• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Много лет пользовал ниву, было 2шт. сейчас катаюсь на дизельном Патриоте второй год. Кто проходимей вапрос спорный надо применять разные манеры вождения но по комфорту не в какие сравнения. У приятеля Хантер за 7 лет один раз ремонтировал коробку, сейчас взял нового Хатера только уже дизельного. Зря хаете УАЗка по прочнее нивки будит
 
Последнее редактирование:
Проголосовал за УАЗа,т.к. сам тока взял Патрика в августе.Взял бензинового,потому как щас делают дизеля наши, Ивеко сняли с производства,газобалоное тоже сняли! Так вот долго я ходил вокруг да около,но сами парни в салоне не советовали брать дизель наш,потому как он пока "сырой" не понятный и к тому же ещё не обкатанный,одним словом мутный!
Вот и подумав взял бензин! Пока доволен и рад! Показал он себя с наилучшей стороны,танк!:ag:
 
Какой расход сейчас на патриках?
 
Какой расход сейчас на патриках?
Я могу по БК на 12.5 спокойно кататься....Очень расход зависит как на педальку жать..А по БК, изменение нажатия ногой на 1 мм снижает расход на 1-2 литра))
 
Имею УАЗ Хантер с дв.514, брал с нуля , владею уже 2,5 года, пробег 110 тысяч. Кроме проблем с электрикой (реле фар часто приходиться менять, или чистить контакт, пригорают), других серьезных проблем нет. Расход по городу не более 10,0 л., по трассе около 7,5-8,0, если за сотню не поливать. Очень доволен. Особенно расходом топлива, т.к. в неделю наматываю по 1000-1100 км. Имел раньше Нива2121, есть с чем сравнить. В УАЗе места больше, проходимость выше ( обе машины были и есть базовые). Расход топлива у УАЗ 315148 ниже. Нива кушала в городе около 12,0, по трассе около 8,0., двиг1,6л
 
Имею патриота, перевёл на газ, пока доволен. Расход устраевает, динамика тоже. Два балона по 40л на 450-500км, скорость по трассе 120-150. В городе тоже шустрый. Вместимость и проходимость устраивает.
 
Имею патриота, перевёл на газ, пока доволен. Расход устраевает, динамика тоже. Два балона по 40л на 450-500км
Что то сразу представилось:
застрял в говнах зимой, газ кончается, подбегаешь к подъехавшему Камазу -"мужики, плесните ведёрко газа до заправки доехать".:ag: У нас приехала одна Газель на газе с московскими номерами, мужик спросил где ближайшая газовая заправка...... а она в Нерюнгри....500км.
 
Парни по тем ценам которые нынче стоят на нивы и уазы, лучше купить и заделать для охоты приличный пикап типа рейнджера или мазды пусть и не новые, будет точно сильно лучше
 
Парни по тем ценам которые нынче стоят на нивы и уазы, лучше купить и заделать для охоты приличный пикап типа рейнджера или мазды пусть и не новые, будет точно сильно лучше
Похоже уже появилась новая фобия, давайте любое г... лишбы не нашенское.
 
лесовик, а на какой фобии о 4 х колесах вы сами на охоте передвигаетесь, можно узнать ?

Я вот имел для охоты и ниву и УАЗ, а сейчас пикап, подготовленный по самое не хочу, так что есть опыт и могу сравнивать, так вот ни ниву ни УАЗ я бы больше никогда не взял. Ниву по человечески не подготовить, УАЗ можно, но цена вопроса просто не разумная и все равно конфетку сделать сложно
 
Тема - УАЗ или Нива. А Вы про паровоз. А на чём езжу? дак надо было читать тему.
 
На этом нельзя ездить, только если мучаться:) еще раз: за такие деньги покупать как нынче стоит УАЗ или нива эти чудеса рус автопрома- себя не уважать:( но если сравнивать именно их, и для охоты, а не ежедневного передвижения, то конечно УАЗ и не Патрик а Хантер.
 
Дайте три как говорится:) но 469 с вояками, так чтобы он был не насквозь гнилой, и убитый , за 40-50 тр не найти, ну или ни у меня ни у кого из моих знакомых не получилось. Есть в эфире сказка про такие штуки с консервации распродаваемые с военных складов, но это баян. Если кто знает где взять и может посодействовать, помогите, нам в охотхозяйство УАЗик-два нужны
 
Если кто знает где взять и может посодействовать, помогите, нам в охотхозяйство УАЗик-два нужны
Найти можно, только как забирать будешь? :ag: Обычно такие девайсы продают после смерти или переезда владельца, прекращении занятий охотой.
 
Парни по тем ценам которые нынче стоят на нивы и уазы, лучше купить и заделать для охоты приличный пикап типа рейнджера или мазды пусть и не новые, будет точно сильно лучше

Это если новые Шниву или УАЗ брать. То еще может быть.

Хотя за 330-350 тыр, сколько стоит новая Нива (простая, которая Лада 4х4) пикап будет ну очень сильно не новым и может потребовать значительных вложений сразу же.

Если рассматривать сегмент б/у Нив и УАЗов (100-200 тыр.), как второй-третий авто в семью, специально для охот-рыбалок, то альтернативы им просто нет. За эти деньги любой импортный пикап или джип - труп на колесах, в который надо будет вложить как минимум еще одну цену, если не больше, что бы он поехал.

Вот подвернулась мне весной весьма бодрая короткая Нива за 80 штук. Ну 15-шку вложил сразу же, мастера подшаманили все косяки и 15-шка обошлась резина по приличней. Все. 110 тысяч и РыбОхотГрибмобиль :) готов. Ну-ка найди мне живой пикап за 110 тысяч?

При этом никакой подготовки не делал, пока хватает и так. Проезжаю спокойно на ней там, куда на Пыжике своем и близко подъехать не мог.

Как бы ни кто и не сомневается, что Мазда или Форд лучше НивыУАЗа, но все дело в "цене на билет".

Хотя на счет проходимости УАЗа (469, Хантера) и пикапа моно поспорить. Думаю у УАЗа проходимость получше будет, если брать авто одинакового уровня подготовки.

--- Добор поста---

А что каксается темы Темы, то ИМХО - заделаный отлифтованный УАЗ будет по проходимее чем Нива с таким же уровнем подготовки. Да и в говнах ИМХО УАЗ по крепче будет.

А мне и стоковой Нивы пока хватает.

Жена, правда говорит, что я начал как-то хищно в сторону подготовленных УАЗиков посматривать... и что не к добру это :) Поживем - посмотрим.
 
Как бы ни кто и не сомневается, что Мазда или Форд лучше НивыУАЗа, но все дело в "цене на билет".
ага, а есть еще такой момент:
еду на болото на неделю. доезжаю на нивке за 50 руб до упора. дальше тупо ее бросаю и ухожу на неделю, привалив ее деревьями, так, чтобы в глаза не бросалась. кто готов бросить так нормальную тачку? :) только не надо про каско! :)
 
На самом деле топик стартер говорил о "заделанных и лифтованных " авто, смысл стоковые обсуждать? Если правильно подойти к вопросу, то самый тюнингопригодный и в результате проходимый будет УАЗ. Пикап который я нахваливаю отдыхает в стороне по причине отсутствия нормального моста спереди ( а дальше защищай незазищищай, все равно регулярно рваные пыльники шрусов) + геоеметрическая проходимость никакая хоть излифтуйся весь.

Про ниву - хлипкая она и места нет вообще.

Вопрос только в том до какой степени нужно авто тюнинговать, если для соревнований, то конечно надо брать УАЗ, или крузер 70 втрехдверном кузове, Если для охоты, и все равно готовить, но в разумных пределах, то в зависимости от толщины кошелька УАЗ или Пикап.

Места в Пикапе море, отделенный от салона кунг - огромное преимущество: собаки по голове тебе не скачут как когда в салоне авто перевозишь, запаха нет, если взял зверя - загрузил спокойнок кузов а потом из шланга все вымыл и т.п.

А цена "заделки и лифтовки " что УАЗ что ПИКАП мучать примерно одинакова, ну может бампера силовые и пороги на Пикап будут на 30% дороже. При этом нормальная подготовка это от 200 т р - все остальное это баловство рядом со стоком стоящее. Вот только пример перед глазами: товарищ купил уаз 12 летний, правда в отличном состоянии, а главное не гнилой, за 110 000 т р, и вбухал в него еще 250 т р, чтобы нормально на охоте передвигаться. Вот за 360 тыров вышел охотмобиль, только в нем то одно то другое постоянно накрывается, раз и незавелся, - отгнил провод не крутит стартер, хлобысь приборная панель не светит, опа и еще что то выскочило...
 
Назад
Сверху Снизу