• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ваз 21213 гремят "клапана"

  • Автор темы Автор темы турист
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Можно конечно сделать и переменное сечение. Можно и много другое доработать. И получится примерно так: http://www.autonews.ru/news/html/newsline/index.shtml?/2003/12/24/45904
Только вопрос в цене. Как прикинешь цену. Так и подумаешь, а надо ли?
 
Ну этот авто уже стал РЕТРО, поэтому, наверное, можно ;) .
Хотя и это не предел, в свое время Стасис Брунза сделал из восьмерки турбированную полноприводную модификацию, которая "выдавала" 300 л.с (ссылки не нашел, один из приятелей в то время (конец 80-х) был в Литве и видел эту машину в боксе, но что самое интересное, привода у нее были сделаны из материала вертолетных валов (даже материал танковых торсионов скручивало в бараний рог!)
На последней выставке в Ленэкспо ВАЗ 2101 (оригинальный) был продан за 15 000 евро
 
Если не ошибаюсь этот ВАЗ 2101 входил в число первых машин, сошедших с конвейера. По-моему даже в 30-ку. Такие машины и должны дорого стоить.
Интересно, ели на прибалтийскую восьмерку поставить систему с нитро присадками и настроить электроникой фазы впраска для каждого цилиндра. Сколько лошадей она выдаст. Имеется ввиду конечно мгновенная мощностью.
 
Ставил на ВАЗ 2105 новый распред и металлические рокера. Вопреки ожиданиям мотор работал очень тихо.
Вот был случай у знакомого масло не подавалось как положено и наступал катастрофический износ рокеров. Так он клапана каждую неделю регулировал. Не помогло.
smile.gif
 
Форсаж

До установки предела на наддув в формуле 1 двигатель объемом 1500 куб.см на форсаже (финишная прямая, время "жизни двигателя" несколько секунд даже на ИХ маслах) выдавал до 1500 л.с.!!! (по специальному показателю "ЛИТРОВАЯ МОЩНОСТЬ" - это 1000 л.с/литр (Ваз - в пределах 50 л.с/литр, турбированные иномарки - до 100)
 
Да, распред поставил хороший чугунный. А вот на рокерах решил сэкономить. Конечно жить они будут меньше. Так и тысяч 40-50 для старой пятерки тоже дистанция приличная.
 
Одна деталь из пары трения чугунная - уже хорошо (шума будет меньше, чугун гасит звук лучьше), если рабочая пов-сть стальных рокеров (место контакта с кулачком) подверглась цементации (попробуй хорошим напильником или надфилем), то проблем не будет, если они только подверглись закалке - ходить будут меньше.
Если мотор 05 (зубчатый ремень), то шума тоже будет меньше, но на нем (моторе) лучше ощущается (на слух) разница в работе ГРМа (на 03 цепь дает доп. шум)
 
Да, мотор был с ГРМ, редкий для классики случай. Тихий и высокооборотистый. Но на мой взгляд слабоват.
Лучше всего подошел бы мотор объемом 1.7. Видел только на реэкспортных ВАЗ 2104. (Нива не в счет).
 
Полуторалитровый 083й двиг говорите? До 1500 л.с. (1103 кВт.)? Забавно... Забавно...
Что ж... Давайте попробуем. Только возьмем 112й... Он при том же объеме поинтереснее будет – и 4клапана на цилиндр (увеличение проходного сечения впускного тракта), и распред. впрыск и мощность у него все таки 66 кВт... А то с 83м совсем страшные цифры получаются...
Итак – нужно увеличить мощность в 16,7 раза (1103/66).
Мощностью тепловой машины является произведение количества теплоты введенное в машину за единицу времени на КПД данной тепловой машины. (КПД бензиновых ДВС 25-35%.)
Другими словами нам нужно запихать в тот же объем в 16,7 раза больше топлива и попытаться его эффективно сжечь.
1. Обратимся к самому топливу. Теплотворную способность топлива (количество теплоты получаемой при сжигании 1 моль топлива) мы можем изменить в очень узких пределах 1-3% (применяя другие сорта топлива или... обратившись к колдовству и алхимии). А вот обеспечить наиболее полное сгорание (устранив кислородное голодание) можем применив непосредственный впрыск дополнительного окислителя (например, закись азота). При этом получаем несколько авторских свидетельств по конструкции и конструкционным материалам, чтоб двигатель не сдох после нескольких минут работы.
2. После этих манипуляций мы снизили количество требуемого топлива в 1,3-1,5 раза и осталось нам запихать топлива лишь в 12 раз больше нормы!!! Попробуем увеличить КПД ДВС хотя бы в 2 раза по ходу открыв пару новых циклов термодинамики и какой нибудь новый закон механики. (Нобелевская премия + куча авторских свидетельств!!!) Осталось справиться с количеством топлива в 6 раз превышающем норму...
3. Теперь посмотрим, что у нас с сечением впускного тракта... 2 клапана на впуске... Соотношение половины площади цилиндра к площади клапанов 2,6... Практически предел по конструктиву... Можно попытаться снизить его до 2х увеличив проход в 1,3 раза... (при этом еще пара нестандартных решений, авторские свидетельства, и, может, премия Академии Наук...)
4. Осталось еще 4,6 объема топлива... Ну, теперь осталось из атмосферника соорудить наддувный двиг!!! Избыток давления на входе только великоват... Предел то 2-2,5... Ну, ничего! Еще одна Нобелевка за разработку инопланетного конструкционного материала, премия Академии Наук за решение проблемы наддува ДВС и куча авторства!!!


Вадим!!! Что вы делаете на сайте охотника??? Вы должны входить в десятку богатейших людей планеты и покупать всякие там «челси» и жить в старинных особняках!!! По крайней мере могли бы уже открыть свой частный колледж и преподавать в нем новую школу механики, термодинамики, теории конструкции автомобиля и теории ДВС.
 
Да??? А где же Ваш пост про восьмерку с "вертолетными" валами и танковыми торсионами?????? :12:
 
Тема закрыта!

тема закрыта!
 
ну, можно и про водку!!!

Нихрена они не равны!!!! Если работой называть что попало то тогда может и равны. Так вон и получается у некоторых теоретиков-на... КПД по 400%(напр. тепловой насос)
Давай вместе с тобой взявшись за руки пойдём в поход в горы. Понесём на горбу рюкзаки. В твоём будут лежать 10 кирпичей, а в моём бутылка водки. И когда мы так пройдём (вместе, взявшись за руки!!! =>пути равны, скорость равна) полтора часа(время тоже равно) станет ясно равна ли работа, равна ли мощность, у кого КПД выше (нах кому в горах нужны кирпичи, а вот водка.... уууу....)
вобщем блин не парь людям мозги, не все в школе физику учили.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу