Полуторалитровый 083й двиг говорите? До 1500 л.с. (1103 кВт.)? Забавно... Забавно...
Что ж... Давайте попробуем. Только возьмем 112й... Он при том же объеме поинтереснее будет – и 4клапана на цилиндр (увеличение проходного сечения впускного тракта), и распред. впрыск и мощность у него все таки 66 кВт... А то с 83м совсем страшные цифры получаются...
Итак – нужно увеличить мощность в 16,7 раза (1103/66).
Мощностью тепловой машины является произведение количества теплоты введенное в машину за единицу времени на КПД данной тепловой машины. (КПД бензиновых ДВС 25-35%.)
Другими словами нам нужно запихать в тот же объем в 16,7 раза больше топлива и попытаться его эффективно сжечь.
1. Обратимся к самому топливу. Теплотворную способность топлива (количество теплоты получаемой при сжигании 1 моль топлива) мы можем изменить в очень узких пределах 1-3% (применяя другие сорта топлива или... обратившись к колдовству и алхимии). А вот обеспечить наиболее полное сгорание (устранив кислородное голодание) можем применив непосредственный впрыск дополнительного окислителя (например, закись азота). При этом получаем несколько авторских свидетельств по конструкции и конструкционным материалам, чтоб двигатель не сдох после нескольких минут работы.
2. После этих манипуляций мы снизили количество требуемого топлива в 1,3-1,5 раза и осталось нам запихать топлива лишь в 12 раз больше нормы!!! Попробуем увеличить КПД ДВС хотя бы в 2 раза по ходу открыв пару новых циклов термодинамики и какой нибудь новый закон механики. (Нобелевская премия + куча авторских свидетельств!!!) Осталось справиться с количеством топлива в 6 раз превышающем норму...
3. Теперь посмотрим, что у нас с сечением впускного тракта... 2 клапана на впуске... Соотношение половины площади цилиндра к площади клапанов 2,6... Практически предел по конструктиву... Можно попытаться снизить его до 2х увеличив проход в 1,3 раза... (при этом еще пара нестандартных решений, авторские свидетельства, и, может, премия Академии Наук...)
4. Осталось еще 4,6 объема топлива... Ну, теперь осталось из атмосферника соорудить наддувный двиг!!! Избыток давления на входе только великоват... Предел то 2-2,5... Ну, ничего! Еще одна Нобелевка за разработку инопланетного конструкционного материала, премия Академии Наук за решение проблемы наддува ДВС и куча авторства!!!
Вадим!!! Что вы делаете на сайте охотника??? Вы должны входить в десятку богатейших людей планеты и покупать всякие там «челси» и жить в старинных особняках!!! По крайней мере могли бы уже открыть свой частный колледж и преподавать в нем новую школу механики, термодинамики, теории конструкции автомобиля и теории ДВС.