kkk2005
Завсегдатай
- С нами с
- 21/02/05
- Постов
- 11 669
- Оценка
- 3 090
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Александр Геннадьевич
- Охочусь с
- 1977
- Оружие
- Иж-18МН, Weatherby VGD2, ТОЗ-78, Benelli Raff. CrioComfort.
- Собака(ки)
- Лабрадор и чесапик бэй ретриверы
Да действительно:однажды довелось проехать на короткой без одного кардана.
В времена СССР был такой вид соревнований под названием "эконом-ралли". Так на одном из таких соревнований Нива заняла второе место с расходом 5.5л\100км.это ни о чем.
Когда с Нивы снята РК исчезают многие шумы, пропадает вибрация, снижается расход топлива, улучшается прием. В варианте когда снимается и передний мост, а в ступицы вставляются заглушки или старые гранаты, у Нивы появляется удивительная дополнительная манёвренность и очень облегается вращения руля. Это конечно не аналог рулевого с усилителем, но очень комфортно.
Всё в этом мире относительно.нива без постоянного полного привода уже не нива
Если перед машиной ставится задача участия в преодолении неких тяжелых участков (как у ребят из Off-road Спб) то естественно проходимость существенно падает. Если стоит задача приехать к месту охоты или рыбалки, то проходимости Нивы на заднем приводе летом и осенью нам всегда хватало.
Я ничего и не утверждаю, кроме того, что мне ВАЗ2129 (с горбом на крыше) и сдвинутыми назад сиденьями не очень нравилась, а пятидверный вариант с большим багажником наоборот по душе.Я просто не понимаю совсем Ваших утверждений про длинобазные модели
Но пятидверные модели мне на задний привод переделывать не приходилось, а вот 2129 переделывал. И ездить на таких машинах даже осенью и зимой было вполне себе безопасно в отличии от короткобазовой модели.