• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
травится плохо, отрывает нипеля. Можно и на 2 кг, но травленная машина дальше едет.

да мне показалось, коллег учить только портить.

Самому же до сих пор удивительно, как бескамерка работает:
- прокол ремонтировать легко, в любых условиях, я даже саморез закручивал иногда
и на 32 научился жгутик ставить, что даже колесо не надо снимать,
- нет опасности, что бы оторвать ниппель, при любом давлении,
- на скорости прокол любого колеса проходит без последствий,
т.к. мгновенно, как на камерной, воздух выйти не может.

А с высотой покрышки 70-75%, диск смять у меня не получилось, как бы я это не пытался.
 
Николай дело говорит. На уазе, камерных колесах, соски найти бывало сложно-проворачивало. Там уже бэдлоки нужны были.
Вообще почти вся резина проявляет себя на малых давлениях, а на 2-2.5 работает как фраза, закапывая машину.
Да и анахронизм это-камеры.
У меня только на мотоцикле остались, но с буксаторами(читай бэдлоками). Чуть стравишься-сосцы срезает.
 
Чуть стравишься-сосцы срезает.
Так вы ребята по болотам да пескам чтоль на сдутых то колесах понужаете? Ну так конечно, при сдутии пипку вырвет. Слава Богу жисть не заставляла меня все это время, лезть куда собака х..н не совала!:ap:
San_San, По поговорке друзья, по поговорке:
травленная машина дальше едет.
Так и за трактором идтить дальше:ag:
 
Так вы ребята по болотам да пескам
И снег и глина...)
И безо всяких ужасов со сующими собаками.
Screenshot_20211221-203153.jpg
Вот дорога, как просохнет - дорога как дорога, но по весне и после затяжных дождей на ровном, практически, месте рех с места тронешься, пока не стравишь.)
Так шта не надо передергивать.)
 
Бездорожье везде разное, Станислав.
Год назад было, по целине,зимой, в горку не подняться было, пока тапки не спустил. Маслает колесами по промерзшему грунт и не двигается.
В Карелии летом можно не травиться, там грунты каменистые, там клиренс нужен. Все индивидуально в общем. Но лучше иметь возможность спустить колеса.
 
там иногда живут:
Так Ваш оппонент там и живет!)

резину по сезону
Разумеется.)
Написанное выше не агитация за универсальную резину, тут утверждают, что "стравливание" весьма эффективный иструмент. И только, а если Вам это не интересно так и ладно, каждый предпочитает идти своим путем. И, главное, имеет на это право!)
И последнее:
Чет 27 лет на Таблетке проездил на камерах, и ни разу мне эта мысль не пришла
Мне 20 лет так же "не приходило в голову") зимой шипованную покупать (это в году в 2000-м + было).

Пока приятель не уговорил попробовать. Купил только на "перед", поездил недельку и так понравилось, что поехал и купил шипы на "зад". Понравилось еще больше.)
Потому, возвращаясь к теме нашего разговора, предположу, что у Вас, возможно, еще все впереди.
Новогодний тост: За новый и успешный опыт.
 
20211221_125302.jpg А я номера получил!
 
Valinog, наши поздравления!)
 
А я номера получил!
Ну поздравляем.
А я от своего решил избавиться (может надо кому?). Совсем мало ездить на нем стал на охоту, расходов на него больше чем пользы.
А то чем он был полезен по хозяйству обычный мотоблок перекроет и даже с лихвой.
Теперь вот раздумываю что взять, хочу тяжелый, рассматриваю Мотор Сич с Хондой 13 лс или Скаут с дизелем 15 лс.
 
Вот моё мнения.... Много гонял на ховере по северу когда жил там, по переезду каждый год , рыбачий и т.д. Не перевал проходил , (его солярис и мазда 636 проходит , сам видел лично) а на сам рыбачий, зубовка, эйна и т.д. Так вот , как по КАДу прокатился , а с УАЗами вечные проблемы встречал, запчастей везут столько , что уаз можно собрать))))) и всегда не без поломок.. Я не по приезду , ни на маршруте авто не ремонтировал, подножки (порожки) как их называют там )))- выпрямлял (крепления сносил). Нивы вроде бегают более уверенно по камням))
 
я тут заметил такую особенность за собой, что чем меньше езжу на УАЗе, тем больше начинаю его любить:
раньше, когда гонял пот 300 км плечо на нем, то раз в месяц что-то от него отваливалось, доезжал всегда, но не всегда в планируемое время, ремонтировать просто заколебался, полностью исправной машины практически не было - что-то где-то сделано по временной схеме.
сейчас, когда поставил машину на даче и плечо перестало превышать 20 км, это лучшая машина - движка хватает, прет хорошо, расход вообще не парит, так как что даже мыслей в голову о его засекании не приходит. Когда пересаживаюсь после него в ниву ехать не могу, чуть что, та закапывается, все места, где на УАЗе просто проезжаешь, на ниве только ходами, двигателя конкретно не хватает... Но если ездить не только по бездорожью, УАЗ не нужен, так как качество исполнения, что заводских агрегатов, что запчастей, это просто ах... Нужны руки, много свободного времени и тогда, из этого конструктора можно собрать машину: купил, разобрал и собрал все по-человечески использую нормальный крепеж, с нормальными покрытиями и нормальными стопорящими элементами, тогда будет тебе счастье, но энтузиастов такого дела все меньше.
 
Да. От запчастей много зависит. Менял наконечники, взял в магазине как сказали оригинальные...На коробке написано 100 тыщь пройдут...через 1000 сцука...уже опять под замену... ( УАЗ Патриот)
 
San_San, Ну да, нивы только ходом. Кстати ховер тоже ходом не плохо едет)), правда лифтовать надо чтоб бампера не оставить)). Тоже были мысли ховера на даче оставить, но цены на авто скаканули и он не плохо ушёл в другие руки.
 
Приветствую.
Вопрос к практикующим патриотоводам: какого объема АКБ пользуете на авто без лебедки и пр.?
Ну, и вопрос вообще - а какого производителя предпочитаете?)
 
Назад
Сверху Снизу