• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,1%
  • НИВА

    Голосов: 254 36,9%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    689
Shooter

Сергей, у меня такое ощущение, что Пикапом обзавелся ты недавно :)

Каждому - свое.

Вернемся к твоему примеру.

110 (УАЗ) + 250 подготовка = 360 тыс

А если не УАЗ?

Пикап - 300 (за меньшие деньги и связываться смысла нет - металлолом), подготовка - 300 (всяко дороже процентов на 20,чем УАЗ). Итого 600.

600 - 360 = 240. Не такие уж малые деньги для семейного бюджета, особенно когда речь идет о дорогой игрушке для папы.

Так что все тут люди взрослые, состоявшиеся. Каждый решает сам, готов ли он за 200-300 тыщ чаще под машиной ползать или нет.

И не факт, что у пикапа за 300 тыщ ничего не отвалится :cool:
 
И не факт, что у пикапа за 300 тыщ ничего не отвалится
Думаю что если о пикапе говорить, то в приличном состоянии это от 500 тр, за 300 точно ничего хороше го не купить.

Сергей, у меня такое ощущение, что Пикапом обзавелся ты недавно
Да нет, лет так 6 уже он у меня, а вот довел до кондиции в очередной раз не так давно. Строительство авто это такое дело, можно только остановить, завершить нельзя, кто сам строил тот меня поймет:)

--- Добор поста---

Нифига у вас ценики!

Если про УАЗ: дык из этого одна резина выйдет с дисками тыщ под 60 ( и это если запаску не брать), бампера, пороги, защита еще столько же, лифт подвески и бодилифт 30-60, лебедка типа 30, свет нормальный от 15 до если светодиодную люстру ваще до неразумных денег типа 60 -100 р, ну и работа.

Ну и то что можно делать а можно и не делать: замена мостов на военные или барсовские (расширение колеи), рулевой демпфер, замена барабанных тормозов на дисковые, изменение передат чисел, принудительные блоки дифа, компрессор с балоном - вот ка кто так - тут еще можно закопать от 150 т.р. до х з скольки. знаю пример вложения в УАЗ купленный за 360 еще 700
 
Если рассматривать сегмент б/у Нив и УАЗов (100-200 тыр.), как второй-третий авто в семью, специально для охот-рыбалок, то альтернативы им просто нет. За эти деньги любой импортный пикап или джип - труп на колесах, в который надо будет вложить как минимум еще одну цену,
А вот тут я не согласен.
За 200 можно взять вполне живой большой рамный внедорожник.
В который не надо вкладывать столько-же.
Ну мож 50 попросит, да и то не сразу.
А комфотрность и надёжность ни в какое сравнение с нашими не пойдут.
 
Я вот уже давно думал о машине на дачу...Первоначально планировалась нива тыщ за 30 без доков.Утонула в болоте, не приведи конечно, ключи ей в догонку бросил и пошел дальше пешком.И шишига...Как правильно подметил ув.Леший, стоить она будет тыщ 300 с консервации.Не представляю чего ей еще для проходимости добавить, но пусть будет еще 100.И в перед.Я не уверен, что хоть один уаз возможно по проходимости довести до уровня газ66.
Но так как до недавних пор перемещать приходилось только пешкарусом, решил просто взять буханку.Обошлась она мне тысяч в 60 с оформлением.
Ну там ГЦ сцепления поменял, пару трубок тормозных, карб настроил, акб купил на 100ам.
Дырки в полу?Да и черт с ним, всеравно в лес в сапогах езжу.Больше 60 не едет?Так там где я 40 иду, легковушки просто ползут.Большая?Зато дров или бревен, или песка привезти можно.
Не бывает универсальных машин.У каждой своя ниша.А на работу можно и на корейской легковушке поездить.Тут и какая-то динамика и комфорт.
 
За 200 можно взять вполне живой большой рамный внедорожник.
В который не надо вкладывать столько-же.
Ну мож 50 попросит, да и то не сразу.
Сергей! Я в ах*е! Что это такое "живое" можно взять за 200 тыр, да ещё без вложений? И какого года этот хлам будет? Удиви меня! А то что-то я на ДВ таких цен не знаю...... Хотя 80% машин у нас японские....

--- Добор поста---

В болоте она тонет люто.
Ну и тогда ничего там не пройдёт.

--- Добор поста---

кроме ГАЗ-71
 
aragon,
Не спорю, не проверял если честно.Но если мне не изменяет память у нее прохождение брода до 2 м,буханки-40 см.
Бывает что и корабли тонут.
 
Шишка не эталон проходимости. В болоте она тонет люто.
Как ни прискорбно, но сие правда... НО, с лебёдкой, бензопилой(настилали гать), да с матами пробирались и через болотину. Правда времени и сил ушло.... Зато дом на колесах, где встал - там и живёшь.
 
Что то я тоже сильно сомневаюсь что за 200 т р можно взять приличный рамный не русский авто с приводом на 4 колеса, хотя чем черт не шутит. Но вот в то что в сумму от 400 до 600 может влезть уже подготовленный авто это точно, вот пример

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/26054030-c395e2.html
 
Сергей! Я в ах*е! Что это такое "живое" можно взять за 200 тыр, да ещё без вложений?
Ну я свою брал. Свою предыдущую 2 года назад ещё в 2.5 раза дешевле продавал, до сих пор ездит без вложений.
Но если тебе важен год выпука автомобиля для леса - для тебя это правило не сработает.
200 - кстати это ещё дорого :D потому что с автоматом и кондеем. Если бы это мне было не надо взял бы дешевле ;)

--- Добор поста---

Ну и тогда ничего там не пройдёт.
таёта 70-ка на порталах и 37 сдутых боггерах пролетит со свистом не нарушая травяной покров ;)

--- Добор поста---

Что то я тоже сильно сомневаюсь что за 200 т р можно взять приличный рамный не русский авто с приводом на 4 колеса

Ну к примеру(если шикануть)
Продажа легкового подержанного (б/у) автомобиля Isuzu Trooper (LS)... починить конкретно это в коробке можно за 5-ку, полная переборка 50 - вытоге теже 200.

Если не шиковать с автоматом вариантов мильён, причём в основной массе будут японцы
 
Но если тебе важен год выпука автомобиля для леса - для тебя это правило не сработает.
Год выпуска характеризует, как правило, пробег и состояние. износ и коррозию никто не отменял. Да и доступность запчастей....
 
таёта 70-ка на порталах и 37 сдутых боггерах пролетит со свистом не нарушая травяной покров
Ну Сергей....не письками же меряться, какая машина дальше заедет и когда утонет.Исключительно с практической точки зрения соотн.цена-кач-во-функционал.
 
А вот как мы на рыбалку сьездили в выходные. И смех и грех... Эстетствующим снобам и детям не смотреть - мата много. Но что вы хотели, мужики на рыбалке... О ремонте УАЗа на коленке примерно... http://video.yandex.ru/users/index168214/view/1/#
 
Второе подряд...Ну уж так получилось. Возник вопрос! Предложили самоблоки ДАК. Почитал много, практически везде(в разумных пределах).Штука полезная, но с ресурсом беда, как понял из отзывов. Другие пишут , что при разумном использовании, это самое лучшее, что есть для УАЗа с военными мостами. Хочется личных мнений, может стоят у кого.
 
Вот и у меня подбирается вопрос выбора:
УАЗ Хантер : корейская КПП; бензин; цена 455 т.руб.
или Нива 214: "короткая"; все знакомое, места мало в 3х дверке; цена 321 т.руб.
Разница в цене машин - 134тыс. руб. Расход ГСМ в среднем: УАЗ -14Л.; Нива 11-12Л. По любому литра 2-3 литра разницы выходит, получается мин. 60 руб. на 100км. И при недельном пробеге в 800км., выходит 500руб., что в месяц уже 2 тыс. руб.
С позиций условий экспл.: недельные пробеги - 800км.; постоянная потребность возить домой, мелкий стройматериал/мясо/сено(но и прицеп есть).

Из +сов к Ниве, так это то что я на Нивах езжу и машины предсказуемые а на древнем УАЗике ездил от случая к случаю, и что с ним делать в случае неисправностей самому, не знаю, да и некогда заниматься. Да еще вычитал в интернете что запчасти на УАЗ не самые дешевые теперь.

Чего думаете?
 
Олегон,если предпологается прицеп с сеном или дровами, да не по асфальту, то уаз однозначно.по тому что рама и сцепление как на грузовике.
у меня одно и то же время служебная была - уаз "буханка", и нива была личная. имхо, нива более комфортабельна, но мало приспособлена для перевозки чего-либо, не вмещающегося в салон. тяжёлый прицеп - смерть для её кузова, хотя, конечно, она всё ж покрепче жигулей будет. но с телегой уаз рулит. я на нём птс-4 гружоный таскал, тяжелее уазика))) и не закипел.
 
walerka,дак так оно, но с позиции: ресурс двигателя - пробег - расход ГСМ, Нива разумнее. Тему перечитал, много интересного. Нива или УАз (ослик или мерин)? Еще понял что качество УАЗов совсем плохое, у Нив конечно тоже и мосты текут и пр. да и устарела она в таком облике. Думаю.
 
ресурс двигателя - пробег - расход ГСМ, Нива разумнее.
ресурс мотора у уазика всяко побольше чем у нивы. раза в два. по крайней мере у змз 402. качество уазов примерно такое же как и у нив - на какой нарвёшься.)))запчасти- это да, уаз дороже. но нива с телегой - это сплошной "охёптить" со сцеплением, редукторами, приводами передка(карданы с усиленными крестовинами, то есть на 13,14 нивах, к стати, надёжны вполне)... и крепление фаркопа за жестяной кузов и бампер...
ну всё имхо, конечно...
 
Назад
Сверху Снизу