• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,1%
  • НИВА

    Голосов: 254 36,9%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    689
ресурс мотора у уазика всяко побольше чем у нивы. раза в два.
по разному пишут...ну может у ЗМЗ402. Вот у меня сейчас Нива Шевроле, пробег почти 300тыс.км., масло чуть чуть больше стало подъедать, без кап. рем. двиг. - наверное повезло.
 
Вот и у меня подбирается вопрос выбора:
УАЗ Хантер : корейская КПП; бензин; цена 455 т.руб.
или Нива 214: "короткая"; все знакомое, места мало в 3х дверке; цена 321 т.руб.
Разница в цене машин - 134тыс. руб. Расход ГСМ в среднем: УАЗ -14Л.; Нива 11-12Л. По любому литра 2-3 литра разницы выходит, получается мин. 60 руб. на 100км. И при недельном пробеге в 800км., выходит 500руб., что в месяц уже 2 тыс. руб.
С позиций условий экспл.: недельные пробеги - 800км.; постоянная потребность возить домой, мелкий стройматериал/мясо/сено(но и прицеп есть).
если нива пустая - я поверю в такой расход, а если ее загрузить по самое не балуйся - расход сразу подскакивает к 14-16 литрам.
у уаза из плюсов - можно не думать про кузов, хоть фанерой его обшивай, за нивовским нужно постоянно следить.
из минусов уаза - вес, ниву легче проводить по бездорожью и вытаскивать.
места в ниве меньше, с ростом в 180 см я отодвигал водительскую сидушку и за мной мог сидеть только ребенок + арки сужающие задний диван.
независимая подвеска на морде нивы более "нежная" к бездорожью, шрусы с покатушками были расходниками.
имхо.

зы: купил себе американскую ниву (jeep cherockee xj 3d) - длиннее на полметра, тяжелее килограмм на 300, 4 литра бензиновый двигатель с тягой как у дизеля, в салоне комфортней, места больше. из минусов: нет рамы (frame in body), налог около 10 тыр в год, расход 16-18 по городу.
 
bbiker,так и УАЗик если нагрузить расхода топлива прибавится.


американскую ниву
повезло если удачно купили, но я госслужащий и езжу только на отечественных автомобилях.:cc:
 
А я обладая "заделанной" Нивой тоже задумался о смене коня =) Покатался на УАЗках что продаются - хорошие проходимцы - но трактор трактором - отличный вариант как второй или третий авто в конюшне - чисто для охоты - рыбалки . ИноДжипы - дорого или ушмарканные в лохмотья =)
Остановил свой выбор на Судзуки Джимни - 2-3 летка - ессно под подготовку - обходится в 500 тыр. на круг .
Кто что скажет ???
 
если есть возможность по запчастям и сервису...
а любая машина для нестандартной езды обходится в эти деньги. жып 160 + 70 восстановить кузов + покрасить + лифт + силовой обвес + навесное и резина в итоге получаем те же самые 500-600 тыров.
как вариант старая L200 (квадратная) - все 133 удовольствия, из минусов - можно прилипнуть на топливную аппаратуру, что не гуманно ибо дизель.
 
Охотница,
Так спору нет , по градации - цена - качество у Нивы конкурентов нет . Как универсальный автомобиль он вне конкуренции , и по запчастям гуманный .
Просто я хочу большего - из Нивы я уже вырос :ap:
 
интересно, карданы у них взаимозаменяемые со старого образца карданами? вибрации в ниве меня прямо бесили...
 
walerka, этот знакомый говорил, что мне на мою Ниву (1988 г.р.) можно поставить новые ШРУСы (обойдется где-то 30 тыс.руб.). Но я не буду - у меня все детали (кроме расходинков) родные до сих пор:cc:. А вибрация - она как вибромассажер... в малых дозах даже полезна...если на сиденье постелить массажную накидку в виде шариков:ag:
 
У меня знакомая девушка ездит на Хантере. Они купили его новым в 2010 г., для поездки на дачу. Дача находится в полной Ж... Она очень ухаживает за ним, постоянно моет, полирует, НО делать ей приходится его каждый месяц. Пробег около 55 000 км. основной пробег по асфальту. Уже жрет масло около 400 г./1000 км. Начал весь зацветать ржавчиной. Она понимает, что максимум через год его надо продавать иначе "бобик" сдохнет.
P.S. ИМХО на мой взгляд лучше купить пикап l 200.
 
Надо брать газель
Это на дачу тёще стройматериалы возить :agg: В лесу в буреломах - на ней не развернуться . И главное база длинная - сядет в первой же милиоративной канаве . А уж про вес - вообще молчу . Хотя когда она в болоте прилипнет - получится хороший домик для ночёвки и скрадок на весну :ag:.
В лесу и на болотах очень важен вес автомобиля . У Нивы вес маленький - а если её облегчить - выкинув салон и всё ненужное - она не имеет конкурентов среди авто - разве только Самурай или ЛУАЗ . Поэтому задумываюсь - окончательно доделать свою - вложив очередные 100 000 рублей , или взять Джимни и вложить в неё 300 000 рублей .
 
Странно я когда встречал по дороге засевшую ниву или УАЗ никогдане бросал всегда вытаскивал.
:cc:
 
когда встречал по дороге
Вот это здесь ключевые слова :ag: Вы вытаскивали тех кто думает что купив Ниву или УАЗ и поставив колёса чуть побольше - он уже на джипе . А когда им показываешь фотки и прокатишь их по лесу , говорят - ну этож сколько надо денег вложить - мы так - только по дорогам ездим :ag: А по дорогам ездить надо на комфортных легковушках - быстрее и дешевле - джип для этого не трэба :ag:
 
Против УАЗа и нивы ничего не имею если авто и для повседневной езды и в тайгу, простите в лес, то конечно они в приоритете. Но если авто не единственное, то очень полезно иметь большой объем жизненного пространства в салоне авто, особенно если поездка планируется с ночевками, тогда подготовленная газель предпочтительнее. По поводу скрада в болоте то если на ниве в этом болоте у вас оторвет резинку между коробкой и раздаткой то вы за50км пойдете пешком, а я выгоню из машины квадрик или снегоход в зависимости от сезона и спокойно пркачусь эти 50 км.
 
проголосовал за п. 3, но за ниву обидно ...

--- Добор поста---

По поводу скрада в болоте то если на ниве в этом болоте у вас оторвет резинку между коробкой и раздаткой то вы за50км пойдете пешком
было дело 80 км от Боровичей на цепях промвал на ниве в жиже порвало.... хорошо что вторая машина была... но менять пром вал в жиже было не весело(((
 
 
  • Like
Реакции: pna
то если на ниве в этом болоте у вас оторвет резинку между коробкой и раздаткой
Коробка с раздаткой - моноблоком :ag: Точил фланец и балансиры :ag: Также - интегрированная рама и общий подрамник на двигатель - коробка - раздатка . Там нечему рваться :ag:
 
Назад
Сверху Снизу