• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,1%
  • НИВА

    Голосов: 254 36,9%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    689
3 года назад 340 т р сейчас их не производят вроде.
Жаль, удачный был.Тот же Хантер, только без лишней пластмассы и задняя не дверь а борт с хлопушкой, плюс еще тентованный можно было взять вообще за 300 что ли. Да плюсом нивку 13 ти летнюю отдали по программе - 50 т р.
 
Virtual DJ,
Антон ты абсолютно прав - при одном условии - если ты охотишь один - вдвоём . При этих раскладах - квадрик и снежик незаменимы и лучше них ничего нет . Только позволь тебя поправить - машину (легковую или жип ) в этом случае не надо - нужен микроавтобус типа Транзита (5 мест + грузовой отсек ) , в который закидывается и шмурдяк и квадрик со снежиком и собаки и лоси если надо . Да и в городской и деревенской жизни - Транзит всяко лучше и полезнее УАЗа . Прицеп для квадрика не нужен - нужна волокуша из ПВХ и резины - для мяса и шмурдяка , а для снежика - корыто с тентом .
Я лично пришёл именно к такому решению что и ты . Поэтому продал Ниву даже не думаю о покупке иного отечественного хлама . Исключительно иномарка (чтоб комфортно передвигаться по асфальту ) + квадрик + снежик .
Скоро перееду в Петергофский Каскад - мож встретимся и пообщаемся на эту тему .
 
Только позволь тебя поправить - машину (легковую или жип ) в этом случае не надо - нужен микроавтобус типа Транзита (5 мест + грузовой отсек )
Николай, приветствую! Это хорошо, когда Транзит есть) Я-то имею ввиду, что в семье есть паркетник для повседневной жизни, а для леса надо что-то иное. недорогое+проходимое. Вот это я и пытаюсь донести. К паркетнику прицеп+квадр/снежник.
Или вариант, как у тебя. Но не менять же паркетник из-за этого)



если ты охотишь один - вдвоём
Чаще так и бывает.


Скоро перееду в Петергофский Каскад - мож встретимся и пообщаемся на эту тему .
Это у переезда? Блеск! От меня 2-3 минуты)) Я на Озерковой ул.
 
Virtual DJ, Мы с дядькой знакомым ездили на его квадре на охоту.В какой-то момент, когда уж квад был брошен на поляне, а мы пехом шли обратно услышали шум машины."шишка" решили мы.Там плотинка,балотинка, он свой квад не решился там катить.Может перестраховался конечно.
Потом к звуку двс добавилось завывание турбины.Не "шишка" решили мы)))
И вот, из за поворота на бодрой скорости выруливает первый паджеро короткий.На большой резине с лебедкой.Мужики там трассу проверяли на предмет покататься.
Приехал домой, посмотрел паджериков первых, стоимость запчастей на них и еще раз пожалел, что у меня УАЗ)))
 
Ну скатываемся в говносрачь по поводу нашепрома опять. Задрало уже и здесь и на уазбуке=).
УАЗы и нивы многооооо еще охотников возят и возят.
Тема-то УАЗ или нива, а не паджеро или лапландер.
Понимаю на востоке взять свежего япа из первых рук. А уж здесь у нас убитых, да за нереальные деньги.
 
ИльяХант, Илья, там выше есть еще один пост мой же, где написано, что после покупки уаза я много об этом жалел, но позже пришел выводу, что жалел зря)))

Это я к тому, что квад не всегда является образцом проходимости...и тем более комфорта.Любая попытка получить что-то одно универсальное это компромис между универсальностью и недостатками.
Так уаз большой, рамный, но тяжелый.Нива легкая, маневренная, но маленькая.Квад всем хорош, но на нем обдуваем всеми ветрами, как десантные войска.И так далее.Паджеро...просто стар.Очень стар.
 
УАЗы и нивы многооооо еще охотников возят и возят.
Тема-то УАЗ или нива, а не паджеро или лапландер.

Бесконечный спор! Не нужно требовать от автомобиля того, на что он и в принципе не способен. Нива и уаз прекрасные вездеходы именно для тех мест, для которых они и созданы- сельская местность. Сельскому охотнику дальние поездки не нужны, охота рядом. Соответственно шмурдяка с собой много не возит, в машине не спит, объем топливного бака его тоже не особо волнует, фуры не обгоняет,- ну чем здесь плоха нивка?
Совсем другое дело охотник- рыбак большого мегаполиса, добираться до угодий как правило далеко, едешь соответственно не на один день,вот и пытаешься в одном авто совместить и седан и внедорожник, от того и косишься на японца. Вот и получается, что хороши те автомобили, которые нам подходят!
 
Барбос, дядя Серёжа, даже не спорь со мной на эту тему! :ag:
Я ещё на первом квадре "расширил" арки с помощью пластикового поддона в багажник 2115 за 800 руб., нарезав его кусками и приклепав к аркам. Колхоз, но ездить можно было хоть в джинсах)))
И вот, из за поворота на бодрой скорости выруливает первый паджеро короткий.
А за ним - крузак девяностый! :ag: А квадр стоит такой и думает - куууудаааа уж мнеее:ag:

--- Добор поста---

dagger58, отличный ответ, сосед! Ни добавить, ни прибавить!
Разве что:
,вот и пытаешься в одном авто совместить и седан и внедорожник
или найти альтернативу.
 
Arex, о чём я и говорю!)) Соответственно, Ваш дядя...как бы это....неуверенный в себе квадроциклист!:ag::ag::ag: Такому подобную технику низя доверять!))) без обид)
Как говорил мой хороший знакомый - "при желании и Волгу можно впляс пустить":ag:
 
неуверенный в себе квадроциклист!
Ой да какие обиды.У человека есть позиция, что лучше пройти на 2 км больше, чем пол дня думать как вытащить технику из чачи.Я с ним согласен)))Если знаю, что меня некому вытащить-не суюсь)
 
Arex, абсолютно правильно! Аналогично! Когда я ездил один - лучше пройти, чем бросить охоту и героически одному весь день вытаскивать.
Ну,а уж если конкретной цели (охоты) нет, и располагаешь временем - тут уж грех не залезть по уши))) Как иначе узнать возможности техники/себя?))
 
а автожир ни кто не пользует? по цене сравним с джипом. садится-ызлетает на пятачке. есть и с вертикальным взлётом.
 
вроде хоть метров 30-50 вынь
переводят лопасти в горизонтальное положение,отдельным приводом производят предварительное раскручивание ротора, резко увеличивают угол атаки на лопостях, и он взлетает с места.

))) так в рекламе пишут, у меня такого девайса нет))
 
не помню за что проголосовал вчера :ag:, вспомнил случай и в условиях чисто для рыбалки и поездок за город по плохим дорогам мысленно я за уаз, хотя к ниве много теплых чувств, так как ездил на ней лет пять и была она как единственная машина... и на работу по пробкам и на рыбалку и тд... иногда проскакивает мысль как вторую машину купить ниву, даже посматриваю иногда варианты а ля "дедушкинаивгаражестояла", почему за уаз...
а был случай... в новгородской ...
в процессе переборки коробки поменяли мне промвал, сослались что мой плохой уже, хотя потом я на нем 60 тыс отездил, лень было мастеру шпильки сломаные менять в нем... ну и короче оборвало его...срезало как ножом... а срезало их в жиже лесной дороги в 5 км от деревни приятеля в которой мы жили... забежал вперед...
Была у нас идея фикс, доехать до лесного озера куда только на тракторе или пешком, я на ниве, цепи на каждом колесе, впереди три человека в колею бревна укладывают в уж очень жидких местах, короче 3 часа мы скребли пузом и не доехав 500 м, в жиже нива встала и все не едит...
че делать, пошли за трактором... трактором был уаз местного жителя, сели мы в него и просто доехали за 20 минут до нивы, потом с лодкой из нивы и всем шмудяком до озера, а там не бревен ни чего не укладывалось, потом ниву вытащили и уехал он помахав ручкой как по шоссе... у меня не подготовленная нива и у него уаз самый обычный на гражданских мостах. короче как то так... и места там больше )))
 
.У человека есть позиция, что лучше пройти на 2 км больше, чем пол дня думать как вытащить технику из чачи.Я с ним согласен)))Если знаю, что меня некому вытащить-не суюсь)
Мой вариант!
Хотя в моих местах всегда кому есть вытащить, терять время которое можно потратить на охоту, я не собираюсь.


Сельскому охотнику дальние поездки не нужны, охота рядом. Соответственно шмурдяка с собой много не возит, в машине не спит, объем топливного бака его тоже не особо волнует, фуры не обгоняет,- ну чем здесь плоха нивка?
Золотые слова, этим все сказано.
 
у меня не подготовленная нива и у него уаз самый обычный
хороший случай, но по грязюке тоже надо ездить уметь, так же как и по песку, например. А у жителя явно опыт за плечами - большущий. Кстати, на курсах экстрим вождения это преподают (и как застрявшую машину вытащить) или только как повороты закладывать?:cc:
 
Назад
Сверху Снизу