• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Согласен на все 100!!!
Планирую на свой поставить по минимуму: 33-ю резину, лебедку и блокировку на задний мост. Лифтовать правда придется.
Да и сейчас, где езжу Уазом, Ниве(неподготовленной) делать нечего.
Уважаемый ногами ходить не пробовали ...:ag::ag::ag: ..Нива конечно в стандарте уступит УАЗу ,без комментариев , а как же общение с природой ...:9:..
Откапывать Ниву можно даже в одно лицо ,а если есть Хай-джек , то самый главный тормоз в продвижнении по бездорожью голова водителя ...Охота и процесс по вытаскиванию машины два разных процесса ...Очень сильно отличающихся друг от друга ....:ag: Может быть чуть-чуть ножками ,и природа и машина целее ...И кислороду больше ,и траншей которые потом пять шесть лет затягиваются ...Хотя адреналину ,конечно меньше -спору нет ..:ad:
 
  • Like
Реакции: pal_
Уважаемый ногами ходить не пробовали ...:ag::ag::ag: ..Нива конечно в стандарте уступит УАЗу ,без комментариев , а как же общение с природой ...:9:..
Анатолий, конечно пробовал! К месту охоты доехать надо. Не везде есть ровная грунтовка, у нас как то больше колеи после Уралов-лесовозов,начинаются сразу после асфальта. Оставляю машину и пошел по лесу мотать километры. А что лучше: Лося выносить на плечах или вывозить, подъехав максимально близко?
А Хай-джек в прошлом ноябре меня здорово выручил!
Лесникам не объяснишь, что колеи не надо делать! Пропилю рядом дорогу для уаза, и тут же следом лесовозы.
Странные они (лесники) вообще! Зимние делянки почему-то в мае убирают, Г-66, Урал вахтовка чуть не плывут по жиже!!!
Зачем бы мне тогда думать о 33-х колесах?
Лучше пройти пешком N-е число километров, чем полдня тренироваться, доставать Уаза
 
Прокатился недавно в салоне на шевроле , комфортная посадка , пориятней дизайн , но ходовые качества ужасные , шум в салоне громче чем в моём хантере ,какие то вибрации, движёк не едет вообще, прходится давить на газ что бы с места сьехать , короче не та машина что бы на неё хантер менять я уж не говорю про старую ниву где рулевая колонка гнётся во все стороны того и гляди в руках останеться и кто поставил на шевроле такой дижёк восьми клапанный 80 л.с. она сама себя не тянет...:ac:

--- Добор поста---

 
(думаю про уаз хантер).Кто чего думает на тему что круче (в смысле надежнее и проходимее)Заделанная лифтованная нива или такой же уаз?
УАЗ - покрепче и попроходимей НИВЫ, УАЗ хантер машина нормальная, но надо сразу ставить военные мосты, снимать голову и ставить голову под карбюратор. Впрыск - можешь пешком выйти. В отличии от праворуких крузаков-патрулей, у УАЗа небольшие мосты, снег через них пересыпается и всё, а вот кукурузер впередисебя сугроб наталкивает и кердык, вперёд с лопатой. Ну и ремонтопригодней УАЗ. Ценик только на него завышен раза в два. Если его готовить для тайги, то рублей в 700 обойдётся новый. За такие деньги нормального кукурузера не купить теперь. Все от ляма и выше.
 
Я о лесниках пару слов..Март ,апрель самые запарные месяцы.Надо обязательно закончить рубку,а то санкции огромные и всю выручку отдашь на штрафы.Только тогда надо вывезти все и произвести уборку,опять же во избежании штрафов.Вот и парятся до лета...Ну уж можно принять за природное явление;)Конечно вывозят и во время рубки,но самое ценное-пиловочник.А весной -дрова ,балансы и пр. хрень.Деньги на них потрачены(в части заготовки) и стоят они хоть и не столько,сколько пиловочник,но всеж копейка...
А по авто;Есть у меня УАЗ-514,есть и Надежда 21-20 (на рыбалку вполне,спать можно нормально и добраться без проблем)не Нива но почти.Меняю Надюшу на буханку..УАЗ конечно лучше для охоты (я так считаю).
 
УАЗ - покрепче и попроходимей НИВЫ, УАЗ хантер машина нормальная, но надо сразу ставить военные мосты, снимать голову и ставить голову под карбюратор. Впрыск - можешь пешком выйти. В отличии от праворуких крузаков-патрулей, у УАЗа небольшие мосты, снег через них пересыпается и всё, а вот кукурузер впередисебя сугроб наталкивает и кердык, вперёд с лопатой. Ну и ремонтопригодней УАЗ. Ценик только на него завышен раза в два. Если его готовить для тайги, то рублей в 700 обойдётся новый. За такие деньги нормального кукурузера не купить теперь. Все от ляма и выше.

Заделанная Нива идёт не хуже Уаза потому как легче и короче ,но маломерка шмоток много не положить, из своего опыта у меня хантер ни надо ни чего мудрить поставвить чуть побольше колёса и лебёдку , для выездов на природу охота рыбалка хватит за глаза джеком пользовался всего один раз ,ижектор без проблем четыре года не разу не подводил...Если соревнования то тюнингу нет предела..
Моя техника
06042010523.jpg

06042010527.jpg

IMG_3109.JPG
 
Но в лесу ветки и пр. краску не щадят!!!
Как же боевая машина и без шрамов , тогда только в городе на ней понтоватся я на своей лажу даже об этом и не думаю...:ae:
 
После трех УАЗов,взял Ниву и начал больше заниматься охотой,а не ремонтом!
 
Рысь кстати то же Нива,а уж она по проходимости УАЗу никак не уступит,да и цена одинаковая с Хантером.
 
Рысь кстати то же Нива,а уж она по проходимости УАЗу никак не уступит,да и цена одинаковая с Хантером.
Есть свои минусы и плюсы , Нива комфортней но маленькая много не положишь , Уаз можно зделать камфортным зато места в нём достаточно я себе зделал все седушки в ровный пол , спать в четвером легко можно во всю длинну...
 
Были у меня обе машины. Уаз я думаю покрепче и долговечней потому как на раме. Была у Нивы рама цены б ей не было. Если сейчас по цене то Нива новая дешевле да и по бензину экономичнее солидно да и в эксплуатации дешевле Уаза. Имхо единственный плюс Уаз это рама.
 
Три года назад, взяли с приятелем одновременно я Ниву он УАЗ, катались на охоты и грибалки примерно по одним маршрутам, в итоге на сегодняшний день пробегу у нас где -то по сто тысяч. Я за это время дважды перетряхивал подвеску, ступичные подшибники это вообще как расходка( замена раз в год) +клапаны мне на 60 000 отрегулировали, ну и как бы всё...ах да ещё генератор ремонтировал после того как в броде застрял. У приятеля же уже была капиталка, замена рессоров и тд. и тп. вообщем сейчас опять что-то умерло и умерло глобально, да и смотреть на него(на УАЗ) уже страшно, я понимаю, что у нас сейчас не железо, а говно, но грутовкой то можно было бы его покрыть. У меня тоже пауки уже пошли, особенно по капоту, но всеравно не сравнить. А по проходимости УАЗ лучше и места в нём больше, в Ниве если три человека, то барохло уже не помещается.Да ещё такая особенность езды по болотам, там где УАЗ проезжает тихо, мне приходится газовать и преодолевать грязь за счёт скорости и меньшего веса машины.
 
Была у Нивы рама цены б ей не было.

Была б у нее рама, вес бы был УАЗа. Зачем Ниве рама? Рама -это для долговечности конструкции в тяжелых условиях эксплуатации.
Нива коротыш свои 7-10 лет ходит свободно.
Если хочется большие колеса усильте лонжероны... ну + 20кг листа стального.

УАЗ и Нива разные машины зачем вообще их сравнивать.
 
Извечный спор.....
Как владельцу стоковых, как УАЗ, так и Нивой есть с чем сравнить... УАЗ конечно крепче,вместительнейи проходимей Нивы, но смотря где... в лесу между деревьями Нива лучше, на крутой подъём, куда УАЗ не заберётся, Нива залетает на ура... Ниву можно использовать как запасную машину на каждый день, УАЗ для города не особо годится... В УАЗе можно спать в троём, в Ниве - не возможно... УАЗ ремонтировать практически ни кто не берётся, Ниву ремонтируют в любом автосервисе... УАЗ почти в два раза тяжелее Нивы... если застряла Нива... это не беда, если же сел УАЗ, то без тяжёлой техники тут не обойтись... Для того, что бы от Нивы добиться клиренса и проходимости стокового УАЗа над ней нужно много потрудится и соответственно вложить соответствуюшие деньги... хотя я видел УАЗик стоимостью 2000000руб...
Можно ещё очень много писать о плюсах и минусах этих настоящих джипов (это не шутка), но вывод таков - если есть лишнее время на самостоятельный ремонт и ты собираешся покорять глубокое бездорожье, то однозначно УАЗ... Если как машину выходного дня, охота, рыбалка, пикник и тд. то конечно НИВУ... Всё написаное только из личного опыта...

--- Добор поста---

УАЗ и Нива разные машины зачем вообще их сравнивать.

Абсолютно правильное умозаключение...
 
Вот подумываю приобрести авто для охоты и рыбалки . Что бы не очень дорого и не особо жалко было по ужасным дорогам ездить. Рассматриваю УАЗ или Ниву. Хотелось бы посоветоваться , кто на таких добирается. В общем жду советов .
 
Вы определитесь по пробегам .... по асфальту и по говнам.... тогда и посоветуем....
 
Если ехать до места далеко и вы не владелец заправки, то нива.
Если ехать рядом то уаз
 
Назад
Сверху Снизу