• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

УАЗ или НИВА

  • Автор темы Автор темы Romhunt
  • Дата начала Дата начала

какой авто вы бы выбрали для охоты/рыбалки

  • УАЗ

    Голосов: 359 52,2%
  • НИВА

    Голосов: 253 36,8%
  • никогда не сяду за баранку этого драндулета

    Голосов: 76 11,0%

  • Всего проголосовало
    688
Долго искал, но нашел УАЗ 31514, карбюраторный и на рессорах впереди и сзади. Купил в Константиновском дворце, с пробегом 5700, 2001года, купил в апреле 2010, сейчас пробег 39800, последние три года по 300 500км в год, очень доволен, правда сейчас уже на резине 29", была 32", шнорхель, Лебёдка, продал резину 32, траки, цепи.
Наглубоком, по глине в дождь вытаскивал Нивы и спортейжи , за 11 лет проблема была только с запчастями - тормозные цилиндры в одно лето 6 раз менял. Сцепление только в 2019 поменял, вот думаю обрезать до петель, и хоцца и лень.
Коррозия появилась только в этом году, но дыр нет.
 
Была и нива и уаз, машины разные, но обе недорогие в обслуживании и неприхотливы в работе. По мне - удобнее все же нива - по трассе лучше и ломается чуть реже, опять же расход меньше. Из оптимального варианта думаю приобрести шевроле ниву б/у ,места побольше, да и по трассе идет нормально. Только брать буду из региона, в Питере много гнилых или убитых напрочь
 
да и по трассе идет нормально.

Чем она лучше на трассе по сравнению с нивой-короткой и патриотом ?



места побольше

Совсем чуть-чуть больше чем в 2ух дверке. На задних сидениях и там и там тесно, багажник практически одинаковый (мерил собаками :ab:)
Места по настоящему много в ниве - 4хдверке. Просторно.
 
Чем она лучше на трассе по сравнению с нивой-короткой

День и ночь, Шевик комфортный и в нутри и по ходовым качествам на трассе так точно.
На задних сидениях и там и там тесно, багажник практически одинаковый

Разница ощутима и в пользу Шевика.
 
по ходовым качествам на трассе так точно.

Чем конкретно ?
Я разницы вообще не вижу.

--- Добор поста---

Разница ощутима и в пользу Шевика.

Разница есть , но только теоретически. На практике разница ноль целых хрен десятых. Вообще не понятно , как умудрились у такой не маленькой машины сделать такой тесный салон и багажник. В том же дастере просторней.
Не говоря уж о форанере или паджерике.
п.с. Я рассуждаю в ключе использования на охота-рыбалка.
 
Олег, ну какая там разница-то - и там, и там практически нет багажника!

Да нет товарищи, ну ладно багажник не намного больше я согласен, но в остальном трёх дверка это чисто доехать от базы до лабаза с грохотом и жужаньем, хреновыми сиденьями и козленьем как на 69м. Шевик при той же проходимости(ну почти) это комфорт и удовольствие в управлении, тишина в салоне и эргономика. Ездил и на том и на том и ответственно заявляю что Шевик на порядок лучше во всем кроме чуть худшей геометрической проходимости. Это как классика и и десятка, даже больше различий.

--- Добор поста---

А УАЗ Патриот по сравнению с Нивой это как танк по сравнению с велосипедом , повторюсь честно ещё раз, кроме управляемости по трассе и то если Патриот в стоке и хозяин следит за ним только тогда когда он уже разболтан и убит. Вот кто не верит могу на спор дать проехать на своём для сравнения, даже там где колея на трассе в пол колеса.

--- Добор поста---

А вот тут вообще не соглашусь, по ширине Нивы дадут фору многим седанам, по длине так же далеко не все современные "офисные" иномарки далеко ушли. А если длинны не хватает то Нива пяти дверка вообще огонь. И если многие думают что наши машины не айс, то прокатитесь по трассе на джипе рубикон, думаю и уаз покажется не таким уж и страшным.
 
с грохотом и жужаньем

А что конкретно у нивы может жужать и грохотать больше чем у шевика , если по подвеске , трансмиссии и двиглу эти авто практически ничем не отличаются ?!:ai:



Ездил и на том и на том и ответственно заявляю что Шевик на порядок лучше во всем кроме чуть худшей геометрической проходимости. Это как классика и и десятка, даже больше различий.

Ездил и езжу на том и другом и ответственно заявляю , что шевик для охоты-рыбалки ничем не лучше , и тем более по трассе различий почти нет.

классика и и десятка

Это от не знания ттх ?? Не корректное сравнение. Тогда уж десятку надо сравнивать с девяткой (восьмёркой).



И если многие думают что наши машины не айс

Я то думал мы об автомобилях разговариваем , а тут оказывается дело в патриотизме :cc:

--- Добор поста---

думаю и уаз покажется не таким уж и страшным.

А с чего это уаз по вашему такой уж страшный ??

--- Добор поста---

это комфорт и удовольствие в управлении, тишина в салоне и эргономика.

Это вам продавцы в автосалоне рассказали ? :ap:

--- Добор поста---

А если длинны не хватает то Нива пяти дверка вообще огонь.

Об этом я выше говорил.
 
А если длинны не хватает то Нива пяти дверка
По трассе, кстати, ведёт себя достойней даже чем шеви ...
А что конкретно у нивы может жужать и грохотать больше чем у шевика
Если говорить о "свежих" , разница пожалуй только в наличии у "шеви " кулисы , шума от коробки поменьше .
 
шума от коробки поменьше .

Чтобы уловить эту разницу нужен тонкий музыкальный слух :ab: если конечно она есть эта разница.

За счёт чего шума поменьше ? Из-за кулисы ?

--- Добор поста---

По трассе, кстати, ведёт себя достойней даже чем шеви ...

Ещё бы ей диаметр разворота поменьше , то вообще нормальная машина была бы (не считая конечно присущую отечественным машинам "стойкость к коррозии")
 
  • Like
Реакции: Arex
На замену своей старушки (Нива 21213 2001г.в.), прикупил Ниву 21214 Урбан 2019г. Ребята, это совсем ДРУГАЯ машина. Основная разница в том, что передний мост отцеплен от ДВС и "висит" на балке. Дерганье из-за расколбаса вибраций ушло в прошлое.
 
Спрошу в этой теме. Предыстория стандартная, Тайга, забрались где волки ср.ть боятся и АП. Спустило колесо, причем из за мягкого грунта и малой скорости не сразу и поняли что спустило. Остановись, колесо в ноль но не разбортировалось, накачалось, но дуло по всему ободу с наружи. Запаска ессно стандартная хорошо что хоть хабы есть. Все прелести снятия колеса в темноте со стандартным домкратом на хреновом грунте описывать не буду, многие думаю знают, как красноречива становится речь. Дело в другом, что не смогли разбортировать снятое колесо чтобы очистить обод (видно поддувало и спустив набило грязи) Что только не делали, даже наезжали, но сорвать с обычного литого диска не смогли, так и поехали на заднем приводе по всем буеракам, то ещё удовольствие. Какие есть способы чтобы не повредить колесо и разбортировать? В инете только как собрать а это и так понятно.

--- Добор поста---

Ребята, это совсем ДРУГАЯ машина

Вот одно из отличий которое пришло с Шнивы. А ещё рычаги от неё же и сцепа.
 
По поводу разборта-у Лени Немодного-видно сверху, есть видяха с разбортированием колеса. Вкраце,колесо кладется на пень диском встаем на резину вдвоем, держимся за плечи друг друга и прыгаем на резине.
 
ержимся за плечи друг друга и прыгаем на резине.
Пня не было но прыгали именно так, не помогло)))

--- Добор поста---

Домкратом давить пробовали ?

Колесо с камерой ?

Была мысль, но подсунуть домкрат в тех условиях не придумали как (накуя я джек продал с Нивой). Колесо бескамерное. И да на шиномонтаже колесо оказалось не проклеено а просто надето и снялось на станке довольно легко. Уже на базе клали брузки по ободу и доску на них, потом наезжали и ни хрена. Они сползали по боковине и всё. Уверен есть, должна быть хитрость без спец. инструмента. Резина МТ Ханкук чего то там.
 
Была мысль, но подсунуть домкрат в тех условиях не придумали как (накуя я джек продал с Нивой).

чувствую мир существенно изменился, со времен нашего детства.

Способ такой:

Штатный домкрат вставляется в передний подомкратник,
кладется колесо плашмя на землю и подсовывается так, что бы подпятник домкрата был
как можно ближе к ободу, но не залезал на него.
Возможно для того, что бы колесо влезло нужно ручкой прокрутить до упора в сторону опускания домкрата.
Далее: никаких дощечек не надо, штатный нивовский домкрат ничего плохого не сделает с покрышкой.
Как поставили, надо просто начинать крутить ручку в сторону подъема, следя, что бы подпятник не отдалялся от обода,
и так крутить пока не соскочит. Да, иногда веса не хвтает из за дубовой резины,
тогда надо кому то сесть со стороны того поддомкратника увеличив массу машины
или даже встать на порог и попрыгать весом.
Но таким способом я обычно Гудрич MT срываю, а он очень дубовый и всегда слезает.
 
С 1 ноября 2021 гожа
Ульяновский автозавод поднял цены на весь модельный ряд на сумму от 35 до 110 тысяч рублей, узнали «Автоновости дня» в ходе мониторинга прайс-листов.

Сильнее всего подорожал «Патриот» в экспедиционной модификации — цена увеличилась на 110 тыс. руб. (теперь он стоит от 1,28 рублей). Моделям коммерческого семейства «Профи» прибавили по 65 тыс. руб. (цена стартует от 1,06 тыс. руб.).

УАЗ теперь «Буханка» стоит от 962 тыс. руб. (прибавка составила 35-45 тыс. руб.); «Хантер» — от 1 млн руб. (плюс 35-45 тыс. руб.). «Патриоту» и «Пикапу» прибавили по 45 тыс. руб. (в зависимости от типа трансмиссии цены начинаются от 1,1-1,4 млн руб. и 1,2-1,5 млн руб. соответственно).

Отмечается, что цены на новые автомобили УАЗ повышаются шестой месяц подряд. Машины дорожали в июне (на 15-25 тыс. руб.), июле (на 35 тыс. руб.), августе (на 10 тыс. руб.), сентябре (на 10-25 тыс. руб.) и октябре (на 20-35,1 тыс. руб.).
 
Назад
Сверху Снизу