• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,1%
  • НИВА

    Голосов: 254 36,9%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    689
Ну я думаю пробеги до 200 км из них половина по говнам...на уазиках я смотрел гидраки идут как работают???
 
Я бы поставил на Ниву (коротышку), особенно если ездить в город. А задачи УАЗика, содержаемого в деревне, лучше выполнит - трактор 40ковка, еще и деньги сэкономите + навесное на трактор (лопата, плуг, диски) да + телега. Трактор свое отработает, а Нива, для недалеких поездок + город + магазин + по мелочи прицепом за фаркоп.
 
Была и НИВА(длинная) и УАЗ(короткий)...поменял на УАЗ-длиннобазник.....затюнинговал и теперь задумываюсь о "буханке".
В длиннобазнике ночуем изредка втроем...в буханке все-же это делать удобней.
Сервисы для уазов хреновые и редкие, так-что ремонт выполняем своими руками(пока это приносит удовольствие и уверенность)....
 
Рассматриваю УАЗ или Ниву
Однозначно УАЗ! У нивы только одно преимущество: меньший вес, что лучше по тонкому льду и на мари осенью, в остальном она проигрывает. Несущий кузов - главный её косяк! нынче купил опять с дуру ниву, засел, выдёргивали лесовозом за штатный крюк под задним бампером - порвали жопу нафиг, а у УАЗА - рама. её порвать сложнее.... ИМХО, для охоты лучше УАЗ - "гловастик", маленькая кабина, которую никогда не порвёт(только дверцы трескаются возле форточки), большой кузов, в который можно поставить маленькую будку из толстой фанеры и уголка, печку туда и "дом на колёсах". Если воткнуть дизилёк, то всяко экономичней, чем бензинка. Нива это так, за грибами-ягодами да на дачу за картошкой...

--- Добор поста---

и теперь задумываюсь о "буханке"
Буханка удобная машина, только кузов рвёт у неё, проваривать уголком надо и то не всегда помогает
 
Я так сам себе купил УАЗ Пикап, пока все устраивает. И по городу на нем езжу и в лес, в говна:ah: С этого года на них обещали дизель ставить, так вообще песня :eb: А нива была у друга, сейчас он ее продал и хочет тож пикап брать :ag:
 
а сколько реально бензина жррет ?
 
Если воткнуть дизилёк, то всяко экономичней, чем бензинка.
С учётом того ,что солярка сейчас дороже 95 бензина ...:ag::ag::ag: А нормальная стоит 1,1 Евро ??? Я бы крепко подумал ... Геморроя с соляркой в разы больше ,чем даже с плохим бензином ... Зимой ,начиная с -25 обязательны антигели , ну и промывки форсунок всякие ...
 
ездил я на ниве и на уазе. в мануале к ниве конкретно прописано:не рекомендуется постоянно использовать в условиях тяжёлых дорог. то есть, если режим эксплуатации суровый, то уазик однозначно. если грязь , снег и пересечёнка от случая к случаю, а в основном накатаные дороги и асфальт, то тогда нива. нива комфортабельнее и экономичнее на трассе. а вот в тяжёлых условиях недостаток кубиков приводит к неоправданому росту расхода бензина, и там она от уаза по прожорливости практически не отстаёт. да и более нежная конструкция нивы тоже длиииинный минус.
 
Геморроя с соляркой в разы больше ,чем даже с плохим бензином ... Зимой ,начиная с -25 обязательны антигели , ну и промывки форсунок всякие ...

Третья машина на солярке, сейчас в семье две, ездим с женой каждый день и в любую температуру, ездили в Мурманск, Архангельск, Московскую область никаких дополнительных проблем. В Питере стараюсь заправляться на Шелле. Обслуживание только по графику ТО
 
25 литров бензина на 100км
я на буханке всегда в 18 укладывался. правда, не в говнах, а в режиме кольцевого автобуса(старт -стоп примерно через 1 км, ну правда не в режиме гонок). в говнах норма расхода топлива на 100 км стремится к бесконечности не зависимо от марки авто.))))
 
Имею носатый Уаз дизель доволен как слон. перебрал все из русской технике . Но была бы Буханка дизель взял бы ее .А по расходу в равных условиях бездорожья буханка БЕНЗИН 60 литров носатый дизель 30 литров . По поводу дизеля 514 он как трактор ест любую солярку но зимой не стоит экономить на ДТ . заводится в -30 при хорошей солярке Антигель не лью . Заправка ЗИМОЙ ГАЗПРОМ
 
Буханка удобная машина, только кузов рвёт у неё, проваривать уголком надо и то не всегда помогает
Хммммм..... у друзей их есть несколько.....ни на одной такого незамечено, ни кто, ни чего не проваривал......
 
у друзей их есть несколько.....ни на одной такого незамечено, ни кто, ни чего не проваривал.
Наверное так ездили... Если эксплуатировать в хвост и в гриву, да по бездорожью, трескается кузов, хоть и на раме... Конечно, в личном пользовании буханка, это не на предприятии..... но всёж...
 
а сколько реально бензина жррет ?
По шоссе (85-90 км.ч) с 3-мя взрослыми человеками и полной кемпинговой загрузкой на неделю автономки - 37 литров на 220 км(конечно приблизительно, когда больше, когда меньше) 92-го бензина.
По лесным дорожкам Карелии - 37 литров приблизительно на 150км.
В Вологодской на 100 км и по два бака сжигали.
В Тверской у Селигера то-же иногда напряги с горючкой бывали.
Предпочитаю в поездки в неизвестность брать две 20-ти и одну 10-ти литровые канистры.... и у меня карб тюнингованный(для бездора и всякий внедорожный обвес с большими грязевыми колесьями), инжекторные говорят поменьше жруть...
 
12 - 100 литров на 100 км
 
Была и буханка и УАЗ514, да по сравнению с нивой не много проходимее...
но оставил всё таки ниву... Гемороя гораздо меньше, всегда знаеш, что назад вернёшся как и планировал...:ag:
А если с головой не дружиш, то Кировец можно крепко засадить...
 
Езжу на Ниве ,подготовленой практически по максимуму . Но взял бы УАЗку если возможность представится .Вкладывать конечно в УАЗа надо несоизмеримо больше Нивы - но он и возит на эти вложения . Макс прав - УАЗ должен быть только дизельным . Ниваса ни в коем случае не принижаю - сам на 2121 езжу . Вот поеду сейчас в гараж - защиту варю - лыжу - по кронштейны реактивных тяг - во всё днище .
 
Да сколько людей столько и мнений...а по уазу патриот или хантер ...все таки склоняюсь к Уазу
 
по прошествии трех лет, могу добавить следующее:
До сих пор езжу на своей нивке, с каждым годом состояние которой не улучшается, но с момента выхода данной темы пошел четвертый сезон. На ремонт за данный период потрачено в принципе не много денег (около 40-ка тыров- сцепление, подвеска и т.д.) На моих глазах протекает бытие заделанного УАЗика. На его ремонт сорокет потрачен только за последние пол года ))). Кузова практически поумерали у нас обоих, только УАЗке всего пятый год пошел, а моей нивке ужо 12-ть.
Короче резюмирую:
1.Затраты на УАЗике намного больше (качество сборки, покраски и материалов -полное Г )
2.Проходимость нивы и уазика (подготовленных) примерно одинаковая (лазаем в одних и тех же местах)
3.В ниву набивается меньше народу и вещей (и неудобно ночевать)

Остальное -на любителя
 
1.Затраты на УАЗике намного больше (качество сборки, покраски и материалов -полное Г )
Полностью согласен, у меня УАЗ-буханка - дом на колесах практически. Но уж сильно любит что бы с ним занимались сексом, очень много приходится доделывать своими руками.
 
Назад
Сверху Снизу