Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
фу ли там крутого? всё равно его (уазика б/у любого) после покупки крайне желательно до этой самой рамы разобратьраму менять это круто...
Хороший боевой конь (ежели руки приложить)Посмотрим чО выйдет
100%Глаза боятся ,руки делают
Тоже поздравляю! Свою таблеточку уж двадцать лет (в декабре) убить не могу,.... трудно! ТЬФУ, ТЬФУ ТЬФУ!Вообще то УАЗик трудно убиваемая машина, поздравляю с приобретением!
У двух друзей были дефендеры, оба жаловались на крайнюю ненадежность- сейчас у обоих УАЗы. Я, глядя на них, эту стадию перескочил, хотя, плотно думал над ДЕФом.Если среди вас есть те кто владел и УАЗом и дефендером, те поймут.
Пытаюсь создать альтернативу... Обвариваю, лифтую, усиливаю. ВАЗ 21-20, просторная, сравнительно конечно. Посмотрим что получится.. В реальные каки лезть пока и не собираюсь, для этого УАЗ есть, а вот по некомфортным грунтовкам колесить, самое то. Спать в ней можно запросто, где встал, там и изба. Удобно.. Запчасти Нивовские, а обвеса и так не найти родного, пусть теперь железный будет. Обтяну бампера ПВХашкой под резину-пластик и вполне себе ..у буханки действительно нет конкурентов и альтернатив
В стоимости запчастей - разница не столь существенна примерно +_ 10 % одинаковая цена , если брать напрямую из Англии . Основная проблема ДЕФов - электроника в движке - так и на УАЗах сейчас не надёжнее движки ставят . Лучше и надёжнее ДЕФовской трансмиссии пока не придумали . А обслуживать трансмиссию после каждых "серьёзных говен" надо и на ДЕФе и на УАЗке . Разница ещё в том что - ну предположим сопливит у вас сальник на раздатке или мосту - покатались вы пару тройку деньков по болотам и пару речек вброд форсировали - насосали водички - выехали на асфальт . Тут начинается "вилка" УАЗик потихоньку свои 60-80 км/ч поползёт и возможно трансмиссию не убьёт - а вот ДЕФ поедет 140- 160 км/ч - и трасмиссию на водичке посадит точно .оба жаловались на крайнюю ненадежность- сейчас у обоих УАЗы. Я, глядя на них, эту стадию перескочил, хотя, плотно думал над ДЕФом.
уаз - все гниет зверско,
В штате сапуны выведены под капот с завода и у ДЕФов и у Дискаверов - всё равно сосут через сальники . Да это не проблема - решается просто заменой сальников каждые 50 000 пробега и проверкой масла в трансмиссии после серьёзных "заплывов" .Так а сапуны в подкапотного пространство выводить не пробовали, у меня выведены, проблем пока не было никаких после водных купаний ( правда на Лс 105)
Да ладно вам -с 2,5ТД и то 120км/ч едет без вопросов . У знакомого 110 ДЕФ с 3,5ТД , 135 лошадей - раскручивает 37-е Купера до 160км/ч , правда он подушки проставки на раму демпферные ставил . Мягонько так едет .160 на подготовленном дефе это полная жесть, даже на неподготовленном жесть -трендец, даже не поедет он так думаю, 90-120 скорость комфортная.
Вот, вот... А то мне показалось, что на разных языках говорим. Мне, в колхозе, вчера слезшему с лошадки и Нива и УАЗ просто полет! А про Дефендеры мы читали и по телеку видели... или не дефендеры были... или... Короче, уаз и нива, человеку неразвращенному дефендерами, очень даже ничего.если жить в деревне и не рядом с большим городом, то альтернативы УАЗу нет