• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Маюсь с выбором, Stoeger 2000 или Sarsilmaz?

• Автор темы Автор темы Power
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Power

Пользователь
С нами с
28/08/09
Постов
3
Оценка
0
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Борис
Оружие
Нет
Собака(ки)
Нет
Я новичек и выбираю свое первое ружье. Умею пользоватся поиском и прочитал уже кучу тем,но осталось несколько вопросов, поэтму не пинайте сильно ))
Свое внимание остановил на бюджетных Stoeger 2000 или Sarsilmaz. Ясно, что совершенно разные системы перезарядки, слышал что у инерционок сильная отдача, а газоотводы чистятся тяжело, так ли это? Еще начитал, что вообще полуавтоматы якобы только "гусятницы" и пулевая стрельба с 35-50 м далеко не точная (увод на 10 см вверх и 15 см влево, что-то типа этого)....а мне то хотелось универсальности))
Ну и надежность конечно также интересует, не хочется наваривать бойки или еще какие-то доработки произвоить.
Дайте совет, старшие наставники!!!

Поскольку и то и другое ружья, то они стреляют. По Stoeger есть большой опыт у охотников. Одна ветка на ганзе чего стоит, да и тут владельцев немало. Владельца Sarsilmaz лично знаю только одного. Вроде не ругал...
Поскольку, вы, похоже, действительно прочитали кучу тем, то представление о ружьях этих имеете.

>у инерционок сильная отдача, а газоотводы чистятся тяжело

Это относительно так.
Я бы сказал "у инерционок сильнее отдача, а газоотводы чистятся чаще и дольше"

>полуавтоматы якобы только "гусятницы" и пулевая стрельба с 35-50 м далеко не точная (увод на 10 см вверх и 15 см влево, что-то типа этого)....

Да, все импортные полуавтоматы с тонкими легкими стволами пулей стреляют не очень. Это плата за малый вес и нормальный баланс. Увод, конечно корректируется прицеливанием, но это не очень удобно.