kauksi
Участник
- С нами с
- 18/10/14
- Постов
- 442
- Оценка
- 98
- Живу в:
- ЛО
- Для знакомых
- Сергей
- Охочусь с
- 2011
- Оружие
- Мушкет
- Собака(ки)
- Эстонка
Владел инжекторной Нивой 2008г. Досталась от тестя с пробегом в 24тыс км - почти новая. Проехал на ней где то 120 тыс за 6 лет. Сам сделал шумку, поставил печку от 8ки - стало тихо и быстро прогревался салон даже в морозы, поставил карданы на шрусах, маховик и сцепление от шевика, промвал от него же, менял КПП, радиатор, сцепление, поставил новые фары, подфарники нового образца, задние диодные фонари, передние сиденья от какой то иномарки. Каждый год требовала вложений на 30 тыс примерно. За 9 лет прогнили пороги, двери, пол, жуки полезли по кузову. Подрихтовал, покрасил Коброй, через пару лет опять стала вылезать ржа. Расход по трассе был около 9ти литров. Полного бака хватало на 400км. С карданами на шрусах и родных узких шинах довольно легко и без вибраций разгонялась до 120 км/ч. После пробоя прокладки ГБЦ стал уходить тосол, стала грется, прогорел клапан, расход масла стал 1л на 400км. Пришлось вложиться - сделал капремонт двигателя. Лодка в кабину+ мотор 5лс багажник+ шмурдяк в бокс на крышу и ехать можно только вдвоем. По говнам особо не лазал, но только с ней понял что в принципе могу проехать туда, куда мне надо, припарковаться в любом месте, проехать на берег финского там где тока квадрики заезжают по песку. Но захотелось большего комфорта, больше места. Продал и купил Патрика 2019г с небольшим пробегом в почти максималке. Ну что сказать... высоко сижу... далеко гляжу -как на грузовике. Многие косяки завод говорят исправил, и типа кузов теперь по другому окрашивают. С кондеем в нынешнюю жару конечно комфортней. Кнопку нажал включил оффроад... на понижайке прет как танк. Разгоняется с новым мотором в 150 лс конечно пободрее, но тут же растет и расход... 15 литров это минимум. Думаю когда гарантия кончится перейти на газ - благо два баллона по 42л вроде как влезают в ниши где раньше были бензобаки. Шины стояли 265/75 R16 30,5" - такие же взял летние - на мелких неровностях очень комфортно. Радиус разворота с новым мостом приятно поразил. Думаю как буду водить зимой - все таки задний привод предполагает другой стиль. Альтернативы с полным приводом в этом ценовом диапазоне просто нет. Тот же Дастер 5ти летний отталкивает своим салоном, ну и подвеска у него совсем не внедорожная. Каптюр внешне нравится больше - но в основе него таже дастеровская подвеска. Брать 10ти-15 летний Паджеро Спорт или что-то вроде Киа соренто - та еще лотерея. Вообщем кроме расхода у Патрика минусов пока нет.