• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,1%
  • НИВА

    Голосов: 254 36,9%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    689
Я как раз продаю 2131 2002 года, 1,8 карбюратор. Не гнилая, раздатка не воет, двигун перебирался на 100т, сейчас пробег 165, охоты, рыбалки, работы, в лютое бездорожье не лез. Рыжики вылезли под лобовым и задним стеклом, лечится...Надежная как автомат Калашникова! Пригнал себе урбана короткого...Как же мало в нем места:cc:.В Тамбове смотрел 31ю 15года, в хорошем состоянии с пробегом в 70т просят 370т.р.
 
Шлемазл, да, чутка перегнул я... Требует меньше... Машина лифтованная... Просто последние года варил днище, менял пороги, варил двери, покупал новое сиденье, замена приводов, третья замена коробки. Колёса новые, в общем. Третий залив в машину... Грубо говоря каждые 70-100т км. Серъёзные вложения. Хотя МПС жрёт финансов не меньше на своих ТО... Сейчас дыр по корпусу хватает, но не критично надеюсь до 20 летия она протянет... С другой стороны и бросить в лесу не жалко.
 
Последнее редактирование:
Вот всегда вазовскую коробку считал надёжной, но вылетели 1 и 4 передачи. Пока в сцепление не полезу буду ездить. Сидения да приходит пипец. Машина лифтованная и требует денег. Пыльники шрусов ,сайлентблоки-расходники.
 
Да уж , у всех понимание слова "неубитая" очень разное ))
Согласен! Вот, то что я нашел за 400 и искал довольно долго. 2016 год, 32000 км, ездила только летом женщина на дачу.

Нива.jpg
 
Вот всегда вазовскую коробку считал надёжной, но вылетели 1 и 4 передачи.
Небось КПП пятиступенчатая?
Надежными с пробегом в 200 и больше тысяч километров были только 4-х ступенчатые коробки. Российский вариант пятиступенчатых коробок, где наша промышленность не смогла полностью воспроизвести импортный оригинал, с момента появления активно кормил работников СТП.

--- Добор поста---

это что за двигатель - разве больше 1.7 был?
Очень хороший и весьма надежный, в отличии от моторов в 1.7л, двигатель.
Изначально сделан был для ВАЗ 21218.
Выпускался на опытном производстве ВАЗ.
В середине-конце 90-тых свободно продавался на Салова 70.
 
На чем основано это утверждение ?
Естественно на личном опыте.
Как ни как, а я почти 15 лет вынужден был средства к существованию после развала геологии автослесарем зарабатывать.
Что вазовских КПП, что двигателей не меньше сотни каждого вида откапиталил.
Причем начинал ещё когда единственным местом в Питер, где изначально подпольно растачивали блоки и шлифовали КВ были мастерские Лесотехнической академии.
А запчасти покупали у барыг на толкучке у СТО Салова.

Я девять лет отъездил на 1.7
Алексееич разве это аргумент?
Моему мотору 1600 в этом году 44 года стукнет, а он всё ещё живой, как к стаи и РК.
А вот 5-ти ступ КПП я уже и не сосчитаю сколько раз перебирал, а неё шестеренки с синхронами так по кругу, как сыпались, так и сыпятся.
 
на надеждах такие стояли,
Их крайне мало выпустили.
Кроме того неотключаемая полный привод на длиннобазовых модификациях Нивы был тупиковым решением.
Ладно на короткой Ниве неотключаемый полный привод был вынужденной мерой, но на длинно базовых машинах такое решение просто было не нужно, но запустить в производство монобочный вариант КПП с РК внутри наша промышленность до сих пор так и не смогла.
 
Алексееич разве это аргумент?
Саша, мне думается, что да, поскольку это личный опыт!:ab:
Моему мотору 1600 в этом году 44 года стукнет,
А сколько раз ты его "капиталил"?:ag:

--- Добор поста---

Ладно на короткой Ниве неотключаемый полный привод
Для меня это откровение - почти Прадо!:ag:
 
Александр я в корне с вами не согласен
Ну и слава Богу.
Со мной не соглашаться проще, чем с Энгельсом или с Каутским. Если есть платформа для дискуса, то можно и попробовать подискутировать.
Вопрос для понимания. Вы когда-нибудь ездили на заднеприводной Ниве (где полностью убраны РК и ПМ)? Не важно на длиннобазовой или короткой, для понимания о том, что есть ли у нас дальнейшая почва для дискуссии.
поскольку это личный опыт!
Дело в том, что один отдельно взятый мотор, далеко неполная характеристика всех остальных. Опять же в какие годы он выпущен.
Во всяком случае только у моторов 1.7л из всей линейки вазовских моторов, чьим предком был мотор ВАЗ-1200см3, я видел прогоревшие насквозь поршни, и полностью выгоревшие на поршнях перемычки между кольцами, и отрывы верхних частей поршней, и т.п.
На мой взгляд это были самые чувствительные к качеству топлива и точности установки зажигания моторы. Вполне возможно сейчас нет ни бодяжного топлива, ни допотопных коммутаторов, а может и материалы сейчас на изготовление идут другие.
сколько раз ты его "капиталил"?
Два.
Причем первый раз сам себе создал проблему на ровном месте.
При пробеге в 90 тыс.км. Решил поменять кольца. Номинал решил, что "маловато будет" и поставил первый ремонтный (это ещё когда их в реальности 4 размера существовало) естественно чуток подточив по торцам. И маленько не доточил. Неделю радовался, как хорошо тянет мой мотор, а потом он резко задымил, как подбитый танк. Вот и пришлось капиталить.
Второй раз точил уже на 190 тыс км.
 
Вы когда-нибудь ездили на заднеприводной Ниве (где полностью убраны РК и ПМ)?
Нет . Но однажды довелось проехать на короткой без одного кардана....
Но это ни о чем...
Ну нива без постоянного полного привода уже не нива ...Я просто не понимаю совсем Ваших утверждений про длинобазные модели ....
Основываюсь я на своём опыте владения и короткой, и пятитверной модификацией..
И основываясь на этом опыте , я бы предпочёл именно длинную ниву , очень много плюсов как в удобстве , так и в управлении , что по бездорожью , что на трассе ..
 
Назад
Сверху Снизу