• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Да ладно вам, у гусеничного трактора дорожный просвет тоже меньше уазика, а ездит как то...)))
Ни чем нива уазу не уступит, а ездить комфортнее... я выбрал ниву...
И такой навороченный УАЗ ещё быстрее засадишь, так как может подвести ощущение непотопляемости...))))
 
Ветер (Женёк) написал(а):
ну сядет не на пузо, а на мосты?
Если колхозы они режут , военники пролезают т.к.маленький картер , вот соспайсерами точно проблема упираются ...
 
Федор,блоков в мостах у Герыча не было,и лифт под 35е колеса-дабы было куда колесу вывешиваться.А говнолаз зачетнейший-по полю в Креницах,в том году,как по асфальту катался,а Герман еще глумиться изволили-передний мост временами отключал...Хотя ваши с Эдом Нивы-тоже заглядение...
 
Подскажите, как работает трансмиссия у Патриота: можно ли ездить по асфальту с включенным передком? можно ли его подключать на скорости? ну и т. д.
 
Belyaevъ K (Константин Евгеньевич Беляев) ,
как работает трансмиссия у Патриота: можно ли ездить по асфальту с включенным передком? можно ли его подключать на скорости?
Простите за "вопросом на вопрос". А Вам оно зачем? Я на своем хабы только непосредственно перед заездом в самую Ж... включаю, не раньше, т.к. и на одном заднем приводе нормально идет.
Включать и выключать передний мост раздаткой можно на 20-30км/ч, если едете быстрее, значит дорога хорошая и он не нужен.
 
Bars (Сергей) , простите - я профан. На переднем мосту дефференциал есть?

Про передний мост спросил на случай быстой езды по ухабам - может так устойчивей будет...
 
Belyaevъ K (Константин Евгеньевич Беляев) ,
По ухабам (именно ухабам) быстро не получится, ход подвески не позволит. Это только в рекламе "подвеска непробиваемая":9:
На устойчивость на большой скорости передний мост окажет отрицательное влияние, т. к. усилие на руле больше. Дифференциал есть.
 
Belyaevъ K (Константин Евгеньевич Беляев) написал(а):
можно ли ездить по асфальту с включенным передком?
Можно но не желательно.На патре раздатка парттайм(без межоосевого дифференциала) и движение по твердому покрытию в повороте приведет к перегрузке трансмиссии,повышенному износу резины за счет пробуксовки одного из колес(при повороте каждое колесо проходит разное расстояние)
Есть тюнинговые раздатки фуллтайм с блокируемым межосевым дифференциалом(фуллтайм от Вольди)
 
Начало охоты:

Добавлено через 1 минуту:
Собаки кого-то гоняют...

Добавлено через 7 минут:
Русский (Олег) ,

Вообщем с охотой не получилось-

Добавлено через 9 минут:
трактор тоже засадили-собаки пришли злые на нас.
 
Как уазку выдернули -то?

Кстати заезжал в автосалон УАЗа, хантеров, сказали, больше нет, а вместо них нечто среднее близкое к 469-му. А ЦЕНА 410тыров!!!
Качество вообще никакое- через зазоры дверей небо видно. ОХЕ.ЕЛИ совсем...
 
Есть любители покатушек или просто забраться куда нибудь,но к реальной охоте,это зачастую не имеет отношения. Охотнику просще пройти 3-5км ногами,чем весь день с домкратом и лебёдкой....Хотя,конечно всякое бывает. Но для обычной охоты,не для экстрим-экспедиций с элементами офф-роуда,хватит Нивы за глаза. Да и у нас,в большинстве,дороги глиняные,места болотистые,не Карелия и не Саяны,лесовозы так всё испоганили,что особо не сунешься.
ИМХО-если действительно НАДО забраться куда то,то ГТСка или Арго.
Да,качество УАЗ Хантер Классик,просто без слов- в дождь в салоне вода,ржавеет как...и всегда. Но цена,вообще слов нет....
 
Я решил проблему проще. Купил Уазку. Скинул с учета. Теперь он стоит в деревне. До деревни добираюсь на Шниве. Ну а дальше- простор для Уазика. Чисто психологически жалко Ниву , когда лезешь в лес или болото. А Уазик все терпит. Он железный.
 
УАЗ или НИВА?
НИВА!!!
 
А Уазик все терпит. Он железный.
а это немаловажное достоинство. У меня Бухаммер 2008 года уже весь поцарапанный, с вмятинами, лесовозные дороги в лесу, как их не чисти, постоянно зарастают, ветки цепляются. Иногда вообще по кустам напрямик приходится проехать. И не жалко, вот в чем прелесть. Нива, имхо , нужна тому, для кого это единственная машина и нужно на ней по (из) городу(а) мотаться. Тут на уазке не наездишься, а на ниве ничего.
А еще плюс таблетки - палатка без дела валяется, спим в салоне вдвоем-троем без лишних забот.
 
УАЗ! без вариантов.
Согласен на все 100!!!
Планирую на свой поставить по минимуму: 33-ю резину, лебедку и блокировку на задний мост. Лифтовать правда придется.
Да и сейчас, где езжу Уазом, Ниве(неподготовленной) делать нечего.
 
Я все в раздумьях что Взять УАЗ или оставить Нивку!Как у УАЗА с надежностью,комфортом и тд по сравнению с Нивкой,да и какую модель взять в пределах 150 штук!
 
У УАЗа никаких проблем с комфортностью. В смысле , комфорт отсутствует как класс)) Зато все железное:ag:
 
У УАЗа никаких проблем с комфортностью. В смысле , комфорт отсутствует как класс)) Зато все железное:ag:

Так и есть! Кроме этого Уаз как конструктор, после каждой поездки требуется обслужить, протянуть. Ниву я не держал, но у товарища вопросов по Ниве, в плане техобслуживания поменьше, но он так и не забирается в грязь.
А зимой короткая Нива как табуретка, два раза крутился на трассе, причем были разные машины и за рулем водители, которые держат Ниву не первый сезон. Встречных не было к счастью!
По ценам: http://www.uazbuka.ru/
http://vse-4x4.ru/
http://auto.ru/
 
Назад
Сверху Снизу