет
Вот, вот... А то мне показалось, что на разных языках говорим. Мне, в колхозе, вчера слезшему с лошадки и Нива и УАЗ просто полет! А про Дефендеры мы читали и по телеку видели... или не дефендеры были... или... Короче, уаз и нива, человеку неразвращенному дефендерами, очень даже ничего.
 
На одном языке, просто бытие определяет сознание:) Топик стартер кстати живет считай в большом городе...
 
Назад
Сверху Снизу