• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
У брата дизельный патриот. По его словам, расход в среднем десять литров на 100 км.
Правда,ещё на гарантии были проблемы с приводом клапанов. Чего-то там переломилась, вроде коромысло - точно уже не помню
 
вот про это не знаю, думаю что менял или ремонтировал как минимум, старые дизеля это не Common Rail с их требовательностью к топливу, мотор у него 4.2 или 4.5 был насколько я помню.
 
типа Судзука гранд витара, киа спортаж

Тема про внедорожники а указанное это очень хорошие автомобили, но "сумки с колёсами" с расчётом до сельпо в дождик доехать:ae:.
 
Средний расход инокрассовера с мотором 2.4L и полным приводом в городе около 15-16 литров на механике. При той же динамике УАЗ жрёт около 18 литров
Haval h9, в городе с кондиционером (климат) расход 12-13 на автомате, не тошнить, машина не такой уж и кроссовер. Если рассматривать старые машины, там да, высокий расход как на УАЗе, только современные двигатели уже меньше потребляют, а на УАЗах двигатель как был в 90-х так и остался. Совершенство же не нуждается в изменении...
Вообще тема про современный УАЗик очень интересная - в 2018 году купили фермера на охотхозяйство, пробег с тех пор 11 тыс. км. За это время дважды лопнула рама в районе крепления гидроусилителя, развалился передний мост, его левая часть, перетерло трубки тормозные, развалился передний кардан (разбило в шлицевой), были траблы с кулисой - колом вставала. Добил официальный ответ представительства УАЗа: чтоб таких проблем не было эксплуатируйте машину по хорошим дорогам, наверно больше нечего добавить к современному УАЗу.
 
по Патрикам вроде как продажи упали в 2 раза, китайцы на пятки наступают:)
 
по Патрикам вроде как продажи упали в 2 раза, китайцы на пятки наступают
ну может на заводе задумаются. хотя наврядли, попилят госзаказа и госсубсидии.

на видео прозвучало то из-за чего его берут "пройдёт везде, вопрос в резине"
 
Вообще тема про современный УАЗик

По современным авто если почитать форумы по разным маркам то чем круче тем походу чаще ломаются. Это уже общая тенденция. А вот рама в месте рулевого механизма это точно не допустимо, хотя и на Тойотах сейчас быстро рейки стучат. Товарищ работает на ТЛК 200 и Геленвагенах и т.п., так вот из ремонта не вылезают, хвалил только Инфинити.
 
Тойотах сейчас быстро рейки стучат
да ладно! Тут недавно один комрад писал, что на его прадике пробег 150 тыров и он ничего в нем не менял, даже суппорта не обслуживал, не клинили ни разу. Правда он ждентельмен = надо верить на слово:). Некоторые любят ездить до момента пока на дороге что-нибудь не отвалится, потом пишут машина огонь, вложений 0:)
 
даже суппорта не обслуживал, не клинили ни разу

Это преступная халатность по моему мнению. Я полностью обслуживаю тормозную систему раз в полгода даже если нет видимых проблем. Буквально вчера обслужил суппорта и поменял ещё не сношенные колодки т.к. они проработали около года а значит "устали".

И может кому интересно кто на УАЗах. Поставил спереди диски перфорированные и как там они называются и колодки с керамикой. Теперь пофиг сколько раз и с какой скорости оттораживаться. Рекомендую разница хорошо чувствуется.
 
и поменял ещё не сношенные колодки т.к. они проработали около года а значит "устали".
У меня сами по себе они раньше изнашиваются, так, что до года не доживают.
И то же, если туда лезу зачем то, то обычно меняю если тонко и срок уже скоро.

Хотя во всех книжках написано, что колодки меняются по износу.
 
Хотя во всех книжках написано, что колодки меняются по износу.

Там ещё написано что проверять на предмет отслоения а ещё накладки "дубеют" со временем и накапливают грязь в верхних слоях, некоторые называют такое "остеклением" что снижает эффективность. Под направляющие закрытого типа набивается пыль и грязь в любом случае, особо вне асфальта и они работают неравномерно и не правильно "перекос и тугой ход" а это время срабатывания и эффективность. Да там делов на два часа с перекурами если конечно они до этого обслуживались, всё крутиться и акромя колодок больше менять ни чего не надо.

У меня как то отказали тормоза в городе и божьим проведением я не сбил ни кого и не врезался, после этого случая всегда слежу на всех машинах.
 
Все двери спокойно закрываются, наверно не правильный Патриот попался.
:ag:Это у Вас двери не правильные, видно же на фото...не такие как уаз.. Как Вас так приложило на этом проселке? Устали, торопились?

Люди, где на севере города можно пороги поменять, быстро(за неделю), качественно, и не по безумным ценам.Уаз Патриот Посоветуйте
 
Это у Вас двери не правильные, видно же на фото...не такие как уаз.. Как Вас так приложило на этом проселке? Устали, торопились?

Двери не мои, это я вытаскивал тот перевёртыш. Ушел он вроде как из за встречки вылетевшей из под моста с поворота. Наверное.)))

--- Добор поста---

и не по безумным ценам.Уаз Патриот Посоветуйте

В городе в среднем от 32т.р. с железом без покраски в среднем, не меньше. А так только у частников в гаражах искать или куда во Псковскую со своим железом.
 
Народ а может как нибудь на выходных устоим покатушки лайт !? Ещё вроде так не собирались. А то лебёдка заржавеет а так хоть нивасики потаскаем.:agg:
 
а может как нибудь на выходных устоим покатушки лайт !?
Судя по активности в группах (сужу по УАЗ Патриот) народ давно распродал либо пересел на другие авто.
 
вот именно по причине продажи я и хочу переголосовать
 
Назад
Сверху Снизу