• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Очень мягкий и рыхлый снег. Ну нет у нивы секретов и тем более каких то там убер-мега способностей к бездорожью. Это кроссовер. С несущим кузовом фуллтаймом чахлым мотором. И точка.
Нет рамы это + по весу но - в прочности конструкции.
 
Прикольно конечно катит)))Интересно на сколько в таком режиме хватит машинки?
 
Вот это бибика! Но и снежок, канеш, не лежалый... На влажном , а если еще и после морозца...
 
Интересно на сколько в таком режиме хватит машинки?
имхо, очень не на долго. гребёт мостами - значит, рвёт чехлы шрусов. кроме того, мотор ваз весьма нежный. он хорошо выносит средние+25% обороты, но терпеть не может работы "внатяг" с большой нагрузкой (а тут оно налицо) - шейки к/вала относительно узкие, конструктивная особенность. это изначально "легковой" мотор.... далее,почти все корпуса трансмиссии - кпп, передний мост, раздатка - силумины. не есть гут при таких нагрузках. дальше - несущий кузов... тут вообще ноу коммент... потом то двери не закрываются, то раздатку трясёт, как шлюху на перроне, то руль при движении по прямой надо доворачивать...
 
Я тут в одном глухом местечке нашей области видел(слышал) как ребята нивку насиловали.Сначала я ее услышал, уже плохой знак.Короче ребята катали нивку так жестко, что было понятно, что она не ихняя.Номеров нет, кузов в добром здравии, литье.Может угоняли у кого-то?
 
Подолью масла в огонь :ap:

Нива. Она же Лада-2121.

В истории советского автомобилестроения эта машина навсегда останется как первый внедорожник без военного прошлого, предназначенный исключительно для гражданского пользования. Еще пребывая в зачаточной стадии опытного автомобиля, «Нива» приняла участие в конкурсе на проходимость, в котором участвовали опытные модели полноприводных «Москвичей», УАЗы, ЛуАзы и Ленд-Роверы. Специально для испытаний были выбраны такие труднодоступные места, как пашня с растаявшим снегом, карьерный песок, подмоченный дождем и прочие коварные места. Все маститые вездеходы немедленно увязли в плодородной отечественной земле, а «Нива» продолжила свое движение, ни разу не завязнув в поставленных препятствиях. Ко всему прочему, «Нива» стала единственным легковым автомобилем, который официально экспортировался в Японию. Ходят слухи, что один из самых популярных джипов в мире «Сузуки Витара» проектировался с использованием наработок Волжского автозавода.






Как и вся история отечественного автомобилестроения, советский опыт создания был неоднозначным, но, безусловно, удачным. Грубость сборки оправдывалась форм-фактором, а конструктивные решения по сей день находят своих ценителей по всему миру.
 
Valinog, тогда как быть с весом?..... :ag:
 
Буханка хороша тем что это мобильный охотничий домик, с возможностью перевозки лодки, квадра и снежа. Доехал до куда можно, выгрузил и поехал дальше а буханка-база. Ночевать там гораздо лучше чем в палатке. А оставить не опасно. Если оставить кроссовер с прицепом то велика вероятность не найти прицеп и колеса. Стоит буханка подороже прицепа но она того стоит. Еще фермер хорош.
 
Для охоты,рыбалки и недалёких выездов,да в качестве второй машины,однозначно УАЗ. Но у меня только одна автомобиля,езжу далеко часто(на работу 180 км),поэтому какой тут УАЗ? Только Нива. Хотя конечно предпочтительнее Прадик! Но деньгов нема,вот и юзаю пятую уже Ниву.
 
УАЗ проходимей, НИВА удобней и практичней.
 
Как более универсальный авто, для себя выбираю Ниву.
 
мосты, колесные редуктора, рама серьезно повышают живучесть авто в тяжелых дорожных и бездорожных условиях...
Виктор, теоретически все верно,а практически,-вечно торчащие ноги из под днища супервыносливого автомобиля.:ap:
 
Не раз видал на соревнованиях УАЗики с поломанными (порванными) редукторами мостов, коробок.
фнивок, пусть и на 29" колесах с такими проблемами не припомню.
Сейчас не гоняю, но чтот вспомнилось.
Резервация.
1Место галлопер
2 место галлопер
3 нива
А УАЗиков там было больше полсо
 
Если ниву использовать в жестких условиях, то объем работ с ней будет не меньше..
Да тут как бы и сравнивать то не уместно, каждый из них хорош для определенных целей и задач.
 
Назад
Сверху Снизу