• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Владел инжекторной Нивой 2008г. Досталась от тестя с пробегом в 24тыс км - почти новая. Проехал на ней где то 120 тыс за 6 лет. Сам сделал шумку, поставил печку от 8ки - стало тихо и быстро прогревался салон даже в морозы, поставил карданы на шрусах, маховик и сцепление от шевика, промвал от него же, менял КПП, радиатор, сцепление, поставил новые фары, подфарники нового образца, задние диодные фонари, передние сиденья от какой то иномарки. Каждый год требовала вложений на 30 тыс примерно. За 9 лет прогнили пороги, двери, пол, жуки полезли по кузову. Подрихтовал, покрасил Коброй, через пару лет опять стала вылезать ржа. Расход по трассе был около 9ти литров. Полного бака хватало на 400км. С карданами на шрусах и родных узких шинах довольно легко и без вибраций разгонялась до 120 км/ч. После пробоя прокладки ГБЦ стал уходить тосол, стала грется, прогорел клапан, расход масла стал 1л на 400км. Пришлось вложиться - сделал капремонт двигателя. Лодка в кабину+ мотор 5лс багажник+ шмурдяк в бокс на крышу и ехать можно только вдвоем. По говнам особо не лазал, но только с ней понял что в принципе могу проехать туда, куда мне надо, припарковаться в любом месте, проехать на берег финского там где тока квадрики заезжают по песку. Но захотелось большего комфорта, больше места. Продал и купил Патрика 2019г с небольшим пробегом в почти максималке. Ну что сказать... высоко сижу... далеко гляжу -как на грузовике. Многие косяки завод говорят исправил, и типа кузов теперь по другому окрашивают. С кондеем в нынешнюю жару конечно комфортней. Кнопку нажал включил оффроад... на понижайке прет как танк. Разгоняется с новым мотором в 150 лс конечно пободрее, но тут же растет и расход... 15 литров это минимум. Думаю когда гарантия кончится перейти на газ - благо два баллона по 42л вроде как влезают в ниши где раньше были бензобаки. Шины стояли 265/75 R16 30,5" - такие же взял летние - на мелких неровностях очень комфортно. Радиус разворота с новым мостом приятно поразил. Думаю как буду водить зимой - все таки задний привод предполагает другой стиль. Альтернативы с полным приводом в этом ценовом диапазоне просто нет. Тот же Дастер 5ти летний отталкивает своим салоном, ну и подвеска у него совсем не внедорожная. Каптюр внешне нравится больше - но в основе него таже дастеровская подвеска. Брать 10ти-15 летний Паджеро Спорт или что-то вроде Киа соренто - та еще лотерея. Вообщем кроме расхода у Патрика минусов пока нет.
 
Вообщем кроме расхода у Патрика минусов пока нет.

Если почитать разные форумы по иномаркам вы приятно удивитесь что расход Патриота не намного отличается от большинства не малолитражек. И это при его габаритах, массе и двух мостах.

А вот какая ещё машина после ухода в кювет и пролежав там к верху колёсами около 5ти часов, после вытаскивания на дорогу через 20ть минут уезжает своим ходом без всяких манипуляций с мотором и т.д.. Да ни какая!
 
Чет стал уазка мозги поклевывать уже.
11 лет 55 тысяч. В этом году умер стартер (тот еще квест при замене :)), при смерти бензонасос (троит на холостых, тяги нет, пальцы звенят) и сцепление (выжимной на холостых перебирает - мотора не слышно).
До того было все по мелочам ремни, колодки, наконечники, амортизаторы, шкворня протяжка два раза в год.
Ну и ржа конечно по кругу :)
Ну антифириз и масло отовсюду говорит о том что они там еще есть :)
 
А вот какая ещё машина после ухода в кювет и пролежав там к верху колёсами около 5ти часов, после вытаскивания на дорогу через 20ть минут уезжает своим ходом без всяких манипуляций с мотором и т.д.. Да ни какая!
другие просто лучше управляются и в кювет попадают реже. УАЗ похоже из-за плохой управляемости предусмотрел возможность заводиться и ездить кверху колесами:) В картере небось солидол вместо масла для таких случаев?
 
другие просто лучше управляются и в кювет попадают реже

Ну два моста на любой машине управляемости не добавляют.


В картере небось солидол вместо масла для таких случаев?

На удивление не вытекло ни масло, ни антифриз. Протащил его на 4ой передаче без зажигания метров 250 и после этого завели с ключа. Пару минут подымил немного и всё. Правда, правда.:bq:
 
))) всего-то литров на десять )

Средний расход инокрассовера с мотором 2.4L и полным приводом в городе около 15-16 литров на механике. При той же динамике УАЗ жрёт около 18 литров. Многими обожаемый "внедорожник" Дастер с 2х литровым и передним приводом на автомате так же около 15 литров по городу. Был Санта Фе классик 2.4 на механике и полным приводом, два человека в салоне, по городу лопал строго 15.6 литра (проверено по чекам на одной заправке). Сейчас средний расход на УАЗе с грузом более 100 кг в багажнике (трасса 40%, город50% и немного бездорожья10%) получается 15.4 литра по чекам. И я не тошню на нём а спокойно езжу в своё удовольствие. Вот как на духу всё:ab:

Не поленился и посмотрел комп. Пробег ровно 170км, расход за пробег 13.93л\100км . Конечно комп не эталон точности но +\- показывает.
 
oleg7213, попробуй в следующий раз дизельный L200,
приятно удивишься. По трассе только зимой, больше 8л
а так, 6,3- 7,3 л на 100 км, при стандартной дороге: 50км бездорожье,
370км трасса.
 
А вот какая ещё машина после ухода в кювет и пролежав там к верху колёсами около 5ти часов, после вытаскивания на дорогу через 20ть минут уезжает своим ходом без всяких манипуляций с мотором и т.д.. Да ни какая!
Вот чес слово....сколько видел иномарочных перевертышей типа Судзука гранд витара(брата жены), киа спортаж, паджерики(пока служил на востоке)...ни разу не видел, чтоб на них ушли стойки крыши в салон, так, чтоб машина была похожа на кабриолет. А вот на патриоте это повсеместно. как не посмотришь фото перевертыша, так передние стойки лежат, а средние подломившись так, что крыша на спинке кресла...
 
чтоб машина была похожа на кабриолет. А вот на патриоте это повсеместно. как не посмотришь фото перевертыша, так передние стойки лежат, а средние подломившись так, что крыша на спинке кресла...

Ну как бы вот позавчера, тут видно и глубину кювета и состояние после подъёма . Все двери спокойно закрываются, наверно не правильный Патриот попался.
 

Вложения

  • WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.19.09.jpg
    WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.19.09.jpg
    187 KB · Просмотры: 68
  • WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.19.07 (1).jpg
    WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.19.07 (1).jpg
    92,4 KB · Просмотры: 58
  • WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.19.06.jpg
    WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.19.06.jpg
    195,5 KB · Просмотры: 68
  • WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.19.07.jpg
    WhatsApp Image 2021-07-01 at 12.19.07.jpg
    157,5 KB · Просмотры: 61
Конечно неправильный....по ходу на небольшой скорости кувырнулся в мягкую низинку, а все кого я видел, кто кувырнулись на трассе на скорости 60+( включая пару патров знакомых) выглядят как минимум так
IMG_20210703_103626.jpg
 
Последнее редактирование:
один ничего, а второй где-то наверное месяц ходил с воротником. Но тож легко отделался, на уровне ушибов без компрессионных повреждений позвоночника.
з.ы. уточню по фото. - оно не мое, привёл для примера.
 
наверно не правильный Патриот попался.

Какой-то редкий случай.
А вообщем не только Патриот , а все наши машины как коробки картонные складываются , наверно металл такой.
Но Патриот , судя по рассказам знакомых , особенно слаб на это дело, геометрию теряет моментально.
 
Это если экономить на топливе и обслуживании, а так ресурс авто с дизелем гораздо больше и это себя оправдывает. Видел патрол 61 с пробегом 560К и до сих пор без ремонтов двигателя, общался с хозей на эту тему, всего не помню конечно, но ни топливная, ни авто в целом особо не доставляли проблем.
 
Назад
Сверху Снизу