• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Экстремальный Телефон

не наводи тень на плетень.)
Какой плетень ???
Можно приехать в чушку и купить ..
Вопросов нет ..
В случае поломки придется предъявлять ЭТОТ телефон в гарантийной мастерской финляндии в том магазине где приобретался телефон ..
Были случаи рекламации относительно прицелов ..
Ремонт в Германии ..
У меня сейчас труба зрительная так уехала чиниться ..
Прицел КАПС ,тоже поехал в Германию , у которого была пожизненная гарантия ..
В случае если ввез сам - гемор ТВОЙ ,если через официально дилера ,то твой лишь отчасти , дилер занимается этими проблемами ,задача покупателя привезти товар дилеру ,который ДОЛЖЕН быть официальным и решить эту проблему ..
Или я что-то не так пишу ??
Причем телефон является "сложным" электронным устройством , и там есть куча вариантов как отказать в ремонте покупателю ..
Я с объективом для фотоаппарата 4 месяца доказывал что он плохой (кучу экспертиз сделали ) ...
И по факту почти проиграл ...
 
К слову ..
Для Иваныча ..
Если телефон покупался в России у официального дилера , то его IMEY бьется по стране ...
соним.jpg..
И следовательно он сертифицирован для России или ...
Это является причиной для отказа в гарантии ..
Допускаю ,что если купил в Чушке ,заплатил все таможенные пошлины и официально ввез его в Россию , то отремонтировать телефон будет можно , но ...
Гемора при этом будет предостаточно ..
Да простят меня за флуд ..
 
По опыту с лодочными моторами. Мотор Меркури бы приобретен в Финке. В период гарантинйого срока возникла проблема. Наши отказались брать по гарантии, сказали типа езжайте в Финку там и чините. Запрос в компанию Меркури все решил. Они написали, что любой официальный сервис центр должен принять гарантийный мотор независимо от страны в которой он приобретался.
 
В случае поломки придется предъявлять ЭТОТ телефон в гарантийной мастерской финляндии в том магазине где приобретался телефон ..
Да так и есть, а что есть другие варианты.))))
Были случаи рекламации относительно прицелов ..Ремонт в Германии ..У меня сейчас труба зрительная так уехала чиниться ..
Я уже писал в теме о прицелах. У меня с ремонтом Бушнеля Тофея никаких проблем не было. Отдал в магаз и через 3 недели забрал, даже отцентрованный.)))) У них в Турку центр общий, по гарантийному обслуживанию и ремонту всей амеровской оптики. Ну возможно немецкие к немцам и отправляют...
Причем телефон является "сложным" электронным устройством , и там есть куча вариантов как отказать в ремонте покупателю .. Я с объективом для фотоаппарата 4 месяца доказывал что он плохой (кучу экспертиз сделали ) ...И по факту почти проиграл ...
ЭТО У НАС... Это как раз ТАКИЕ проблемы с НАШИМ дилером возникнут. А у них все проще, когда отдавал на ремонт прицел, задали только один вопрос -"на каком оружии стоял!?" ВСЁ. Второй раз, когда взял на распродаже какой то китайский бинокль, а он оказался не юстированным (двоилось), привез назад... даже вопросов не задали и не проверили вернули деньги и ВСЁ.
 
любой официальный сервис центр должен принять гарантийный мотор независимо от страны в которой он приобретался
Анрюха ,все правильно ,вопрос только в сложности поломки ..
Если что-то серьезное ,то не прокатит ...
И для чего тогда нужны официальные дилеры ,которые ,как всем известно ДАлеко не дешевы ??
 
Гемора при этом будет предостаточно ..
ХоспААдИИИИ!!! Так это У НАС гемора будет предостаточно, а не у них.:ag: Им пофиГ куда ты его увез после покупки, хоть в Зимбабве, главное, что назад притаранил...:ag:
Они написали, что любой официальный сервис центр должен принять гарантийный мотор независимо от страны в которой он приобретался.
Совершенно верно, это единое правило ВТО... протокол не помню на память.))) Это в нашей "стране чудес", дилеры себе проблем лишних не хотят брать - "привез из Финки!? Вези в Финку"...
 
вернули деньги и ВСЁ
Иваныч ,близость Эвропы сказывается ..:ag:
Про вернули деньги ...
По объективу ,повторюсь , 4 месяца препираний ,писем ,экспертиз и скандалов ,потому как там все ОЧЕНЬ не просто ..
Техника более сложная чем прицел ,моторы ,фокусировка ,СКОРОСТЬ фокусировки ,качества стекол ,цветопередача ..
Сошлись на том ,что я ДОПЛАТИЛ денег и взял новый Никон ,который стоил существенно дороже ..
Это был один единственный вариант компромисса ..
По факту они мне продали еще один объектив ..
 
вопрос только в сложности поломки ..
Да этот вопрос чисто российский!!! Не надо путать наш ЗоЗПП и их "покупатель ВСЕГДА прав". У меня товарищ сдавал в Финке светильники (брал для своей конторы), он когда брал не посмотрел, что взял настольные, а ему нужны были настенные... когда возвращал, в моем присутствии ЕслиЧО, так и сказал "причину возврата". Продавщица забрала и слова не сказала, вернула деньги по чеку, даже не глядя на то, что он за них ТаксФри получал!!!!

--- Добор поста---

близость Эвропы сказывается .
Ненуесть такое дело...:ah::ag:

--- Добор поста---

Это был один единственный вариант компромисса ..
У них это ОДИН ИЗ компромиссов.))) Варианты такие: 1. замена товара на аналогичный (в моем случае с прицелом исключался, к тому времени был снят с производства.). 2. возврат стоимости. 3. приобретение другого товара с учетом ПОЛНОЙ стоимости дефектного.
Но все три варианта, если ремонту не подлежит. Вердикт о возможности ремонта выносит гарантийная мастерская. В моем случае отремонтировали... вот уже четвертый сезон пошел... претензий у меня к ним нет.
 
Вот вы реально ВООБЩЕ не понимаете вопроса. Какая, нах, растаможка? Какой дилер? Бред сивой кобылы)))
Лично мне просто влом эту дешёвку сюда тащить, даже за 24% инвойса))))
ЦентрСвязи тоже из Финки тащит, кстати))))) На эти прОценты и живёт)))))
 
Бред сивой кобылы
До тех пор пока ничего не сломалось ..
У меня повторюсь , зрительная труба с прицелом чинились в Германии ..
про объектив ,я тоже не придумал и не вычитал в интернете ..
Это так ,к слову ..
 
Последнее редактирование:
Анатолий, разговор идёт за телефоны. Причём не за говнофоны с Али, а за достаточно именитый бренд.
 
Лично мне просто влом эту дешёвку сюда тащить, даже за 24% инвойса))))
Лично мне кажется, что телефоны/смартфоны сильно переплачиваются, лично с читаю что красная цена 50€, больше платить за вещь, которая уже запрограммировано выходить из строя за 2-3 года просто безсмысленно! Но коли таковых нормальными показательями на рынке нет то максимум что готов выложить это примерно 150€
 
Райн, и такая точка зрения имеет право на жизнь))))) Но когда привыкаешь, трудно уже соскочить)))) Я вон даже кредитки ленюсь из кошелька доставать, всё им, проклятым, оплачиваю))))
 
Я вон даже кредитки ленюсь из кошелька доставать, всё им, проклятым, оплачиваю
Ну да, а я такой недоверчивый - не делаю себе аккаунтов в соц. медии, смартфоне в основном окромя звонков только иногда письма просмотриваю, ну и прогноз погоды и еще навигатор ... все остальное там у меня стоит мертвым грузом. А вот кнопочный старый Нокиа 5140i все-равно в другом кармане ...
 
А вот кнопочный старый Нокиа 5140i все-равно в другом кармане ...
Вот что меня останавливает от покупки смартфона, так это то, что Зачем? Платежи я прекрасно делаю через компьютер, обмен фотками через ватсап? Ну иногда полезная функция, но... я могу обойтись и без этого. НО! Я заряжаю свой телефон один раз в неделю, да и то, там ещё пара палочек есть на зарядке. Реально, если не пользоваться инетом, зарядки хватает на две недели. Причём не замерзает, ударопрочен... http://www.samsung.com/ru/consumer/mobile-devices/other-phones/others/GT-C3350AAASER/ мне хватает.
 
Если нет нужды, то он и нахрен не нужен. Просто лично мне , допустим, лень на работе целыми днями сидеть, а хороший смарт мне в этом помогает. На одном бензине за полгода отбивается)))) Ну и так, во многих вопросах помошник, напомнит, сам что-то сделает, с Siri поговорить можно от скуки))))
 
Leshii, не знаю как без него обходиться в 4 случаях:
1. фитоаппарат и фото, всегда под рукой,
- можно сфотографировать и показать в магазине то, что нужно,
- сфотографировать бумажку которую легко потерять/визитку которая нафиг не нужна, но пусть будет/рекламку/объявление
2. нет ограраничений в записной книге, привык писать все, что знаю о контакте, все emailы,
телефоны, организации и моя характеристика, что бы легко найти и вспомнить.
3. интернет всегда и везде, могу в магазие посмотреть сколько стоит хрень, которую загорелся купить.
Что бы прикинуть, насколько это дороже, чем альтернативы по интернету.
Могу проверить продавана, подходт ли мне товар, что он предлагает.
Связь по интернету, vk и т.п.
4. передвигаться на общественном транспорте, на машине в городе по пробками или в лесу, телефон помогает.

При этом, если я его теряю, разбиваю или отдаю, то новый через пол часа становится такой же,
со всеми данным от старого. Это уже проверено многократно, я не боюсь за свои данные.
 
то новый через пол часа становится такой же,
со всеми данным от старого
знаю, что можно сделать так, видел в трубе даже инструкции, но за несколько лет не нашел времени на свежую голову это внимательно просмотреть и выучить ну и сделать. (вечером уже нифига не соображаю, счета платить и то делаю ошибки) А еще как-то стремно куда-то в облако все свои данные отдать ...
 
1. фитоаппарат и фото, всегда под рукой,
- можно сфотографировать и показать в магазине то, что нужно,
- сфотографировать бумажку которую легко потерять/визитку которая нафиг не нужна, но пусть будет/рекламку/объявление
это я могу сделать и своим кнопочным телефоном


2. нет ограраничений в записной книге, привык писать все, что знаю о контакте, все emailы,
телефоны, организации и моя характеристика, что бы легко найти и вспомнить.
То же самое.

3. интернет всегда и везде, могу в магазие посмотреть сколько стоит хрень, которую загорелся купить.
Что бы прикинуть, насколько это дороже, чем альтернативы по интернету.
Могу проверить продавана, подходт ли мне товар, что он предлагает.
Связь по интернету, vk и т.п.
Ну инет не всегда и не везде, а там. где есть сотовая связь. К покупкам я отношусь обдуманно, а не "загораюсь"... ну и у нас не у всех магазинов есть свои сайты.Поэтому. для меня это пустой звук.
Связь по инету. ВК... А зачем? Что. телефон уже не звонит? Не, ну всякие приколы получать. видеоприколы, да, это тема... только я днём работаю обычно, а не приколы просматриваю.:af: Запарился уже с пешеходами, которые тупо все в смартфонах, хреначат по переходам, несмотря, что им красный. Особенно мамаши молодые, с коляской посреди дороги и уткнувшись в смарт...

передвигаться на общественном транспорте, на машине в городе по пробками или в лесу, телефон помогает.
Ну... в городе мне навигатор не нужен, в лесу.... тоже не нужен. Ну и гармин есть, если что.
НО! помимо всего у меня мой старенький "БТР".. звонит будучи заморожен в воду, противоударный, и батареи на две недели хватает! А тебе к вечеру нужно искать зарядку, а зимой и к обеду, если немного подморозишь свой девайс.:af:

--- Добор поста---

А еще как-то стремно куда-то в облако все свои данные отдать ...
А ещё, когда занимаешься системным администрированием и твоя главная задача -обеспечение безопасности данных предприятия, и ты знаешь. что такое вирусы-шифровальщики и трояны.... Ставить на мобильную платформу платёжные системы очень стрёмно. Много народишка уже бабки потеряло. :af:
 
А поподробнее про потери денюжков можно? С указанием банков и мобильных терминалов( телефонов и операционок)?))))

--- Добор поста---

Только сёдня пытался кинуть девочке 10 тр на мобильник. Так Альфа через реально 10 сек перезвонила и долго пытала, я ли это, точно ли такую сумму, кому. В итоге платёж ушёл только после кучи каверзных вопросов.
 
Сверху Снизу