• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Про разбортировку колеса домкратами, какое усилие на станке в шиномонтаже при разборки колеса?
 
Сохранилась приспособа, для быстрой разбортировки, завтра сфоткаю если найду в гараже, пока сосед не сломал Была Вещь.
Разбортировал волговское колесо на полторы минуты, УАЗ за 2 минуты
Покупал в Апраксином дворе в 1990году
 
Про разбортировку колеса домкратами, какое усилие на станке в шиномонтаже
За шиномонтаж не скажу, а колеса от Жигулей, Нив, Москвичей, Запоров легко разбирается обычным стандартным Жигулевским винтовым домкратом с упором в веревку, перекинутую петлей через колесо.
Вот так:
scale_1200

Присналичии навыка на это требуется буквально несколько минут
 
домкратом с упором в веревку, перекинутую петлей через колесо
Вооот!!! Супер, даже с родным УАЗовским подойдёт. Ну и надеюсь не пригодится тьфу три раза.
 
В новостях - "Глава автозавода УАЗ признал неизбежное закрытие завода...". Сдались, похоже.
 
думаю они ISUZU будут выпускать....
 
Думаю нашего автопрома давно нет. Уаз, прошлое, вообще идёт тенденция на уменьшение количества производителей авто всех типов... Глобализация. Имхо.
 
Из последнего интервью Ширинова о перспетивах УАЗ
"УАЗ не может создавать новый продукт. Во-первых, это огромные инвестиции, экспертиза и так далее. Создавать продукт — какой? Нужно идти в ногу со временем. Новый продукт создадут те, кто может это делать. У УАЗа есть собственная ниша, свой сегмент внедорожников. Вот это сегодня и нужно отрабатывать — до того как найдется более грамотное решение, которое мы тоже ищем. Но создавать там новый продукт мы не будем, это утопия!

— «Будет ли модернизоваться „буханка“»? ...

— Невозможно модернизировать то, чему уже 70 лет. Зачем? У нее есть свой жизненный цикл, просто надо ей дать дожить его нормально. Нужно позволить ей естественным путем уйти на покой. Пока завод функционирует, мы сделаем все, чтобы он являлся рентабельным. И вместе с акционерами думаем, каким образом люди будут иметь возможность работать и развиваться."
https://www.business-gazeta.ru/article/528822

Для справки (та же ссылка):
Ширинов Адиль Шамильевич родился в 1964 году в Баку. Окончил Нижегородский институт иностранных языков (1990). Получил дополнительное образование в Международном институте менеджмента (IMISP) MBA, Санкт-Петербург.

Вот ни разу не сомневаюсь, что переводчик не может создавать авто...
 
У кого есть опыт пользования китайскими шинами? Конченое они г...о, или на них вполне можно ездить? Причём надёжно и долго?
 
На эле сезон стояли китайские роадкруза ра1100(ат по типу бф гудрича), мягкие, гребут не плохо, квадроциклисты ругались.
Не прокалывал. Какой был по высоте протектор-не помню. Сейчас 8-9 мм.
По надежности ничего не скажу. Хочу такие-же, но больше.
 
Коллективный разум подсказал, что на стоковый Патрик спокойно встают 265/75 либо 235/85 R16 — значит и мне подойдут. MT мне не к чему, поэтому недолго думая, взял в Колесе в Питере китайские Ovation Ecovision VI-286AT — рисунок на них напомнил чем то Pirelli Scorpion, которые были у меня на Ниве, вполне устраивали и по шуму и по зацепистости. При переобувке оказалось что продавец хранил их неправильно (лежа), или резина такая уж кривая, и поэтому грузов навешали немало. Приехал домой — с утра выхожу, а заднее приспущено. Поехал назад на шинку, перемонтировали, все пропшикали, не найти утечку не смогли…Диск тоже не треснутый. Накачал опять. В местных магазинах и АЗС найти герметик который закачивается внутрь колеса оказалось невозможно. На другой шинке тоже помочь не смогли. Поехал аккуратно во Псков, по пути останавливаясь и контролируя давление. Спускало, но не критично. Там купил этот герметик, спустил колесо, накачал его внутрь, вернулся домой, но на следующий день опять оказался на шинке. Там предложили радикальный вариант — купить камеру от Газели. При разборе колеса внутри нашли на боковой поверхности шины место, через которое скорее всего и спускало. Но и герметик не помог — видать какие то микротрещины в корде. Поставили камеру и с ней проехал за лето уже 10 тыш. Вот такие вот оказались Ovation
 
kauksi, и это такие безрукие работники шинномонтажа_.
Течь, что на стоянке за ночь спускает всегда можно найти. А камера это вещь не нужная и в некоторых обстоятельствах опасная.
 
У кого есть опыт пользования китайскими шинами? Конченое они г...о, или на них вполне можно ездить? Причём надёжно и долго?
два года откатал голдстар зимние, претензий ноль, продал вместе с машиной, правда сейчас их у нас не купить почему-то)
 
Юзал на кроссовере всесезонку Maxxis AT771 Bravo.
https://www.maxxisrus.ru/catalog/bravo_at_at_771/
По раскисшей глине- норм, в говна не лез, естественно. Тихие, легко справляются с аквапланированием, это отмечают практически все пользователи на Яндекс-маркете. Кому-то попадались кривые, но это видимо интернет-продавцы подсовывали, и человеку лень было возврат оформлять. Зимой не дубеют, летом мне показались "подраскисшими" слегка, видимо боковина все же недостаточно жесткая. При этом- шины достаточно тяжелые, по ощущениям. Не взвешивал специально, но в интернете пишут что более 16 кг. Отъездил на я ней 3 года, продал с машиной вместе, и даже протектор был в норме, но уже на грани. Сейчас бы купил такую, но только в магазине, где можно проверить шину на кривизну и балансировку.
 
А камера это вещь не нужная и в некоторых обстоятельствах опасная.
Чет 27 лет на Таблетке проездил на камерах, и ни разу мне эта мысль не пришла в голову. Пришла мысль какого х...ра вы претесь на литых дисках или на бескамерках на речки да на лед? Погнул диск или отломил кусочек на камешках или на льду и " приехал." Или я в теме про болиды гончие нахожусь с легковушками?
 
Чет 27 лет на Таблетке проездил на камерах, и ни разу мне эта мысль не пришла в голову. Пришла мысль какого х...ра вы претесь на литых дисках или на бескамерках на речки да на лед? Погнул диск или отломил кусочек на камешках или на льду и " приехал."
Столько же на камерках на Ниве и УАЗке проездил (и продолжаю) - "полет нормальный"!
 
Благодарю откликнувшихся! А то на работе радио постоянно бубнит в фоновом режиме, и периодически толкают рекламу про китайские шины. Вот я и подумал, вдруг китайские шины окажутся не хуже фирменных, но существенно дешевле.
А камера это вещь не нужная и в некоторых обстоятельствах опасная.
:ai: А мужики то и не знают! :ag: Я всю жизнь проездил на камерах, и ничего опасного, ни разу в них не замечал!
купил такую, но только в магазине, где можно проверить шину на кривизну и балансировку.
А вот это дельный совет! Возьму на вооружение.
 
Назад
Сверху Снизу