• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Коробка с раздаткой - моноблоком
15-2121-14-07-04.jpg

может про эту резинку разговор :cc:
 
может про эту резинку разговор
Разговор то про неё . Только я же всё переделал - и вместо промвала у меня фланец из 45 стали со внутренним жёстким валом на подшипниках . И всё это жёстко стоит на общем подрамнике :ag: Я ж говорю в машину свою вложил много сил и средств - ищу вот сейчас замену и не нахожу .
 
качество запчастей угнетает
Вот именно .Основная проблема - сальники - подшипники - сайлентблоки передних рычагов . Я искал обычные подшипники ступиц - только SKF а не то говно чем у нас торгуют . Нашёл только заказом из Чехии - правда прислали без проблем за неделю и с комплектом крепежа . На задние даже с сальниками полуосей японскими - даже не знал что япы сальники на Жиги делают .
 
Япы делают просто сальники, но они подходят на жигули. Вот и я о том же, силы вкладывать нужно в правильном направлении, а то потом мучительно больно за бесцельно прожитые годы. Но всеравно молодец.
 
Откапиталились, обкатываемся)))
 

Вложения

  • 2013-10-22 08.49.20.jpg
    2013-10-22 08.49.20.jpg
    91,8 KB · Просмотры: 210
Последнее время мотаюсь по области на охоты в чужие угодья, иногда приходится ждать собак в лесу и ночевать,при всем уважении к Нивушкам-коротышам,их сменил 7 шт,задумываюсь о приобретения УАЗа "Патриота".
Брал тут Патрика у товарища на сутки в лес,-неожиданно понравился.Кто пользовал?-минусы и плюсы,только по честноку!
 
В общем решился я поменять свою нивку на уазку. Вчера съездил на охоту и могу сказать, что там, где на ниве бы не полез, на уазке прошел не включая понижайку...
 

Вложения

  • 2013-10-22 08.49.20.jpg
    2013-10-22 08.49.20.jpg
    91,8 KB · Просмотры: 137
  • 1111.jpg
    1111.jpg
    124,5 KB · Просмотры: 147
  • 2222.jpg
    2222.jpg
    137,9 KB · Просмотры: 189
А я вот о чём подумал...Ведь у многих - УАЗ/Нива - вторая машина для леса.
Но, скажем, на УАЗе (даже ухоженном) я бы побоялся ехать за семьсот-тыщу километров на охоту. Ниву примитивно я ещё чинил "на коленях". УАЗ даже не щупал.
Имеет ли смысл брать вместо УАЗа/Нивы квадрик с прицепом и тащить его за собой. Идея вот какая. Доехать до мало-мальски населённого городка, машину там на стоянку. Квадрик снимаем с прицепа и прицеп цеплять к нему. Дальше в леса. Опыт проезда 80-100 км на квадре по трассе за пару часов имеется и не напрягает.
По цене - выйдет аналогично. По дальности/глубине возможности проезда в говны - квадр не сравнится ни с чем. Только Арго вне конкуренции (но дорого). Бенза квадр жрёт столько же. По надёжности - ко всему надо прикладывать руки.
В этом году продал свой 500-кубовик. Китаец, но я был более, чем доволен! И зимой и летом - нет нареканий. Даже превращал его в подлодку! Справился.
В ближайшем будущем очень хочу брать либо Ниву, либо квадр. УАЗа боюсь :ah:
Но если что-то брать из а/м, то надо сразу делать - резина/лифты/шноркель/защита/лебедь и т.д. Выходит дороговато.
Вот и подумываю о варианте, котором написал выше.

П.С.: Правда если где-нить в Карелии (где связи нет), у меня на китаёзе порвёт стойку - на коленях я уже её не поменяю. с ремёнм вариатора ещё справлюсь, ну тягу поменяю. Что-то сложнее не возьмусь.
 
Немного не по теме, но думаю простит сообщество.
Virtual DJ, Когда покупали машину, стоял вопрос выбора нива/уаз.В итоге купили буханку.Жалел об этом часто, теперь смотрю немного по другом)
Приехал в деревню-на улице дождь.Залез в кабину-откинул кожух двигателя)))Под дождем не мокну)))Гайка на землю упала-вылез, под машину залез, там тоже сухо)Что характерно под стоковой буханкой я помещаюсь везде)
По ремонтопригодности, машина делится всего на пару частей, двс-коробка-раздатка-два моста, упрощенно конечно, но дает вполне ясное представление об устройстве.
По поводу "подготовки"-мой товарищ ограничился куперами 31х10.5х15, швеллером вместо бампера и лебедкой на 6500.Но у него полбатона.
По ремонтопригодности-ездили в выходные за 40 км, из них 25 по по грунту, местами по говну.Двигатель заведомо был уже чуть живой, в двух цилиндрах 3 и 5 очков.Товарищ сказал, что на четырех цилиндрах едет хорошо, на трех в грязи не важно.На двух в грязь лучше не лезть.
Вот как-то так.

Ах да.На своей почти не езжу, ибо на родной резине страшно в грязь соваться, а на нормальную пока денег нет)Верно говорят, что резина это 50% проходимости.
 
Arex, спасибо за отзыв. Я несколько иное имею ввиду. Вопрос не стоит о комфорте, я палатку поставлю за минуту и лягу спать, там тоже сухо))
Вопрос стоит о целесообразности покупки второго автомобиля для леса, если за аналогичные деньги можно купить говнолаз.
Кто-то посчитает - пижонством и вопрос такой не стоит. У меня было 2 квадра. 150 кубов (задний привод) и 500 кубов (полноценный говнолаз). Я гонял их и в хвост и в гриву, в глине и реках тонул так, что приходилось стоя проезжать (чтобы не вымокнуть). В связи с этим я знакомился со многими (и не зажиточными) седыми толстыми дядьками, которые много вариантов перепробовали и предпочли квадр, вместо УАЗа/Нивы. Тут и я задумался.
Разумеется, когда едешь бригадой - Буханка - незаменима! Для моих задач - 2 человека. Остальных можно и в прицеп:agg:

--- Добор поста---

Romhunt, Алексей, если не секрет, сколько Ваш УАЗ обошёлся? И какой год/пробег?
 
Поддержу Александра, буханка - вещь! Во первых у неё лучше развесовка по мостам, во вторых снежик и квадрик можно внутрь загнать и ехать без прицепа, что намного проще, ну и при необходимости в ней даже жить можно. А ремонтабельность УАЗа вообще прекрасная...
 
во вторых снежик и квадрик можно внутрь загнать и ехать без прицепа
Зачем 2 говнолазных средства? Я же писал выше - либо-либо.


А ремонтабельность УАЗа вообще прекрасная...
Это когда Вы его знаете и имеете с ним дело постоянно.
Я его не знаю, да и ковыряться (плотно) нет особого желания. Понятное дело, что всегда надо будет что-то подкрутить/заменить, это на любой технике. Но весьма хочется свести эти ковыряния к минимуму))
А денег больших на покупку чего-то супер-надёжного - нетю..))
 
УАЗ по сравнению с нивой незаменим по объему кузова.
В ниву в зимней одежде максимум 4, лыжи между задними пассажирами, в багажник одна лайка и пустые рюкзаки. Все, после 70 км., люди вылезают как парализованные.
В УАЗ зимой пять человек, две лайки, пять пар лыж, бычок кг под 200 по рюкзакам и все нормуль. Ну или 7 человек, пару собак, шмотки.
По проходимости все равно мне кажется лучше нивы, резина Кордиант, лебеда 4500.
Квадр конечно вещь, по лесу УАЗа с ним не сравнишь. Но тут вопрос немного не так стоит.
 
"...Зачем 2 говнолазных средства? Я же писал выше - либо-либо...."
видел в и-нете, как чувак ездит на охоту в автодоме, а на прицепе-платформе тащит квадрик, т.е. И комфорт: газ, свет, тв, гор.вода и т.д. На 3-5 человек, оставляет автодом там, пока может на нем ехать, а непосредственно к месту охоты едет на квадрике, вешь! :)
 
УАЗ по сравнению с нивой незаменим по объему кузова.
Я тоже об этом думал! Но тут может помочь корзина на крышу.
Тоже ездил на короткой Ниве, вчетвером. Сидел сзади. Спустя час нас можно было вынимать.
УАЗа я вааааааще не знаю. В своё время работал в автосервисе, ковырял жиги. Представление чутка имею. Элементарщину - сделаю.
Либо в экипаж человека, знающего УАЗ (а такого нет), либо постоянно его в сервис на подготовку/проверку (дорого).
Просто на сколько я знаю - уазы чаще ломаются, чем Нивы. Да это и по сервису было видно.


Но тут вопрос немного не так стоит.
Можно подробнее? А то, может, я сравниваю горячее с мокрым.

--- Добор поста---

Lis, Александр, это уже круто!))) И дорого!)) Да и не нужны мне такие изыски, лишнее это на охоте. Палатка моя очень меня устраивает))
Встречали аналогично итальянца - в автодоме,а сзади кроссовый мотик. Пересаживается и уезжает.
 
Просто на сколько я знаю - уазы чаще ломаются, чем Нивы. Да это и по сервису было видно.
Ну это какой УАЗ взять конечно.
б/у ниву мы за семь лет владения перетряхнули всю, так кратенько что помню: движок, коробка, раздатка, сцепление, полуоси, подшипники, ну и расходники там крестовины шаровые, тормоза.
Купили новый УАЗ-469 нью (была такая серия). Сейчас подходит 30 тысяч, три года. По серьезному еще никуда не лазил, так мелочи, колпаки пробивает, печка что-то мудрит, при троганьи с места на первой что-то дергает немного в переднем мосту=))), больше пока ничего ттт. Едет и везет. Коробка там корейская, движок удачный, если не рвать, то сцепа проживет еще. Ну что там еще? Ну зацвел немного, мажу малярной кистью мовилем, черт с ним рамная же машина. Ну шкворня смотреть, чтобы не залюфтило и не разбило....
Одно время, когда батя ушел (он у меня был главный автомеханик), хотел поменять на ниву обратно. Но прикинул все за и против и пока оставил УАЗ.
Да, немаловажно, имея УАЗ, надо сразу прикупить Керхер, тряпкой из ведра с него грязь не вымоешь, а с мойками разоришься.


Можно подробнее? А то, может, я сравниваю горячее с мокрым.
Да просто вопрос стоит УАЗ или Нива, так-то можно и квадр советовать и унимог и шишигу.
 
Назад
Сверху Снизу