Александр я в корне с вами не согласен
Ну и слава Богу.
Со мной не соглашаться проще, чем с Энгельсом или с Каутским. Если есть платформа для дискуса, то можно и попробовать подискутировать.
Вопрос для понимания. Вы когда-нибудь ездили на заднеприводной Ниве (где полностью убраны РК и ПМ)? Не важно на длиннобазовой или короткой, для понимания о том, что есть ли у нас дальнейшая почва для дискуссии.
поскольку это личный опыт!
Дело в том, что один отдельно взятый мотор, далеко неполная характеристика всех остальных. Опять же в какие годы он выпущен.
Во всяком случае только у моторов 1.7л из всей линейки вазовских моторов, чьим предком был мотор ВАЗ-1200см3, я видел прогоревшие насквозь поршни, и полностью выгоревшие на поршнях перемычки между кольцами, и отрывы верхних частей поршней, и т.п.
На мой взгляд это были самые чувствительные к качеству топлива и точности установки зажигания моторы. Вполне возможно сейчас нет ни бодяжного топлива, ни допотопных коммутаторов, а может и материалы сейчас на изготовление идут другие.
сколько раз ты его "капиталил"?
Два.
Причем первый раз сам себе создал проблему на ровном месте.
При пробеге в 90 тыс.км. Решил поменять кольца. Номинал решил, что "маловато будет" и поставил первый ремонтный (это ещё когда их в реальности 4 размера существовало) естественно чуток подточив по торцам. И маленько не доточил. Неделю радовался, как хорошо тянет мой мотор, а потом он резко задымил, как подбитый танк. Вот и пришлось капиталить.
Второй раз точил уже на 190 тыс км.