• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,1%
  • НИВА

    Голосов: 254 36,9%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    689
однажды довелось проехать на короткой без одного кардана.
Да действительно:
В времена СССР был такой вид соревнований под названием "эконом-ралли". Так на одном из таких соревнований Нива заняла второе место с расходом 5.5л\100км.
Когда с Нивы снята РК исчезают многие шумы, пропадает вибрация, снижается расход топлива, улучшается прием. В варианте когда снимается и передний мост, а в ступицы вставляются заглушки или старые гранаты, у Нивы появляется удивительная дополнительная манёвренность и очень облегается вращения руля. Это конечно не аналог рулевого с усилителем, но очень комфортно.
нива без постоянного полного привода уже не нива
Всё в этом мире относительно.
Если перед машиной ставится задача участия в преодолении неких тяжелых участков (как у ребят из Off-road Спб) то естественно проходимость существенно падает. Если стоит задача приехать к месту охоты или рыбалки, то проходимости Нивы на заднем приводе летом и осенью нам всегда хватало.
Я просто не понимаю совсем Ваших утверждений про длинобазные модели
Я ничего и не утверждаю, кроме того, что мне ВАЗ2129 (с горбом на крыше) и сдвинутыми назад сиденьями не очень нравилась, а пятидверный вариант с большим багажником наоборот по душе.
Но пятидверные модели мне на задний привод переделывать не приходилось, а вот 2129 переделывал. И ездить на таких машинах даже осенью и зимой было вполне себе безопасно в отличии от короткобазовой модели.
 
, кстати вопрос, а никто надежду не рассматривал
Очень мало их было выпущено, живых практически не осталось. Кузовного железа практически нет в продаже.
Да и в сравнении с нивами имхо доступ к мотору там не айс.
 
Сейчас продают кит комплекты РК с 2х рядными подшипника и и отключаемым перед ком... А так длинная и устойчевей и комфортной...
 
У меня есть нива 80 г/в, не скажу, что с двигателем и трансмиссией все в идеале,
но ремонта в этом не требует.

А кузов с низу сгнил, вот жалко все разрезать на металлолом.
Ее даже для того, что бы оценить надо в город привести это уже деньги.

Понятно, что звучит наивно, но может быть кто по фото может приблизительно диагноз поставить?

Так, просто кузов купить можно, но то, что я видел по интересной цене идет без документов.
А легальность машине хотелось бы не терять.
 
Когда с Нивы снята РК исчезают многие шумы, пропадает вибрация, снижается расход топлива, улучшается прием
Это очевидные вещи..
Но все же в теме нива обсуждается как нива , а не как половина нивы ..
И в обсуждении наверное нужно все же исходить из этого ...

--- Добор поста---

Сейчас продают кит комплекты РК с 2х рядными подшипника и и отключаемым перед ком.
А какой смысл ? Все одно колеса вращают весь механизм ..
Не нужно ничего городить .
Нива вполне самодостаточна , и все доработки только ухудшают эксплуатационные качества...
Если Вы конечно ставите задачу просто експлуатировать машину по назначению , а не фанат слесарь с неугосаемым интузиазмом...
 
у меня вот новая нива 2019 и мне она больше нравиться чем уаз патриот ,у которого расход 15л и постоянно какие то поломки возникают!
 
У меня длинная в 8,5 - 9 вписывалась на дальних перегонах , ездил быстро , если больше сотни не жать 100% на сотне в 8 влезет .
 
постоянно какие то поломки возникают!
Тут кому как повезёт, это же российский автопром. У меня с УАЗом за почти два года проблем с поломками не было. По трассе если не тошнить, с загрузкой где то 350кг выходит не более 12.4л а если тошнить то не более 10л. В городе при спокойной езде да около 15-16л если надо быстро то до 18л. Кстати заметил что на бездорожье у них расход примерно одинаковый.

--- Добор поста---

И уж если Нива то Шевик или длинная, короткая только для леса. Конечно это только моё мнение.
 
у меня короткая расход по трассе 10л на 100км при чем с багажником на крыше и на багажнике барахло возил на расход не влияло, но езжу только 95 бензине, на 92 расход 12
 
у меня короткая расход по трассе 10л на 100км при чем с багажником на крыше и на багажнике барахло возил на расход не влияло, но езжу только 95 бензине, на 92 расход 12
чего то у меня поменьше было, когда я по трассе новую перегонял.
Что то около 7 л/100км
 
так без экспедиционника на крыше думаю на трассе у меня тоже был бы маленький расход
 
так без экспедиционника на крыше думаю на трассе у меня тоже был бы маленький расход
Ты же говоришь, что это на расход не влияет!:ag:
с багажником на крыше и на багажнике барахло возил на расход не влияло,
 
Владел двумя нивами , первая была с 82 года до 94 г. З а 12 лет 1 раз капиталил двигатель и то из за пустяшной поломки , срезало шлицы масляного насоса за 40 км от населённого пункта зимой, ехал с женой и маленьким сыном в деревню по лесной дороге на новогодний праздник к другу. И мне пришлось возвращаться 40 км до ближайшей деревни без давления масла , в общем запорол двигатель. Сцепление менял , распредвал , цепь, колпачки маслосъёмные, шаровые, крестовины, привод один . Первая Нива была довольно крепкая , доставалось ей мама не горюй. Вторая Нива была 2001 года выпуска . брал с рук с пробегом 40000 , я из под неё не вылазил, достала честное слово , лет 6 наверное ездил на ней и постоянно что то надо делать, только коробка пятиступенчатая чего стоит , вылетают передачи , бывало в год до трёх раз снимал.
Продал как кошмарный сон . Купил Эскудика езжу и горя не знаю.
Ниву покупать, надо уметь самому её ремонтировать, в сервис ездить золотая машина будет. Покупать не покупать вам решать.
 

Вложения

  • 20210501_174859.jpg
    20210501_174859.jpg
    127,2 KB · Просмотры: 92
Весьма познавательное видео для всех любителей бездорожья.


 
Назад
Сверху Снизу